Перейти к содержимому

Фотография

Замена масла в вилке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 865

#1
Виктор

Виктор

    часто заходит

  • Свой
  • 118 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Transalp 400
Хачу заморочиться поменять масло, так как когда это делалось в последний раз не ясно.
Вопрос: Нужно просто открутить верхнюю крышку и сливной болт снизу, и сколько слилось столько и залить? Или есть какието особенности? А стоит заморачиваться и полностью перебирать вилку?
Подскажите как правильно делать!!!

#2
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7372 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
Думаю просто надо скачать мануал и посмотреть:)

#3
serg

serg

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 310 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Россия
  • Мотоцикл: нет
Про мануал согласен на все 100. ИМХО, если вилка живая, перебирать её нет никакой необходимости. Сливаешь масло, промываешь бензином, сушишь от остатков последнего, заливаешь правильное масло в правильном количестве (по мануалу). Радуешься жизни Изображение

#4
Виктор

Виктор

    часто заходит

  • Свой
  • 118 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Transalp 400
Quote (Zмей)
Думаю просто надо скачать мануал и посмотреть:)

Мануал есть, просмотрет не однократно Изображение
Но всё таки хотелось чтобы объяснили русским языком.
Quote (serg)
правильное масло в правильном количестве

В мануле не нашол какая именно вязкость нужна. И там очень не понятно написано как мерить уровень масла( но написано что если в обе вилки залили одинаковое количество масло не факт что уровень будет одинаков, и привидён рисунок мне непонятный)
Поэтому я тему и завёл, но всё равно спасибо что напомнили про мануал! Изображение

#5
Tumyp

Tumyp

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 370 сообщений
  • Город: Ярославль, Россия
  • Мотоцикл: XL650V-Y
вязкость 5w (я залил 7,5)
по 445 грамм в каждое перо.

внизу стаканов, сзади, есть слиные винты (на ранних моделях)
если их нет - снимай колесо и выкручивай из нижних торцов стаканов шестигранники, до этого верхние крышки на перьях не трогай.
И прежде чем откручивать верхние крышки - вывеси переднее колесо, а то пружиной застрелишься.

Можно поменять, проехать километров 100, чтобы промылось и еще раз поменять.


#6
Виктор

Виктор

    часто заходит

  • Свой
  • 118 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Transalp 400
Поменяю отпишусь!

#7
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
Виктор, поменял ?

#8
Sensey-Al

Sensey-Al

    живет здесь

  • Свой
  • 1069 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: BMW F650 GS, Baja
А 650 так же меняется? Какая вязкость и количество?

Добавлено (08.11.2008, 08:50)
---------------------------------------------
Мануал скачал, а он открываться не хочет ибо незарегистрированная копия. Подскажите, какие дальнейшие действия?


#9
ChitaBoy

ChitaBoy

    бывает тут

  • Свой
  • 45 сообщений
  • Город: Тель Авив
  • Мотоцикл: TransAlp 650 2002
Здравствуйте Изображение
Вопрос по теме...
я хочу поменять сальники на вилке, все прочитал, все знаю как делать, подскажите только как выкрутить шестигранник если он проворачивается?
понимаю что надо законтрить из нутри, какой длинны нужен ключ и кто как с этим справился?

#10
Ночь63

Ночь63

    часто заходит

  • Свой
  • 100 сообщений
  • Город: Самара, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp 1999 заменен на XR250
Когда проворачивается, изготавливается инструмент такой.. Гайка нужного размера (чтоб изнутри держать) приваривается к длинному пруту какому-нибудь, и вперед...

А вот я по вязкости масла хочу спросить. Кто-нибудь 15 пробовал в вилку заливать? Я заливала 10, нормально, но на грунте с большими кочками мягковата подвеска оказывается, хочется пожестче...