Перейти к содержимому

Фотография

Yamaha XT 600 Z Tenere 3AJ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 410

#1
Abakan

Abakan

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 278 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Yamaha XT600Z Tenere 3AJ

Ура, свершилось!!! :dance2: :dance2: :dance2:

Дядя Витя, дядя Серега, в вашем полку прибыло!! :moto:

Вчера привез из-под Берлина себе Тенерку.

5b201d9cb339c_IMG_20180612_205503.jpg
 
 
Мой интерес к этой модели проснулся с момента прочтения темы дяди Вити Мотоподвоха о восстановлении его Ямахи. Было это зимой. Но почему-то хотелось себе именно 3AJ. Было принято решение продавать Трансальпа, а потом уже покупать Тенеру. Изучив все найденные ресурсы в РБ и РФ понял, что ни одного мотоцикла в продаже нет. И в последствии не появилось до самого июня. Причем на иностранных сайтах их тоже было не особо много. Стал ежедневно мониторить европейские сайты, в основном Польшу и Германию. Больше всего этих мотов было в Италии, но оттуда самому невозможно было везти, а ипэшники отказывались браться за такое. По итогу ежедневного просмотра в мае нашлись две Тенерки в Польше за одинаковые суммы примерно в 1700$. Но тогда еще не был продан мой Трансальп, и я их упустил. Потом в течение всего мая ничего не было. И тут опять в Польше появился вариант визуально неплохой, и всего за 1200$. И появился он в тот единственный день, когда я решил не смотреть тот единственный сайт, где его выставили. Заметил только на следующий день, в воскресенье, и тут же попросил друзей позвонить договориться о приезде, но продавец сказал что уже договорился с двумя покупателями на воскресенье и понедельник. И вечером в воскресенье объявление уже было снято.
Тогда мною было принято решение несколько увеличить бюджет и рассмотреть более дорогие предложения из Германии. Сразу бросилось в глаза одно объявление. Сбросил его дяде Вите (ему отдельное спасибо за консультации по данной модели и за бесконечный оптимизм!), и он "дал добро", ибо по фото мотоцикл был в идеальном состоянии, в описании указано что владелец купил его в 1992 году и уже 26 лет на нем ездит, а также что установлены различные ништяки. Попросил я опять друзей позвонить продавцу, и предварительно назначил отъезд на вечер воскресенья. Но после попыток созвониться мне сказали что немец оказался нацистом и не хочет никому продавать в другие страны кроме Германии. А также якобы он отказывался дожидаться нашего прибытия, и готов был все равно продать мопед другим людям, даже если бы мы уже были в пути. Плюс мы толком не знали какие там процедуры по регистрации транспорта кроме подписания договора купли-продажи. Но решили рискнуть, и чтобы минимизировать риск упустить мот, мы мгновенно собрали вещи и рванули в субботу вечером, в 20.30 из Минска. 
До Берлина почти 1200 км долетели пулей, в час дня по их времени уже были в поселке Панкеталь, где и стояла Тенера, при том что ехали не спеша, так как по пути выяснилось, что немец согласился на встречу и ждет нас к 18.00. 
Решили не ждать вечера и позвонили ему. Оказался вполне добрым и адекватным человеком, и насколько я понял, он не хотел связываться с иностранцами чисто из-за языкового барьера. Он провел нас во двор, и тут нашему взору предстала Тенера. По сравнению с Трансальпом она мне показалась просто огромной, очень высокой. Состояние для мота 88 года выпуска просто выше всяких похвал. 
5b2024a567fbf_IMG_20180610_135420.jpg
 
