Отсюда вопрос - как его правильно достать и правильно починить?
P.S. Да, и ещё момент - должен ли заводиться ТА на любой передаче с выжатым сцеплением? Если да-то у меня и на сцеплении датчик подох....
P.S. Да, и ещё момент - должен ли заводиться ТА на любой передаче с выжатым сцеплением? Если да-то у меня и на сцеплении датчик подох....
Так что, по существу вопроса никто не силен?
Для чего этот датчик, кстати, кто знает?
У меня ТА заводится на скорости с выжатым сцеплением.
Добавлено (25.05.2008, 21:16)
---------------------------------------------
Посмотрел по схеме - да, если этот датчик не исправен, т.е. не замкнут при выжатом сцеплении, то стартер не включится.
да, если не стоит на подножке и исправен датчик подножки
у меня он никогда и не работал, З.Ы. а был ли он вообще?... По сути ни разу не пригодился...
Главное вобщемто не это. Главное-как правильно разобрать мотор и достать датчик нейтрали из двигла и почистить его,там, отрегулировать....незнаю. Вот проблема....
датчик находится перед ведущей звездой.
просто выдерни из него штекер
выкрути датчик
подточи на напильнике уплотнительную шайбу на 0,2 мм
собери и катайся.
На датчик ручки сцепления - забей
Если ручка сцепления гнутая - то она просто может не доходить до того места, когда сработает датчик.
Можно контакты почистить, если он тебе нужен, или ручку отрегулировать, или поменять.