Проштудировал всю эту тему, думаютоже залить автомасло полусинтетику, только я хочу залить более современное дизельное масло для современных дизелей, Comma Evrolite 10V-40, лью его во все свои машины и беру его у диллеров.
Вот только у меня вопрос к Shadow:
Quote (Shadow)
В субботу на свой страх и риск сменил Мотюль, после шести тыс. пробега, на Кастрол магнатек 10W-40 (автомобильное). Сегодня первый день испытаний. По первым впечатлениям - похоже, что движок стал тише. На счет остального разницы пока не заметно, но главное что не хуже. Однако по пути на работу сегодня с утра не на шутку испугался - как раз на середине пути (московское шоссе) движок стал дергаться, загорелась красная лампа давления масла, и в довершение заглох. Свернув на обочину стал лихорадочно перебирать в голове варианты дальнейших действий, вплоть до покупки нового масла (того же Мотюля) и скорейшей смены, буквльно сегодня же вечером. Думать о самом страшном - стуканутом двигателе как-то пока не хотелось. Через пару минут, дав движку малость поостыть, попробовал завестись еще раз. Вроде бы и поехал, но через пол минуты заглох снова. Ужос!!!
Тут то я почуствовал, что начинаю терять самообладание, и постепенно начинаю поддаваться паническому настроению. Еще бы - собственными руками загубить своего любимого коня! Все же здравый смысл победил - в голову пришла абсолютно трезвая мысль, что всего навсего подошел к концу основной запас топлива. Переведя краник на бензобаке в положение "res", попробовал завестись снова. От сердца отлегло, когда снова услышал ровный шум моторчика! По началу осторожно, но постепенно смелея с каждой сотней метров, продолжил свой путь. Итог поездки - без малого 50 км, полет нормальный.
Причём тут лампочка давления масла к уровню топлива в баке??? Когда в баке кончается бензин, у всех загорается лампочка давления масла?