5b2024f38abdb_IMG_20180610_135435.jpg
Жаль только что впопыхах с дороги забыл переобуть сланцы на кроссовки, видон не очень-то.
Немец сам предложил мне проехать. И каково было мое удивление при попытке взобраться в седло! Я еле доставал носками до земли. Проехал у них по гравийке, вопросов не возникло. Придраться не к чему. По приезду сразу достал из кармана и протянул ему 2100 евро, которые он просил за свою Ямаху. Торговаться тут было бы некрасиво. Единственное что я хотел попросить его вписать в договор купли-продажи меньшую сумму, чтобы попробовать проскочить на таможне с меньшей растаможкой. Но у них уже были заполнены договоры, оставалось только поставить дату, мои паспортные данные и расписаться. С этого момента после получения Брифа и подписанного договора, я являлся полноправным владельцем мотоцикла. Зная нашу бюрократию в этих делах можно только позавидовать такой простоте. В придачу с мотоциклом немец отдал коробку запчастей, тент и кучу бумаг и чеков с 1995 года на каждую проделанную работу и купленную деталь.
 Чтобы закатить мот в наш бус, потребовалось снять зеркала и ветровик. Хорошо что он влез стоя и не пришлось сливать бензин и ложить на бок, ибо немец бы не пережил такого отношения. Увидев как я пытаюсь раскрепить мот от перемещений с помощью веревки, он сказал что так не пойдет и подарил мне еще два ремня с крюками и талрепами.
 
Вот так все это выглядело перед нашим отъездом:
5b20280eb9575_IMG_20180610_143603.jpg
5b202821d0d43_IMG_20180610_143407.jpg
Отдельное спасибо девушке Ане с этого фото, без ее помощи я бы никуда не поехал. В частности, она звонила для меня по объявлениям, а также была моим переводчиком в поездке, и иногда вторым водителем.
После загрузки мота, немец чуть не расплакался от своей утраты. Мы его подбодрили, сказав что я буду для Тенеры хорошим и заботливым хозяином. Попрощавшись, выехали в обратный путь. При этом сразу сгустились тучи и пошел дождь, хотя сразу по приезду было безоблачно и жара за 30. Это немецкое небо оплакивало серьёзную утрату.
Обратная дорога далась намного сложнее, ибо мы по некоторым обстоятельствам решили не оставаться на ночлег в Польше. 
В 5 утра в понедельник мы приехали на границу. Сначала все было гладко, мы были единственными в сторону РБ. Но вскоре дело дошло до красного коридора белорусской таможни. Тут-то и начались чудеса бюрократии. Не буду вдаваться в подробности, скажу только что отстоял на таможне почти 6 часов, заплатил гарантийную сумму, и получил транзитную декларацию для последующей растаможки на Минской региональной таможне. Домой мне удалось вернуться около 15.00 в понедельник. 
 Сегодня утром поехал на таможню, где отсидел опять же 6 часов, благо они поверили в заявленную стоимость и не решили ее повышать, так что доплачивать почти ничего не пришлось, разве что за услуги по навязываемой бюрократии. 
Ну и сегодня же совершил первую короткую поездку с женой 
5b2030ae70956_IMG_20180612_195233.jpg
5b2030c068108_IMG_20180612_200825.jpg
5b2030cfcee74_IMG_20180612_201010_1.jpg
Впечатления у обоих просто супер!! Не в обиду Трансальпу будет сказано, но Тенера во всем мне нравится в разы больше. Разве что вибрации немного побольше, но это не беда для меня.  
 
 
Коротко по технической части: мопед был у немца 26 лет, за это время много всего было заменено. В частности, в  2008 году замена двигателя, в 2014 замена сцепления с корзиной, замена ободов на золотые от 1VJ, установка кик-стартера, заднего амортизатора Wilbers, приемных труб из нержавейки и прямотока из нержавейки, гелевого аккумулятора, заниженного седла, а также перекраска рамы в 2007 году. Сейчас на ней ни одного жука.
5b2033af2c87a_IMG_20180612_204504.jpg
5b2033ba95517_IMG_20180612_204548.jpg
5b2033c4b9371_IMG_20180612_204557.jpg
5b2033d769a89_IMG_20180612_204623.jpg
5b2033e371bdc_IMG_20180612_204635.jpg
5b2033ece3868_IMG_20180612_204643.jpg
5b2033f854871_IMG_20180612_204658.jpg
5b203404badd6_IMG_20180612_204723.jpg
5b20341a5e7e5_IMG_20180612_204754.jpg
5b20342772d54_IMG_20180612_204822.jpg
5b2034487e1c6_IMG_20180612_205503.jpg
5b203456a6267_IMG_20180612_205509.jpg
5b203460e1681_IMG_20180612_205519.jpg
5b20346e9c2f1_IMG_20180612_205524.jpg
5b20347caee8f_IMG_20180612_205537.jpg
 
