Перейти к содержимому

Фотография

Снятие, разборка и чистка карбов своими силами.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#1
me4tatel

me4tatel

    живет здесь

  • Свой
  • 1023 сообщений
  • Город: Электросталь, Россия
  • Мотоцикл: LIFAN LF200 + BMW R 1200 GS
На днях наполовину разобрал мот. Решил сначала разобратся с дигателем и со всем что к нему относится. Начал с демонтажа карбов для их чистки ( ну и заодно узнать как сей узел устроен). Перекрестясь приступил Изображение Страшно блин лезть в незнакомую конструкцию, но потихоньку разобрался и все-таки их снял. Ну и первые вопросы; пришлось сдернуть шланг охлаждения чтобы вынуть троса подсоса. Или есть маленькая хитрость как они снимаются? Не смог снять троса газа, отвернул вместе с кронштейником. И перед разборкой их надо друг от друга отделять, или это ни начто не влияет? И с чего начать раборку-чистку? Мануала нет, скачать не могу, чего могу, то скачивается в формате ВАК, комп делает большие глаза и посылает лесом. Поиск не рулит( попробуйте забить чистка или ремонт карбюратора-хрена,нету). В автокарбах разбираюсь отлично, но эти прям из другого мира гравицапы, даже в руки боюсь брать, вдруг чего нибудь сломаю-погну. Буду рад любому совету, ну и если кому будет интересно, продолжу писать эпопею типа как разобрать и выкинуть Изображение Шутка! Завтра пойду в гараж с фотиком, для себя чтоб не забыть где что стояло и куда прикручивалось. Интересно и ссыкотно блин, что не соберу как надо Изображение . Так что заранее звиняте за возникающие вопросы. Мануал мануалом, а советы специалистов никогда не были лишними.

#2
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
Если с автомобильными карбами дружишь - то этот с лёгкостью осилишь. Там по большому счёту всего несколько деталей, перепутать или сломать чтото - нужно задаться целью. Разбирай до винтика каждый по очереди и промывай/продувай.

#3
me4tatel

me4tatel

    живет здесь

  • Свой
  • 1023 сообщений
  • Город: Электросталь, Россия
  • Мотоцикл: LIFAN LF200 + BMW R 1200 GS
Если разделять их, там ведь между ними какие тяги, они как, на одном каком то остаются? И как отсоединить тросики подсоса? А еще забыл, при разборке нужен какой-нить ремкомплект, ну там прокладки всякие? Или сделано многоразового использования?

#4
senser

senser

    только пришел

  • Только пришел
  • 15 сообщений
  • Город: Эл-сталь, Россия
  • Мотоцикл: TA 650VY
Делай фотки, тоже планирую подразобрать ТА для чистки.

#5
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
не надо их рассоединять, даже не пытайся.
На прокладки старые поставишь, они резиновые.
Подсосы выкручиваются из корпуса карба.

#6
me4tatel

me4tatel

    живет здесь

  • Свой
  • 1023 сообщений
  • Город: Электросталь, Россия
  • Мотоцикл: LIFAN LF200 + BMW R 1200 GS
СПБ. Завтра попробую, сфоткаю.

#7
vladimir78

vladimir78

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 206 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Брос 650, бм250
Вот что нашел навскидку со ссылки Бросовского форума (тот же двигатель)
http://www.hawkgtfor...read.php?t=4844
Рекомендую разбирать и чистить сначала один карб, потом после полной сборки первого - второй.
Посмотри в поисковике - еще были подробные инструкции (или ссылки на них) на русском языке на этом сайте.

#8
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа
сразу отмой карбы снаружи , (чтоб удобно потом было ) вымой кисточкой с длинной ворсой все злачные места .
открути поддоны
1 сними оську поплавка , поплавок с иглой .
2 выкрути ключиком на 7 главный с эм. трубкой ,
3 выкрути человеческой (минусовой ) отвёрткой, жик. холостого .
4 сними крышку мембраны , вытащи заслонку . иглу с заслонки не достовай (незачем )
5 с боку карба , винт , регулировки качества (жёлтый ) закрути , запомни на сколько оборотов он был откручен , выкрути его совсем ,под ним пружинка , метал колечко , и резин. колечко .
будь внимателен не потеряй и не выдуй их , , их можно достать спичкой .
... отделять карбы друг от друга ненадо , незачем .
вымой с нутри
продуй компрессором все каналы и жиклёры
под бензо клапаном, есть сетка , выкручивать гнездо не стоит , просто выдуть воздухом .
собрать обратно .
можно чистить по одному карбу , можно сразу оба , только складывать в разные кучи , и собрать , каждую кучку в свой карб .

#9
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Quote (me4tatel)
Мануала нет

Ну это ты зря. Он есть и на этом форуме и на африканском, если отсюда не получается скачать. Если у самого не получается, то попроси кого-нибудь тебе это сделать. Ты как в мот лезть сам собираешься, если у тебя нет информации как и что делать? Изображение
Ты ж так даже не узнаешь с каким моментом болты суппорта затягивать, где там какая железка стоять должна и какой смазкой направляющие смазывать... Изображение

Quote (me4tatel)
Поиск не рулит
Просто надо учиться им пользоваться. Вбей в запрос формы поиска по форуму "карбюратор" и скажи ещё, что поиск тебе никаких тем не выдаст)))

Впрочем, если решил карбы разбирать, то глянь сюда: http://cb-1.ru/forum...ic.php?id=11093

#10
me4tatel

me4tatel

    живет здесь

  • Свой
  • 1023 сообщений
  • Город: Электросталь, Россия
  • Мотоцикл: LIFAN LF200 + BMW R 1200 GS
Quote (Дядя_Юра)
Дядя_Юра

Спасибо, кратко и понятно.
Quote (borkhes)
borkhes

Спасибо за ссылку, а вот поиск ни фига в данном вопрсе не рулит. Пробовал забить "карбюратор" нужного все равно не нашел, были ссылки на мануалы, но они не работают. Вот теперь не страшно ни капельки Изображение