Перейти к содержанию

YAMAHA XT 600 Z TENERE ( 1VJ) Восстановление легенды .


Рекомендуемые сообщения

;

Дядя Витя, продолжай обязательно! Вспомнил, как расстроились все, когда по пути в Крым у тебя словил клина нижний подшипник шатуна.

  Даа ...  :) я тож огорчился , хотя знал о том что НГШ заклинит но ОЧЕНЬ :D надеялся дотянуть до конца сезона .  Планировал перепрессовать новый шатун - это была последняя  не менянная деталь двигателя и по самым скромным прикидам прошедшая 150 000км. :o но я не мог предположить последствия  громыхания НГШ на протяжении 5000 - 6000км . Об этом я расскажу обязательно но чуть позже :) .Кстати  Планирую либо до , либо после ТА-слета смотаться в Крым на пару недель .

Изменено пользователем МотоПодвОх
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 457
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

;

...Так выглядела гильза после почти часа работы с хоном - все равно оч хорошо видны ракушки . И тем не менее я поставил БэУшный поршень 96.0 и заточил кольца тоже бэушные 96.5 в замках под размер "бочки" выработки с зазором 0.35 с самом узком месте . ЗАЧЕМ ? что бы не гробить новую ЦПГ а выявить все косяки и понять тепловой режим и особенности движка , да и посмотреть :)  как долго эта байда проходит.  Занялся обгонкой , открутил крепежные винты, вынул обойму с роликами из маховика , по одному вытаскивал и бормашинкой в тисочках придавал плоскости выработки ролика овальную форму , и так 28 раз    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
В разобранном виде движок похож как будто на сердце терминатора. Лишний раз убеждаюсь в том, как много раздолбаев механиков живёт в природе ( это про килограммы герметика).С нетерпением жду продолжения, очень интересно!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

quote name="antim" post="270107"]
В разобранном виде движок похож как будто на сердце терминатора.

Нате вам  :) раскрытое сердце ;)                 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
;

Ну и начал потихоньку собирать легенду Дакара ( приношу извенения за хронометраж фото , дело в том что поршневую вскрывал три раза а голову четыре - перепуталось все) на старые прокладки (ГБЦ и ПЦ) На практике выяснил что держат они только на лактайте и высокотемпературном герметике (350*С) Самый отвратительный и глупый попадос произошел с ГБЦ - я просмотрел первый раз при осмотре головы что передняя шпилька вылезла (сорвана) на 0,4 мм ниже сопрягаемой поверхности и все три раза после после установки упиралась в верхнюю плоскость цилиндра и сопливилась не смотря на все мои старания - я голову сломал предполагая самые невероятные варианты . Но на этом дело не закончилось ! Дело в том что все ХТишные(600) цилиндры взаимозаменяемые а гОловы нет . На моей модели(1VJ) расстояние между двумя нижними шпильками (с одной из которых и случилась засада) ГБЦ меньше на 10 мм. А я заказал на двуглазую Тенеру (3AJ) у нее гораздо больше алюминиего мяса не только вокруг гильзы но и ребера охлаждения больше и можно сравнить на фото расстояние между отв. шпилек ГБЦ       У этого цилиндра три преимущества по сравнению с моим : Меньшая цена , лучшая теплоотдача и возможность поставить штатную ГБЦ с увеличенными плапанами . Чтобы поставить свою голову без изменений в цилиндре я выточил шпильки с эксцентриком 5 мм. компенсировав так. образом не хватку расстояния между шпильками на своей ГБЦ , и все получилось .                                                                                                                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Да уж, воистену неубиваемый движок- он тебя еще и 150 таскал и по говнолинам лазал. Умеют же делать! Буду следить за темой, Вить не ленись, выкладывай продолжение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

я вот чета тока щас разглядел, бошка внутри крашенная что ли?

Я вот тоже задавал себе вопрос : а нафига ? И с наружи и изнутри - что за мотивация была у разработчиков !? Ведь чистый металл отдает тепло быстрее ... или я не прав ?  Похоже на краску (хитрую) хотя возможно и химическое  покрытие ... В любом случае тогда делалось все по уму и многократным запасом для ООчень долгой службы . Когда первый раз рабирал был приятно удивлен простыми и в тоже время надежными техническими решениями .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...