Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Пятигорск, Чегем, Актопрак, Бермамыт, Джилы Су, Железноводск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600
Начать можно так:
"Среди высоких гор и широких равнин раскинулся красавец Пятигорск"Даже и не знаю, как быть.
В ходе поездки писать категорически некогда, а после уже как бы и не то.
Но попробовать можно.
Майские - благословенные 10 дней узаконенного п..ба ;)

Чегем:
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Булунгу

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Перевал Актопрак

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

ИзображениеИзображение

"Среди высоких гор и широких равнин раскинулся красавец Пятигорск"
Изображение

Изображение
Разгрузившись и отремонтировав прицеп (потребовалась сварка во многих точках), мы отправились изучать город Пятигорск. Изучили немного, но фото нет :wacko:
На местном Бродвее (просп. Кирова) порадовали местные байкеры на дорогих спортах, в полной мажорной амуниции, но... в кроссовках - а че париться, как говориться, и так красиво! B) :rolleyes:

Изображение

Поездки первого дня представлены на фото, ну а дальше постараюсь по порядку.
Поездка вдоль реки Чегем в направлении водопада Абай-су была весьма приятной. Повсюду пионеры, несущие пост у памятников героям, минеральные источники и различные кафе-мафе. Дети, как положено - приветствуют мотоциклистов ;)
По пути на Чегем на кольце остановился уточнить направление, так один гаишник сразу активизировался и начал предъявлять мне не читаемый номер, даже фотать его :) , так что пришлось обливаясь слезами, стереть годами (!!!) заботливо выращиваемый маслянно-грязевой слой!
Потом через перевал Актопрак в сторону Приэльбрусья, и возвращение уже глубокой ночью. Виды на перевале Актопрак, как вы могли заметить - совершенно фантастические. Тем более что с погодой подфатрило, чего не скажешь о следующих днях ;)
Приключений особых не случилось, если не считать лютый холод и туман на обратном пути, особенно наверху.
Один гаишник на посту остановил, спросил, напрягает ли с одной фарой ехать - я сказал, что конечно же напрягает!
На следующий день мы отправились на знаменитое плато Бермамыт, по дороге виды разумеется также на высоте:
Изображение

Изображение
По дороге в населенном пункте Учкекен завидев Трансалп, к нам подбежал молодой человек в жилетке со значком и возгласом "Старлей Трансальп 650!"
Изображение

В общем, бывший одноклубник, сейчас в машине сопровождения группы арендованных гусей, передавал привет нам всем ;)
В прицепе - подменный Гусь 800
Вот его страница: https://vk.com/starley23

Изображение

Изображение
Распрощавшись со старлеем, мы поехали дальше, в сторону Большого Бермамыта, продолжение следует...

"Увидеть Бермамыт, и умереть"
Вышеуказанное плато Бермамыт является как бы "кремлем" Карачаево-Черкессии, обязательным к посещению. Судя по отзывам - ехать надо на чем-то внедорожном, но более-менее проезжабельно.
Фото из интернета:
Изображение
Просле Учкекена (где мы встретили Старлея) началась упрочненная грунтовка через поля, и вроде ничто не предвещало, кроме собирающегося дождя ;)
Потом дорога пошла вправо, уже по чернозему, и немного в гору, и одновременно с этим ливануло ;)
Отступать было никак нельзя
Изображение
Пока дождь только начинался, покрытие было более-менее приемлемо, тем более можно было идти не по многочисленным колеям, а по дерну.
Во время прояснения:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
А потом дождь пошел еще сильнее, с грозой и далее с градом
Изображение


Уконтрапупим мировую атмосферу!


Вот еще пара фото:
Изображение
Изображение
В общем, в тумане было совсем ничего не видно, а града насыпало столько, что мотоцикл просто отказывался ехать на любой минимальный подьем. Добравшись до некой верхней точки, мы оказались посреди заснеженного поля, и поняли, что дальше ехать нет никакой возможности, только возвращаться вниз под уклон, рискуя остаться внизу навсегда, если поехал не туда ;)

Изображение

Если бы град продолжился, то наверное не выбрались бы. Но когда чуть прояснилось, то дело пошло веселее, правда один веселый подъем все-таки был, там Трансальп немало повалялся ;)
Самое интересное - это было скользить вниз, если мотоцикл соскочил с колеи (фото не передает картины)
Изображение
Вот такое небольшое приключение
когда на точку "большой Бермамыт" доползли, опустился туман, и вовсю шел град с крупную горошину, так что мы в основном были заняты вопросом выживания и спасения ;)
фоткать удавалось, когда выглядывало солнце
Это где-то там:
Изображение

Изображение

Изображение

ИзображениеИзображение
Изображение
Еще по дороге:
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Нажмите здесь для просмотра статьи

#2
хаким

хаким

    часто заходит

  • Свой
  • 195 сообщений
  • Город: пермский край
  • Мотоцикл: мопед типа "альфа"(китай)

Виды очень красивые...



#3
Bob

Bob

    живет здесь

  • Свой
  • 687 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: XL600V, 1989 г.
Классно! Тоже пока планирую в те места. Бермамыт все-таки не совсем лёгкий в дождь.

#4
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

Классно! Тоже пока планирую в те места. Бермамыт все-таки не совсем лёгкий в дождь.


)))
В дождь там вообще нечего делать, просто получилось так

#5
Arez

Arez

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 203 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: Transalp 600
Вот всегда завидую белой завистью людям, которые не смотря на все проблемы в их жизни, находят возможность и силы путешествовать в масштабах нашей необъятной Родины. Молодца!

#6
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

Вдогонку к Бермамыту, не вошло в пост:

 

 

Дорога на Джилы Су:

 

 


Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: 18 May 2019 - 23:22


#7
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Не вполне понял - вы моцы на прицепе везли до Пятиги? А Бермамыт был в палаточном формате?



#8
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

Не вполне понял - вы моцы на прицепе везли до Пятиги? А Бермамыт был в палаточном формате?

Так точно, до Пятиги ;) А оттуда все точки в пределах дневных маршрутов. 



#9
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

Дорога на Джилы Су

 

5ce48e4dc7131_20190509180331.jpg

 

 

5ce4968dcb963_20190511123540.jpg

 

Железноводск

 

5ce496d6b76b4_20190510143501.jpg

 

5ce496fc3b57a_20190510144302.jpg

 

5ce497228fd3c_20190510144818.jpg


Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: 22 May 2019 - 03:31


#10
Mistral

Mistral

    живет здесь

  • Свой
  • 852 сообщений
  • Город: Moscow, Marfino, Россия
  • Мотоцикл: TA400 --> TA XL700V -->BMW R1150GS

В то же время тоже был там: Пятигорск, Кисловодск. Но в этот раз со второй половине и на машине. На Бермамыт ездили на экскурсионном джипе :) Града не было, но хребет был в дымке и практически не виден. какого числа такая погода там была? До Джилы-Су нормально доехали? а то нам экскурсовод-водитель вешал, что на легковой туда еще не пробиться было.


Сообщение отредактировал Mistral: 23 May 2019 - 21:13