Не найти мне, даже чувствую себя неудобно, как то так...
Какое масло лить - обсуждение
#441
Отправлено 15 January 2014 - 20:11
#442
Отправлено 15 January 2014 - 20:44
Да такое бывает постоянно в инете, не переживай) Может тему на форуме затерли или статью удалили.
#443
Отправлено 15 January 2014 - 20:54
Да такое бывает постоянно в инете, не переживай) Может тему на форуме затерли или статью удалили.
Просто может для внутреннего использование была, не помню, я читал пару лет назад, как то так, у меня то прописано четко в мануале рекомендованное масло, марка, вязкость, эй и следую, хотя были мысли перескочить на другой бренд, но не знаю....
Сейчас еще один мот появился в хозяйстве, так модель старенькая, тогда современных масел не было, когда его разработали, кормить буду полусинтетикой, по весне вязкость 10w-40, летом перейдем на 20W-50, мотор воздушно-масляного охлаждения, синтетика быстро будет засаживаться...
#444
Отправлено 16 January 2014 - 13:44
про синтетику расскажу в личке.Была бы хуже минералки или полусинтетики-стоила бы дешевле.Куплю синтетику дешевле полусинтетики-тоже в личку.
#445
Отправлено 16 January 2014 - 14:10
на drz заметил интересный факт, при использовании синтетики известного бренда, расход масла на 1К километров был около 50грамм, при переходе на полусинтетику другого хорошего бренда, но менее известного в России, мотор реально перестал есть масло. Вывод давно для себя сделал не нужно кормить свинью апельсинами, большая часть двигателей проектировалось под 10w40 полусинтетику и минералку. В наши двигатели планирую заливать только хорошую проверенную полусинтетику.
#446
Отправлено 17 January 2014 - 21:15
I would always use semi
synthetic. Fully synthetic can make bearings skid
rather than rotate. The oil thing will go on and on
no doubt.
Перевод:
Я всегда использую полусинтетику. Полная синтетика может делать так, что подшипники больше скользят чем крутятся...
#447
Отправлено 17 January 2014 - 21:22
Да пусть центруются в масленной ванне.Ещё лучше без качения и скольжения.Есть такие технологии,тогда бы у нас подшипники ходили вечно.
#448
Отправлено 17 January 2014 - 21:38
На жигулях 4-й моделе,клапана регулировал на сотой тысче первый раз.Т.к.метал там гэ большое,то клапана в сёдлах на 250-й т.превращались в яйцо вместе с сёдлами и жор масла конечно появлялся после сотни.Ну это же 4-ки,5-ки,6-ки.Решили не дотягивать до 250.
#449
Отправлено 25 February 2014 - 05:33
Катаю два сезона, пробег 20-30т км за сезон. масло мотюль 5100 10w40- полет нормальный, никаких нареканий
#450
Отправлено 07 March 2014 - 20:11
А кто что думает по поводу вязкости 15W50? Черевато чем то кроме уменьшения масложора?