Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

;

приветы!

Мы с Мариной собираемся каждые выходные(по возможности) выезжать куда-то далеко с палатконочёвками.

От рыбалки до городов типа Ярославль,Переславль-Залесский и т.д. в какой-то округе -- в общем так, чтобы к вечеру воскресенья возвращаться.

Соответственно ищем компанию:)

Если погода позволит, то в эти выходные хочется съездить на рыбалку. Куда конкретно ещё не знаю. Решаемо.

Первое какое-то время у меня будет некое предпочтение -- куда-то на север, чтобы по МКАДу меньше таскаться. Опыта пока мало,

а со вторым номером я только в достаточно крайней ситуации и незагруженному мкаду поеду.

Мы обитаем в районе бабушкинской.

У кого примерно такие задачи стоят? вливайтесь:)

• Ответов 457
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

• 1 месяц спустя...
;
korkin25,

Ты пиши в личку, если соберётесь! В эти выходные еду на НАШЕСТВИЕ. Если есть желание - давай вместе катнём, может даже провести в фан зону бесплатно смогу, но не обещаю...

• 2 недели спустя...
;

поеду на поиски старой калужской дороги. Ожидается грунтовка и немого бездорожью. Приглашаются любые желающие. Лучше на легких эндуро с хорошей резиной. Подробности по тел. 890679935семь три

Добавлено (16.07.2009, 22:19)

---------------------------------------------