На днях наполовину разобрал мот. Решил сначала разобратся с дигателем и со всем что к нему относится. Начал с демонтажа карбов для их чистки ( ну и заодно узнать как сей узел устроен). Перекрестясь приступил Страшно блин лезть в незнакомую конструкцию, но потихоньку разобрался и все-таки их снял. Ну и первые вопросы; пришлось сдернуть шланг охлаждения чтобы вынуть троса подсоса. Или есть маленькая хитрость как они снимаются? Не смог снять троса газа, отвернул вместе с кронштейником. И перед разборкой их надо друг от друга отделять, или это ни начто не влияет? И с чего начать раборку-чистку? Мануала нет, скачать не могу, чего могу, то скачивается в формате ВАК, комп делает большие глаза и посылает лесом. Поиск не рулит( попробуйте забить чистка или ремонт карбюратора-хрена,нету). В автокарбах разбираюсь отлично, но эти прям из другого мира гравицапы, даже в руки боюсь брать, вдруг чего нибудь сломаю-погну. Буду рад любому совету, ну и если кому будет интересно, продолжу писать эпопею типа как разобрать и выкинуть Шутка! Завтра пойду в гараж с фотиком, для себя чтоб не забыть где что стояло и куда прикручивалось. Интересно и ссыкотно блин, что не соберу как надо . Так что заранее звиняте за возникающие вопросы. Мануал мануалом, а советы специалистов никогда не были лишними.
Снятие, разборка и чистка карбов своими силами.
Автор
me4tatel
, 29 Nov 2011 21:57
Сообщений в теме: 98
#1
Отправлено 29 November 2011 - 21:57
#2
Отправлено 29 November 2011 - 22:12
Если с автомобильными карбами дружишь - то этот с лёгкостью осилишь. Там по большому счёту всего несколько деталей, перепутать или сломать чтото - нужно задаться целью. Разбирай до винтика каждый по очереди и промывай/продувай.
#3
Отправлено 29 November 2011 - 22:20
Если разделять их, там ведь между ними какие тяги, они как, на одном каком то остаются? И как отсоединить тросики подсоса? А еще забыл, при разборке нужен какой-нить ремкомплект, ну там прокладки всякие? Или сделано многоразового использования?
#4
Отправлено 29 November 2011 - 22:23
Делай фотки, тоже планирую подразобрать ТА для чистки.
#5
Отправлено 29 November 2011 - 22:27
не надо их рассоединять, даже не пытайся.
На прокладки старые поставишь, они резиновые.
Подсосы выкручиваются из корпуса карба.
На прокладки старые поставишь, они резиновые.
Подсосы выкручиваются из корпуса карба.
#6
Отправлено 29 November 2011 - 22:30
СПБ. Завтра попробую, сфоткаю.
#7
Отправлено 29 November 2011 - 22:31
Вот что нашел навскидку со ссылки Бросовского форума (тот же двигатель)
http://www.hawkgtfor...read.php?t=4844
Рекомендую разбирать и чистить сначала один карб, потом после полной сборки первого - второй.
Посмотри в поисковике - еще были подробные инструкции (или ссылки на них) на русском языке на этом сайте.
http://www.hawkgtfor...read.php?t=4844
Рекомендую разбирать и чистить сначала один карб, потом после полной сборки первого - второй.
Посмотри в поисковике - еще были подробные инструкции (или ссылки на них) на русском языке на этом сайте.
#8
Отправлено 29 November 2011 - 23:09
сразу отмой карбы снаружи , (чтоб удобно потом было ) вымой кисточкой с длинной ворсой все злачные места .
открути поддоны
1 сними оську поплавка , поплавок с иглой .
2 выкрути ключиком на 7 главный с эм. трубкой ,
3 выкрути человеческой (минусовой ) отвёрткой, жик. холостого .
4 сними крышку мембраны , вытащи заслонку . иглу с заслонки не достовай (незачем )
5 с боку карба , винт , регулировки качества (жёлтый ) закрути , запомни на сколько оборотов он был откручен , выкрути его совсем ,под ним пружинка , метал колечко , и резин. колечко .
будь внимателен не потеряй и не выдуй их , , их можно достать спичкой .
... отделять карбы друг от друга ненадо , незачем .
вымой с нутри
продуй компрессором все каналы и жиклёры
под бензо клапаном, есть сетка , выкручивать гнездо не стоит , просто выдуть воздухом .
собрать обратно .
можно чистить по одному карбу , можно сразу оба , только складывать в разные кучи , и собрать , каждую кучку в свой карб .
открути поддоны
1 сними оську поплавка , поплавок с иглой .
2 выкрути ключиком на 7 главный с эм. трубкой ,
3 выкрути человеческой (минусовой ) отвёрткой, жик. холостого .
4 сними крышку мембраны , вытащи заслонку . иглу с заслонки не достовай (незачем )
5 с боку карба , винт , регулировки качества (жёлтый ) закрути , запомни на сколько оборотов он был откручен , выкрути его совсем ,под ним пружинка , метал колечко , и резин. колечко .
будь внимателен не потеряй и не выдуй их , , их можно достать спичкой .
... отделять карбы друг от друга ненадо , незачем .
вымой с нутри
продуй компрессором все каналы и жиклёры
под бензо клапаном, есть сетка , выкручивать гнездо не стоит , просто выдуть воздухом .
собрать обратно .
можно чистить по одному карбу , можно сразу оба , только складывать в разные кучи , и собрать , каждую кучку в свой карб .
#9
Отправлено 30 November 2011 - 02:00
Quote (me4tatel)
Мануала нет
Ну это ты зря. Он есть и на этом форуме и на африканском, если отсюда не получается скачать. Если у самого не получается, то попроси кого-нибудь тебе это сделать. Ты как в мот лезть сам собираешься, если у тебя нет информации как и что делать?
Ты ж так даже не узнаешь с каким моментом болты суппорта затягивать, где там какая железка стоять должна и какой смазкой направляющие смазывать...
Quote (me4tatel)
Поиск не рулит
Впрочем, если решил карбы разбирать, то глянь сюда: http://cb-1.ru/forum...ic.php?id=11093
#10
Отправлено 30 November 2011 - 06:10
Quote (Дядя_Юра)
Дядя_Юра
Спасибо, кратко и понятно.
Quote (borkhes)
borkhes
Спасибо за ссылку, а вот поиск ни фига в данном вопрсе не рулит. Пробовал забить "карбюратор" нужного все равно не нашел, были ссылки на мануалы, но они не работают. Вот теперь не страшно ни капельки