Перейти к содержанию

Выбор новичка

Рекомендуемые сообщения

;

Всем привет!!! Мне сейчас 16 лет. После 3 лет езды на скутере начал понимать что такое 2 колеса все минусы и плюсы. Но речь пойдёт не об этом. Рост мой 195см вес 81 кг.... Да да... Не маленький прямо скажем, но врачи сказали что буду максимум 2 метра.... К 18 годам придётся покупать машину(для зимы) но я уже начинаю думать немного о будущем... ТА-воды хочу вступить в Ваш коллектив, но хочу с вами посоветоваться какой мотоцикл с моим ростом мне более подойдёт? TA или что то более мощное из этого класса мотоциклов??? Сразу скажу что я новичок (пару покатушек на урале не в счёт т.к. эти мотоциклы японские и порезвее урала будут)

Заранее спасибо за советы, если таковые будут... И ещё хотел бы сказать что трансальп не менее 600-650кубов... И ещё подскажите какого года брать мотоцикл и на что впервую очередь смотреть при покупке такого мотоцикла?

Живу я рядом с городом Клин (30км) те кто ездил на съезды знают где этот город

• Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

;
для каких целей моц берётся? среда обитания моца? твои навыки кроме скута в плане кроссовой школы езды?

;

Quote (Димыч)
для каких целей моц берётся? среда обитания моца? твои навыки кроме скута в плане кроссовой школы езды?

мот берётся для езды сначала по местности пока не научусь ну а потом можно и на дальняк. опыта мало (совкоциклы, квадрики)

;
При твоих данных я бы посоветовал ТА 650. Мотоцикл достаточно дружелюбный и управляемый, может простить какие-то твои первые ошибки (но не все), годится, как для обычной езды, так и для путешествий. Удобная посадка, хороший двигатель и ходовая.

;
какого года лучше брать? И на что лучше обращать внимание при покупке(желательно детально)?

;