Перейти к содержанию

Привод спидометра


HEKOT

Рекомендуемые сообщения

;
По ней плохо понятно, цела или нет. Там следов износа не видно. Но не цепляет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 472
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

;

Quote (HEKOT)
По ней плохо понятно, цела или нет. Там следов износа не видно. Но не цепляет...

тогда придетсься заказывать шестеренку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
Сними редуктор, покрути и прикинь, работает она или нет. Заодно, покрути трос, убедись, что нет проблемы после редуктора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
Тоже спидометр открыжился. Разберусь сообщу. Пока всем спасибо! Хоть что то. Хотя странно, почему они так быстро выходят из строя. Это, что - недоработка японцев? Даже странно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
Думаю, следствие длительного простоя во влажном японском (или не японском) климате. спидометр отключился во второй выезд за город - тросик привода заклинило в оплетке. когда снял оплетку - тросик весь ржавый, от смазки одни воспоминания, тут любого заклинит. а знаменитая шестеренка в редукторе в полном порядке. поменял тросик - теперь все чудесно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Quote (motoded)
Это, что - недоработка японцев?

Несовсем так...я тоже сокрушался (у меня шестерня и на джебеле и на ТА в течении лета из строя вышли),но подумав понял почему они не применяют более твердых материалов,например металлы....безопасность! дабы не заклинило колесо вместе с шестернёй при неисправности....с другой стороны почему на других мотах дольше живут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Quote (dzerais)
ок. но шестеренка вроде цела... ладно,придет та деталька,а там видно будет

ДЕТАЛЬКА НЕ ПОМОГЛА,ЗАКАЗАЛ ШЕСТЕРЕНКУ. (

Quote (HEKOT)
Сними редуктор, покрути и прикинь, работает она или нет. Заодно, покрути трос, убедись, что нет проблемы после редуктора.

Спидометр показывал скорость,но потом (20км) опять сдох. уже второй раз. наверное,все-таки шестеренка. буду ждать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
Еще надо смотреть, когда колесо и привод ставите, что бы нарост на приводе был поверх нароста на пере. Иначе у троса неправильный изгиб образуется и он рвется....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Quote (boris-britva)
почему на других мотах дольше живут?

Патамушта на некоторых моцах стоит датчик автомобильного типа в коробке. Там ломаться почти нечему.

А ТА-АТ привод спидометра - это третий косяк родовой после РР и бензонасоса на Африке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Бородеро, на Варадеро (карб) практически такой же насос как и на Африке...

))

Добавлено (13.04.2011, 21:29)

---------------------------------------------

Что касается выхода редуктора из строя - то это действительно слабое место мота. Обычно срезает пластмассовую шестерню. Причин две.

Первая - туго вращается трос вследствие плохой смазки или вследствие сильного перегиба.

Вторая - износ корпуса редуктора из-за чего червяк или имеет радиальный люфт, или осевой, а как правило и радиальный и осевой.

Поэтому просто заменить шестерню не всегда достаточно. Новую может срезать за 300-600км. Обязательно нужно контролировать трос и состояние редуктора.

Редуктор подлежит доработке. Посмотрю в паутине - кину ссылку.

Я правда его не дорабатывал, а изготовил новую шестерню с увеличенным диаметром основной окружности (более полную). Проехал 10000, пока работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...