Урбан Опубликовано 19 мая, 2018 ; Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Друзья, может кто сталкивался, я новичок в этом деле и не знаю, с чего начать.На прямой дороге через 20 минут немеет правая рука. Что это может быть?Как только погонять, так всё ок, а по прямой через минут 20 немеет, пробовал другую мото-куртку и перчатки, не помогает.Просто помахаю немного рукой, распрямлю спину, вроде отпускает.А да, может это важно, мне 40 лет в обед, я не сильно жирный и веду подвижный образ жизни, на велике также, только там адреналина побольше, я на горнике катаюсь по лесным и гористым трекам, и так сильно не беспокоит. Кто сталкивался, очень покататься охота, а тут такая х**ня, хоть каждые 20 км останавливайся и отжимайся.Хотелось бы разобраться без врачей.Всем заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KILLER Опубликовано 19 мая, 2018 ; Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 У меня немела правая рука из-за куртки. Купил новую, по свободнее - прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сусанин Опубликовано 19 мая, 2018 ; Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Может, как-то интуитивно, сильно за руль держишься? Бывает подобное, особенно в холод. Обогрев включил и за ручки вцепился- греюсь. И вскоре дискомфорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBEAR Опубликовано 19 мая, 2018 ; Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Или где то пережимает кровоснабжение, или нерв. Первое без врачей еще можно найти, если экипом жмет. А второе только к доктору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6EH Опубликовано 19 мая, 2018 ; Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Попробуй за бак держаться ногами крепче, руки автоматически расслабляются при этом. Может наклоном руля поиграть. Где-то сосуд пережимается и немеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться