Я свой в герметичный корпус спрятал. Мне сразу не понравилось, что дырка и вал видно.
А, ну и стоит он уменя ещё и в бардачке, а не на улице.
Пока качает )))
Сообщение отредактировал Alexfish: 17 August 2016 - 22:59
Я свой в герметичный корпус спрятал. Мне сразу не понравилось, что дырка и вал видно.
А, ну и стоит он уменя ещё и в бардачке, а не на улице.
Пока качает )))
Сообщение отредактировал Alexfish: 17 August 2016 - 22:59
Вот такой насос работает вообще без вопросов
Но кто-то тупо будет твердить: у меня же работает)))
Согласен, что передача шестерней надежней. Но насос мой работает не только у меня, но и ещё у других людей. Могу примеры привести других людей. Говорю же, человек их ставит на коммерческой основе, потому что сначала поездил сам, проверил и другие также ездят. Есть теория ,в которой понятно ,что что-либо надежней другого. Но есть практика, которая показывает то, как поведет себя та или иная вещь на самом деле и все может оказаться иначе .чем в теории. Сам с ним долго не ездил. Как проеду значительное расстояние ,отпишусь. У меня вызывает вопросы форсунка, она сделана из выгнутого пластикового стержня ручки и подтерлась об звезду. Ее бы заменил на жесткую, чтобы не стиралась и не меняла своего положения.
Ладно, я тут по ходу дискусии забыл, что ещё сделал.
А именно: СВЕТ
Начал с фары.
Поскольку езжу уже на третьей машине в своей жизни с ксеноном, другого света для себя не приемлю, так как управляемый разряд высокого напряжения имеет наибольшую энергетическую интенсивность.
Разобрал фару традиционным способом (коробка + фен) и решил применить туда 3 дюймовую линзу от STS, так как правильный ксенон - это сфокусированный источник света.. От традиционного круглого ангельского глаза решил немного отойти. Ну просто хотелось попробовать что-то новое.
Примерка линзы и бленды. Последнюю пришлось немного подточить сзади, чтобы она плотно встала в фару Трансальпа
Судя по проекции на стену, колхоз удался, а вот фото мота в лоб смущает. Вообще чем мельче фара тем больней на неё смотреть. Со временем все будем ездить со светодиодным светом конечно. Сейчас меня отталкивает толко спектр излучения у абсолютного большенства около 6000гр.
Хотелось бы не выше 4000 гр.
Дельный тюнинг со светом. У самого лежат такие же китайские ПТФ, и не ставлю из за узости луча, также понял, что светодиод надо к линзе пододвигать, зимой теперь займусь переделкой. Приходила мысль выбросить драйвер внутри фары и поставить внешний, на две фары и разогнать светодиод, с помощью него.
Зачем его разгонять? Это же не оригинал CREE. Сдохнет и всё. Убить ему строб, сделать охлаждение, расширить чуть луч (10 см подъёма дают менее резкий луч, но для дальнего вполне)
Сейчас приехал с Мск 40 км, трогаю птф-ки, абсолютно холодные. Радиатор работает!
Дело мастера боится, кули говорить! Зачетно получилось, браза! Теперь лишь бы только скотч алюминиевый не отклеился
А для пущего фен-шуя осталось маятник африканский вкорячить и 4-ку рядную! Шо б забыть уже навсегда эти адские в-твиновские вибрации