Всем привет. новую тему начинать не хотел поэтому сюда: порвался родной тросик сцепления, как оппозитчик естественно заколхозил уралячий. он оказался чуть короче родного, пришлось проложить чуть по другому пути, 13000 км полёт нормальный, следов износа не замечено, на всякий случай возил с собой запасной, но не понадобился. Вот решил разжиться родным хондовским... пришёл трос ещё короче чем уралячий. как его не прокладывай-короткий. у продавана написано что 100см длина оплётки это трос для ТА, но блин быть не может такого! если кому не лень, замерьте свой тросик, и опишите как проложен (у меня трос уходит на правую сторону поверх рамы, ныряет в дырочку в пластике, через стальное ушко и фиксируется). заранее благодарен.
Трос сцепления .вопрос
#41
Отправлено 31 March 2014 - 20:01
#42
Отправлено 30 May 2018 - 09:34
Подскажите, как должен быть проложен трос сцепления? У меня сейчас проложен так.
Рычаг ходит довольно туго, а трос очень сильно зажат между рамой и клапанной крышкой. Или он должен проходить снаружи рамы?
s0124697.jpg
снаружи
Понекропостю слегка.
У меня тоже вечная проблема - как правильно проложить трос сцепления на ТА650. Когда только его купил, в 2015 в начале сезона поменял трос но не запомнил, как было. В итоге начал мудрить с просовыванием через какие-то дебри между рамой и двигателем. Через пару сезонов он опять оборвался, и я воткнул рем-набор в старую рубашку. Вчера решил таки заменить трос на оригинальный, ибо тросы из рем.наборов крайне не живучи. И снова встал вопрос: так как же правильно?
Мне тоже казалось что надо снаружи прокладывать. Но смущает, что он как-то излишне натянут и изогнут не под тем углом в районе рычага сцепления.
#43
Отправлено 01 June 2018 - 09:28
Друзья привет! Так же менял трос сцепления, в первый раз прокладывал не снимая пластика и как то по тому просунул над коллектором от переднего цилиндра,в итоге оплетка расплавилась, но трос тысяч 5000 прошёл. Сейчас пластик снят, решил про запас заменить трос, подобрали с какого то китайца, но увы не подошел, кожух такой же, но сам трос короткий...в итоге перемотал расплавившуюся оплетку изолентой и проложил над передним цилиндром, теперь до трубы не прикасается. Но все же думаю, что трос проложен не правильно. Буду благодарен если кто то подскажет как правильно его прокладывать.
И вопрос по вазовскому тросу, торгую автозапчастями и есть доступ к любым автомобильным тросам. Но не совсем понимаю как приколхозить вазовский трос...бобышки вазовские как с него снять, нагреть, расплавить или обкусывать? и как одеть другие, те которые к моту подойдут? Понимаю, что вопрос детский, но все же буду благодарен за ответ)))
И кто чем мажет троса? Я маслом 80W90. но может есть другие варики?
Заранее благодарен...
#44
Отправлено 01 June 2018 - 10:03
От Урала поставить было западло!?подобрали с какого то китайца,
#45
Отправлено 01 June 2018 - 10:42
От Урала поставить было западло!?подобрали с какого то китайца,
Закупался у своего продавца всеми расходниками ту да же и трос дозаказал...время деньги, а за тросом от урала пришлось бы ехать на рынок.
#46
Отправлено 22 June 2018 - 20:36
Что-то так и не нашли в этой теме способ как на 650 правильно трос проложить... Сегодня менял, долго возился, так и не понял как правильно проложить. Может кто выложит фото или схему как у него? Буду очень благодарен.
Сейчас проложил слева между радиатором и рамой, затем переход через треугольник вверху в правую сторону и над крышкой выпускного клапана вниз между правым радиатором и головой переднего цилиндра. Чувствую что не совсем как надо лежит, но прошлый примерно так и был.
Порадовала фраза из мануала "запомните как он был проложен и новый проложите так же". Это хорошо для нового, а когда его прошлые хозяева проложили как смогли, то тут бы лучше заводскую схему
Сообщение отредактировал KyZZMI4: 22 June 2018 - 20:36
#47
Отправлено 22 June 2018 - 21:34
В понедельник если не забуду сделаю фото, как раз мот в работе, разобранный, и весь трос можно снять.
#48
Отправлено 24 June 2018 - 19:43
В понедельник если не забуду сделаю фото, как раз мот в работе, разобранный, и весь трос можно снять.
Спасибо!
#49
Отправлено 24 June 2018 - 22:13
Фото сделал, но фоток забыл в гараже, завтра выложу.
В кртце, от руля идет как на 3 и 4 фото, дальше с лева опускается вниз вдоль рамы перед левым радиатором, после него между рамой и передним цилиндром, там должен быть пластиковый разъёмных хомут закреплённый на раме, он держит трос (такие хомуты крепят жгуты проводов к раме) далее под выпуском опускается вниз к месту крепления.
Сообщение отредактировал Dron595: 24 June 2018 - 22:16
#50
Отправлено 25 June 2018 - 23:19
Фото сделал, но фоток забыл в гараже, завтра выложу.
В кртце, от руля идет как на 3 и 4 фото, дальше с лева опускается вниз вдоль рамы перед левым радиатором, после него между рамой и передним цилиндром, там должен быть пластиковый разъёмных хомут закреплённый на раме, он держит трос (такие хомуты крепят жгуты проводов к раме) далее под выпуском опускается вниз к месту крепления.
Просьба для модераторов, поверните 3 первых фото если это возможно, у меня не получилось это сделать.