Всем привет.
Намедни, я задавал в этом разделе вопросы о покупке мотоцикла. Теперь, имея опыт этой покупки, расскажу, как все произошло на самом деле. Возможно, это будет неким уроком для будущих покупателей, забегая вперед - "идеальных мотоциклов из Германии".
Выбрал я мотоцикл XL600V 1997 года с каким-то смешным пробегом - менее 20 тысяч (далее - ТА №1), который должен был меня ждать на ул.Народного ополчения, что возле м.Октябрьское поле. https://auto.ru/moto...03301-91a91c26/
Позвонил по указанному телефону хозяину (далее - ХЗ) и получил смс, что он находится в Германии, разговаривать не может, а занимается продажей в Москве, доверенное лицо хозяина (далее - ДЛ) и надо с ним созваниваться и договариваться о дальнейших деталях сделки.
Я позвонил ДЛ, сказал о том, что еду из Нижнего в Москву и чтобы не было накладок, прошу зарезервировать этот ТА №1 и предлагаю даже выслать часть денег в качестве задатка. ДЛ сказал, что денег не надо, что он все понял, но надо позвонить ХЗ.
Я, волнуюсь, тоже звоню ХЗ, но тот трубку упорно не берет, я пишу смс, что мол прошу зарезервировать мотоцикл.
Расширенный ответ на моё смс пришел через 7 часов в виде - "Ок".
Ну, думаю, раз - Ок, значит ХЗ держит связь со своим ДЛ по отдельному каналу и все у них четко и понятно.... - между собой.
Собираю экип для перегона в почти 500 верст по возможным дождям и прохладным вечерам и прыгаю в "Ласточку". Инструмент решил не тащить, т.к. вес рюкзака с полным экипом (каска, черепаха, Сиди Адвенчеры, наколенники, термобелье и др.) уже был не слишком френдли на спине, поэтому был прикручен к тележке с колесами. Но, небольшой мультиметр, все-же взял, памятуя о прочтенном (готовился к покупке)) - возможных проблемах с РР.
Через три с половиной часа я в столице и в час дня, как и обещал ДЛ_у, прибыл по адресу.
Первое, что я увидел, (кроме ДЛ) это ТА №1, который меня встречал (как потом оказалось - не меня вовсе) возле входа, выкаченный из гаража на улицу.
Предчувствуя неладное, получаю подтверждение от ДЛ, что, мол да - мотоцикл уже оплачен и новый хозяин заберет его вечером.
-Как же так??!!
ДЛ начал сумбурно что-то говорить, про то, что я говорил о серебристом, а этот - бежевый и т.д.
-А, как насчет того, что этот ТА №1 у вас единственный в продаже 97 года и с пробегом меньше 20-ки? А перед тем, как его продавать другому, позвонить мне и уточнить - за каким я все-таки еду и о каком ТА я сверлил мозги о резерве накануне?
Без комментариев.
Ладно смотрим по остаткам, в гараже стоит еще два кандидата. Открываю остальные объявы хозяина (планшет с собой взял не зря) и вижу там еще два ТА.
Этот - https://auto.ru/moto...26044-4c0e0747/
мне не очень приглянулся. Ко всему, фраза - юбилейная расцветка, показалась не серьезным аргументом, я не коллекционер и езжу не среди таковых. Резина стоит старая, дубоватая, в остальном выглядит неплохо - внешне.
А вот этот https://auto.ru/moto...ece/?geo_id=225
(далее - Красный), стоял поближе, да и цвет подходящий. Экип у меня, красно-черный.
Начал смотреть, кузов в норме, но правая крышка аккума держится на одном шпинделе и нижнем крепеже, остальное - мелочи. Я понимаю, что это - эндуро и царапины - неизбежные следы его использования.
При попытке завода двигла, аккум оказался разряжен. Что-ж и это бывает - давно стоял и прочее. А - это "прочее", опят забегу вперед, вылезло потом охрененной проблемой.
Короче, время поджимает, хочется вернуться домой хотя бы к полуночи, время уже идет к вечеру.
ДЛ звонит ХЗ и просит разрешить снять аккум с Юбилейного (типа, у них все строго!), чтобы завести Красного. Самостоятельно ДЛ принять такое решение (да и другие) не мог, а ХЗ брал трубку похоже только тогда, когда видел звонок своего ДЛ_а. Это важный момент, т.к. из-за него мне потом пришлось самостоятельно принимать решения в экстремальной ситуации. Я опять скакнул вперед, но тем не менее, эти акценты важны для понимания атмосферы той сделки в целом.
Продолжить пока не могу, с текстом далее - белеберда какя-то - белый фон и плохо читаемый.
Сообщение отредактировал shor: 17 July 2018 - 01:45