В ближайшем будущем планирую изготовить дуги, рамки под багаж, ветровик чуть повыше, и приобрести кофр. Ну а завтра вторая попытка поставить на учет в ГАИ, ибо сегодня сразу после таможни прилетел к ним, всё оплатил, и прямо передо мной закрыли окно подачи документов :dash2:

Сообщение отредактировал Abakan: 13 June 2018 - 00:09


#2
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1987 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition
Поздравляю. Нарядный мопед. А сколько в итоге обошёлся в $ ?

#3
Abakan

Abakan

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 278 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Yamaha XT600Z Tenere 3AJ
Спасибо. Если не считать затраты на дорогу, то 3500$, а топливо+зеленая карта еще 200, но мне почему-то не хочется их учитывать

Кстати, пластик по сравнению с трансальповским по первым впечатлениям нравится во много раз больше. Он крепкий, вызывает доверие. И даже ощущение было что окрашен в массе, а не поверху. Но скорее всего морда не в массе, а боковушки и крыло еще может быть.
И еще клиренс у него за 30 см в ненагруженном состоянии, но аморт наполовину зажат по пружине, думаю ослабить немного чтобы доставать ногами хорошо

#4
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Поздравляю с покупкой! Сам грежу Тенеркой, но только 1AJ, та ,которая настоящая,железная))) вторым мотом к ТА. Это поколение опять в пластике и уже не выглядит эндуриком. Но всё равно, удачных поездок по бездорожью! ( По-моему на выходе уж больно дороговато цена вышла, но что не отдашь за мечту!)))

#5
Sokolik

Sokolik

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 454 сообщений
  • Город: Весьегонск
  • Мотоцикл: F800GS

Купи Ане цветы шоколадку и бутылочку вина.



#6
Abakan

Abakan

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 278 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Yamaha XT600Z Tenere 3AJ
Насчет пластика, сравнивая с трансальпом, его тут вообще мизер)) и закреплен более грамотно, плюс на него не повешена фара. Так что 3aj тоже вполне железный) но я в сильные говна не езжу пока, так что думаю проблем не возникнет.

По поводу цветов и шоколадки - в точку

#7
xenotron

xenotron

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 357 сообщений
  • Город: Железнодорожный
  • Мотоцикл: TA 600 -> AT 750 -> V-strom 650

Красотень! Мои поздравления :)



#8
Abakan

Abakan

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 278 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Yamaha XT600Z Tenere 3AJ
Забыл еще указать, что немец заботливо залил полный бак бензина, что опять же оставило о нем хорошее впечатление. А еще в документах по обслуживанию и техосмотру увидел пробеги за последние несколько лет: меньше 500 км в год, иногда даже 200.

#9
}{ott@bbi4

}{ott@bbi4

    живет здесь

  • Свой
  • 1130 сообщений
  • Город: Жуковский, Люберцы
  • Мотоцикл: CF MOTO 500-2А;TA 600V>BMW R 1150 GS.
Поздравляю.На крайней фотке на ветровике я один мужика вижу?

#10
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1987 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition


Кстати, пластик по сравнению с трансальповским по первым впечатлениям нравится во много раз больше. Он крепкий, вызывает доверие. И даже ощущение было что окрашен в массе, а не поверху. Но скорее всего морда не в массе, а боковушки и крыло еще может быть.

В массе обычно окрашивается PP(полипропилен). По другому краска держаться не будет. РР обычно тяжелее привычного ABS. Лопухи на руле из РР 146%.

Сообщение отредактировал parmёnoff: 13 June 2018 - 08:05