GREG Опубликовано 21 мая, 2009 ; Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Не перевелись богатыри на Руси. Они: 1. По грейдеру едут 140 - гнобя других челов за "неумение" так ездить (см. тему клеим пластик); 2. Абсолютно во всех тех.вопросах эксперты - гнобя других "по-понятиям" (см.тему синхронизация карбов); И т.д. Дим, просьба по отношению к другим все-таки быть терпимей. Самомнение - это круто. Только в этом ты не одинок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mentos Опубликовано 21 мая, 2009 ; Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 дружище, у димы опыта очень много на двух колесах. И авторитета в мото кругах. Так что к словам этого человека следует прислушиваться. По поводу грейдера я с ним полностью согласен, сегодня почти на такой же скорости попал на грейдер и если бы ни опыт, полученный зимой на джебеле через несколько хороших падении. То лежать мне сейчас на больничной койке. И подламывание колеса может произойти только изморомр что нет опыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 21 мая, 2009 ; Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Грег, будем мериццо пиписками? Ок, огласи, свой мотоопыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jager Опубликовано 22 мая, 2009 ; Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Quote (GREG)Дим, просьба по отношению к другим все-таки быть терпимей. Самомнение - это круто. Только в этом ты не одинок Вот сколько написал и все затер, Димычь огласи свое образование! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mentos Опубликовано 22 мая, 2009 ; Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 гы гы гы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slvovich Опубликовано 22 мая, 2009 ; Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Quote (Jager)Димычь огласи свое образование! и количество располовиненных моторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться