mynameiscrazy Опубликовано 27 января, 2010 ; Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 помогите пожалуйста кто разбирается в теме - мне нужно купить защиту спины, а я не разбираюсь в ростовках и не знаю как она должна "сидеть". если кто пользовался "жёстко" и может сказать конкретную модель - буду благодарен. если кто может описать как должна "правильно" сидеть эка хрень на человеке-падающем чтобы максимально защищать - тоже буду рад цель использования: скоростной дальнобой, московские и областные пробки с ездой по откосам и обрывам и немного грязи и щебёнки (как раз там очень много падаю на сверхнизких скоростях) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 27 января, 2010 ; Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Купи лучше черепаху... Там сразу понятно, сидит она или нет, а если человеческую купишь, то там и защита спины человеческая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dots Опубликовано 27 января, 2010 ; Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 да, черепаху бери! Если не знаешь как она должна сидеть и покупаешь первый раз, то надо ехать в магаз мотоэкипа и мерить лично самому. Новая должна сидеть на тебе очень плотно (или быть чуть-чуть маловата). Нивкоем случае не должна нигде болтаться. Если все же по каким-то причинам придется купить ту, которая в каких-то местах чуть великовата, то обязательно подгони ее на себя самостоятельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zмей Опубликовано 27 января, 2010 ; Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Quote (Dots)ехать в магаз мотоэкипа и мерить лично самому самый правильный вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться