Evgeniy33 Опубликовано 21 июля, 2020 ; Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 Пригнал я на своём моте в Питер из Москвы, дорогой отказал спидометр. Просто как будто умер. Я новичок, может кто объяснить что где крутить и что смотреть) Ещё миллион вопросов по ТА650, нужно готовить мот на обратную дорогу и многое что нужно) Нужна помощь братья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jemand Опубликовано 21 июля, 2020 ; Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 Шестерню привода спидометра слизало 146%. Замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотохудожник Опубликовано 21 июля, 2020 ; Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 (изменено) от 600 лежит шестерня. Изменено 21 июля, 2020 пользователем Мотохудожник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йети Опубликовано 21 июля, 2020 ; Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 Нужна помощь братьяОткликаются только на пароль : "в парадный с булкой через поребрик")))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy33 Опубликовано 21 июля, 2020 ; Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 от 600 лежит шестерня.Она подойдёт на ТА650?) Что по чем?) Могу подъехать познакомимся ) Нужна помощь братьяОткликаются только на пароль : "в парадный с булкой через поребрик")))))) В парадной с булкой через поребрик! ))) Шестерню привода спидометра слизало 146%. Замена.А заменять, надо колесо снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jemand Опубликовано 21 июля, 2020 ; Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 А заменять, надо колесо снимать?Да, нужно снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться