Перейти к содержанию

Воздушный суб-фильтр


kastomz

Рекомендуемые сообщения

;

 

если про один-два субфильтра - то это про фильтры двоссельных заслонок, через которые пространство над мембранами карбов дышит. за 100 руб покупаешь в любом скутерном магазине лист маслобензостойкого поролона, и вырезаешь в размер фильтрующий элемент. Для спокойствия можно пропитать маслом для воздцшных фильтров или моторкой. Без фанатизма, масло должно сочить фильтр, но при сжатии не болжно сочиться.

+ :lol: :lol: :lol:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

;

Этот фильтр резанул из поролона прямоугольник и поставил взамен разрушенного.

p/s/ Я рассказывал именно про основной воздушный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Легче обрезать фильтр от урала-днепра и вклеить эпоксидкой.Цена вопроса 200р.,если совсем задушит жаба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

 

Легче обрезать фильтр от урала-днепра и вклеить эпоксидкой.Цена вопроса 200р.,если совсем задушит жаба

и потом иметь секас с качеством смеси. Зачем? У 600 фильтр стоит вменяемых денег, раз в два года можно и разориться, не попить разок пивка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Поролоновые самопальные работают лучше бумажных штатных. Я ещё на СВ-400 на поролон переделывал. Результат порадовал. Не боится сырости, можно обслужить в дороге, ни стоит почти ничего, фильтрует изумительно(когда маслом пропитан). Я для эксперимента после 10000 км его разрезал и посмотрел на срез, потемнела только 1/3 толщины. Поролон брал 2 см. Что удивительно, несмотря на такую толщину, дышит мотор с ним гораздо легче чем с бумажным родным. С родным бумажным после 4-5 тыс мотор начинал захлёбываться, с поролоном и после 10 тыс проблем никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Обчитался о поролоне.Если он так хорош,то почему везде бумажные фильтры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Я думаю бумага дешевле и технологичнее. Далеко не всегда, особенно сейчас, нам предлагают то что лучше и дешевле. Им главное повыгоднее продать и денег заработать, а нам главное получше и подешевле. Лично я свой выбор сделал личным опытным путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Поролоновые самопальные работают лучше бумажных штатных. Я ещё на СВ-400 на поролон переделывал. Результат порадовал. Не боится сырости, можно обслужить в дороге, ни стоит почти ничего, фильтрует изумительно(когда маслом пропитан). Я для эксперимента после 10000 км его разрезал и посмотрел на срез, потемнела только 1/3 толщины. Поролон брал 2 см. Что удивительно, несмотря на такую толщину, дышит мотор с ним гораздо легче чем с бумажным родным. С родным бумажным после 4-5 тыс мотор начинал захлёбываться, с поролоном и после 10 тыс проблем никаких.

С карбами шаманили после установки поролона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Если перестал задыхаться на больших оборотах,то на малых могут быть проблеммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

бумага в фильтрах многослойная а не просто промокашка.причём размер сот изменяется от входа к выходу. сначала большие отверстия, потом меньшие, для ступенчатой и более тщательной очистки воздуха. а паролон держит только реально здоровую пыль.Когда я был на экскурсии по заводам MANN,нам привели пример недорогих воздуханов.производители тех делают упор на то, что мол фильтрующий эл-т сделан на том же забоде, что и Манновский.Производств делающих эти эл-ты реально раз два и обчёлся, Но!!!!(сказали представители Манн) и супер хорошая бумага для принтеров и туалетная тоже делаются на одном производстве,но вы же не вставляете в принтер туалетную?

Я/ после той поездки масляный и воздушный фильтр ставлю или ОЕ или того производителя, кого ОЕ пакует. ну или что то из премиум сегмента.Правда это касается только фильтров)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...