Противотуманки ну как на Гусе
#151
Отправлено 13 December 2014 - 22:22
#152
Отправлено 13 December 2014 - 22:33
Juric, так я не понял кому фонарики-то круто наваляли?
+500 за сделанное!
#153
Отправлено 13 December 2014 - 22:46
Juric, приеду понажимаю тебе кнопочки))) а ты прикинь чего мы там под стакашик то наснимаем)))
#154
Отправлено 13 December 2014 - 22:47
Я вот над чем задумался, посмотрев ролик:
- А для чего на самом деле эти фонарики?
30 метров вперед - это ниачом.
На сколько метров нужно освещать дорожное полотно вперед и какой ширины для безопасной езды при 50кмчасов? А при 100 кмчасах?
Та же HELLA дает схемы светового пятна для ширины в +/- 20 метров(!) от оси мота:
А эта пара фонариков дает очень небольшое пятно.
- Или я чего-то недопонимаю?
#155
Отправлено 13 December 2014 - 22:51
Нефига я не понял из картинок цветных. Мне понравились фонарики. Оторвал по 900 рублей и еще 900 вернул обратно за не свинченный корпус. Обошлись по 450. Я рад как помидор. ))
А вот ентот ролик я отправил китайцу с предъявой, что фонарик сломали в виду отсутствия жесткой упаковки. За что вернул его полную стоимость. Корпус и правда был разделен. И резьбы сорвана, но на качестве света это не сказалось. Ну а уж как его соединить, найдем.
#156
Отправлено 14 December 2014 - 04:14
- А для чего на самом деле эти фонарики?
Для заметности, а не для освещения дороги. Видно их очень хорошо! Я года 3 назад из модулей из фонариков (продаются у китайцев отдельно) сделал такие же фары. Корпус взял от каких то тоже китайских птф. Для обозначения на дороге помогают. Для освещения дороги ниочем. Когда воткнул линзованный ксенон выкинул их нафиг, ибо стали не нужны: и видеть стали лучше и дорога освещена стала лучше))
#157
Отправлено 14 December 2014 - 05:20
Для заметности
Тогда, я еще больше извиняюсь, но почему тогда их называют ПТФ?
В топике про "Доп. свет" (который осилил на все 122 страницы) разложили ПТФ-ы ОТ и ДО, так что даже я понял и поникся: "веерный" луч желтого цвета направленный под туман.
Зачем "для заметности" размещать их на дугах, когда для этого, имхо, чем выше расположены - тем лучше?
Где-то видел, для заметности, лопухи "ветрозащиты" на руле снаружи были обклеены светодиодами. Площадь пятна света получалась гораздо больше, чем у этих лампочек и высота над полотном дороги больше.
А по своему опыту понял, что встречные водители по размеру и яркости "твоего" светового пятна определяют дистанцию до тебя. Поменял фару и перестали выскакивать на не регулируемом перекрестке с правого направления прямо под колесо.
#158
Отправлено 14 December 2014 - 06:09
космонавт, хорошо, вот эта фигня по 900р каждая - для заметности. А чем дорогу-то освещать? То, что эта хня дорогу не освещает, а светит голубоватым светом в 2 пятна, это очевидно. Значит она для заметности. Т.е. нужны ещё 2 светильника для освещения дороги. А зачем тогода эта хня?
di_mot, извиняюсь, в той мессаге следовало читать "про интерференцию И ДИФРАКЦИЮ". Покажи мне китайские светодиодные фары со световы пучком в виде плоского луча или с обрезанным по одной сторое лучом. Пока только СОБИРАЮТСЯ показать так е фары. И проблема всё та же - как обрезать световой пучёк от множеста источников или от одного, но с конечными линейными размерами, а не от одного точечного. Нет, я согласен, что всё то реально и могу и сам разрислвать как это сделать. Только система будет многолинзовая и нихрена не маленькая. Как и цена её. Привет от дифракции
#159
Отправлено 14 December 2014 - 06:22
di_mot, извиняюсь, в той мессаге следовало читать "про интерференцию И ДИФРАКЦИЮ".
Да ладно, свои собаки, сочтемся...
#160
Отправлено 14 December 2014 - 08:01
А зачем тогода эта хня?
Не знаю. Мне не надо Я себе два линзованных ксеноновых светильника воткнул, настроил и доволен.. и даже встречные не моргают)) Но как бы сравнивать по затратам установку по сути другой фары и этих светильников немного некорректно.