Strange_rr Опубликовано 10 апреля, 2011 ; Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 У меня тут есть небольшая проблема: Куплен б.у. мотоцикл в салоне. Покупал брат. Для себя, но живёт он в Туле и у него нет прав категории "А" и нет опыта вождения мотоцикла. Я собираюсь ему его туда перегнать, но вот незадача, боюсь повстречаться с владельцами полосатых палочек. 1. Могли бы вы мне объяснить, какие документы нужно иметь в данном случае, или в каком порядке их получить. 2. Можно ли ему выписать на меня доверенность на управление мотоциклом, если пока мотоцикл не стоит на учёте? Можно ли как-то оформить страховку при тех же условиях. 3. По какому нарушению в первую очередь меня будут штрафовать, если попадусь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffer Опубликовано 10 апреля, 2011 ; Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 При открытой страховке и рукописной доверенности, максимум за просроченные транзиты 300-800 ры . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motoded Опубликовано 11 апреля, 2011 ; Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Наверное за превышение скорости, потом за, как было сказано, за транзиты. А вообще должны подойти с понятием (это по транзитам). Так что страховка, доверенность, свое вод удостоверение и в путь!. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange_rr Опубликовано 11 апреля, 2011 ; Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 motoded, спасибо! Я вот только не пойму, страховка и доверенность на зарегистрированную технику вроде пишется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkhes Опубликовано 11 апреля, 2011 ; Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Неправда. В договоре ОСАГО не будет госномера и всё. Сходи в любую страховую - всё выпишут. Только надо либо с ним идти, либо с доверенностью от него - заключать договор может только владелец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться