Теперь 10w40 лей. Как вариант мотыль 7100.
А почему не кастроль 10w50? Ваще продуктивное масло...
Теперь 10w40 лей. Как вариант мотыль 7100.
А почему не кастроль 10w50? Ваще продуктивное масло...
Теперь 10w40 лей. Как вариант мотыль 7100.
А почему не кастроль 10w50? Ваще продуктивное масло...
Ну в смысле ?
Ну в смысле ?
Как бы не понимаю разницы, что та, что это синтетика, оба масла хороши, сам лил помню в аху еще давно, просто прикольно, как в тесте, про любимое число...почему синтетика, вот в чем вопрос...
По ликви молли -
у них есть только гидрокрекинговое масло
НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов Motorrad 4T
10W-40
и есть полная синтетика
Синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов Motorrad Synth 4T,
но 10W-50
А так же они почему то рекомендуют к трансляпу вот это масло
НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных квадроциклов ATV 4T Motoroil 10W-40
Гм, на заборе много чего можно прочесть, что рекомендует производитель?
Вот рекомендации из мануала
Больше там ничего толком нет.
10-40 оптимально на все случаи жизни,но не под конкретные условия.
Спецификация же присутствует? Нет? Насколько я помню hondа всегда достаточно лояльно относилась к производителю масла, для своей продукции, но всегда давала рекомендуемую спецификацию, ниже которой лить масло не рекомендовала, в тоже время настойчиво предлагала свои фирменые масла, так к чему я, самое распространенное масло по моделям там было вязкостью 10w-30, и не синтетика, вот к чему, вообще этот мотор разрабатывался для работы на достаточно простых маслах, а не на верхней гоночной синтетике,...требующей более частую межсервисную замену, я ничего не имею против мотыля 7100, хотя в нем смысла просто нет, цвет только прикольный и запах...
Самое важное это не вязкость, диапазон очень велик, и если для наших широт то вполне будет и 10-30, и 10-40, в моторах с жидкостным охлаждением, возможно что при температурах окружающего воздуха будет может смысл сдвинуть данные по вязкости до 20-50...
А вот насчет синтетики я был бы более критичен,...ибо при всех своих плюсах, могут вылезти подводные камни...
Немцы например не рекомендуют использовать синтетические масла в первые 10к километров на новом мотоцикле, и это не просто так...
Классификация по методике API SG или выше, исключая масла, маркированные на круглой этикетке API как энергосберегающие.
Стандарт JASO T 903 MA
Но все понятно что это минимальный порог - а все более менее приличные масла имеют спецификацию выше
А насчет синтетики - полусинтетики - я для себя решил что буду лить 7100 или аналог, так как он новый почти. Если замечу расход масла - перейду на полусинтетику типа 5100 или аналог.
Немцы например не рекомендуют использовать синтетические масла в первые 10к километров на новом мотоцикле, и это не просто так...
Можно где то об этом почитать?
Можно где то об этом почитать?
Поищу живую ссылку, выложу.