Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло лить - обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2907

#311
GREG

GREG

    бывает тут

  • Свой
  • 71 сообщений
  • Город: Дмитров, Россия
  • Мотоцикл: ТА 600
Quote (Димыч)
потому что в мануале ЧЁТКО написано - HONDA, а не просто класс масла

Ошибаешься - мануал(Нaynes) раздел 0.16.
Как раз указано:
Oil type - API grade SE,SF or SG
Oil viscosity - SAE 10W40
И ни слова про HONDA...
Т.е действительно речь о
Quote (alex-i)
ХАРАКТЕРИСТИКАХ расходников (о коих прописано в мануале) а не о производителях...


#312
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
интересно Вы мужчины спорите по старозимней теме,которую до дыр затерли,а к одному мнению не пришли
лили,льем,и будем лить от трансмиссионки до веретенки-и каждый убежден в своей правоте Изображение

#313
alex-i

alex-i

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 222 сообщений
  • Город: Подольск, Select a State/Province, Россия
  • Мотоцикл: TА 400, VT 1100 c2 ACE
не было на форуме разговора как ACEA спецификацию "читать" - Fenderd и поинтересовался... - в итоге его масло признали автошным Изображение хотя это было видно при взгляде на картинку на канистре, все серьезные производители моцики рисуют на маслах для мотоциклов (хотя бмв - хз какими вообще принципами руководствуется и в строительстве мотоциклов и при "выпуске" расходников к ним - но это мое ИМХО)
а ссылку на таблицу выкладывал чтобы человек сам понял что это масло неподходит для мота...

#314
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
электротяга грядет,зимой даже скучшно будет трещать по замене прогрессивных обмоток для двигла Изображение

#315
Fenderd

Fenderd

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 263 сообщений
  • Город: Волгодонск, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL700VA
Quote (alex-i)
не было на форуме разговора как ACEA спецификацию "читать" - Fenderd и поинтересовался...


Quote (alex-i)
а ссылку на таблицу выкладывал чтобы человек сам понял что это масло неподходит для мота...


Даа... Слов нет...

#316
desa

desa

    только пришел

  • Только пришел
  • 13 сообщений
  • Город: одесса, Украина
  • Мотоцикл: xl
Вот на статейку набрел....., пардон если уже выкладывали... http://kickstarter.o...try_view&iden=2 Себе залил кастрол актэво 10/40 --- короб заметно лучше стал..., но двигатель в целом шумнее.... за 1000км масло даже цвет не поменяло... Масло, что было в моте по приезду заметно гуще кастрола, фильтр стоял хонда ( без маркировок) - скорее всего он обслуживался на фирменном сто...., но что туда лили...????

#317
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 623 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S
В среду мне привезут полусинтетику кастрол (цена 250 р./литр) посмотрим как изменится работа двигателя...

#318
Fenderd

Fenderd

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 263 сообщений
  • Город: Волгодонск, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL700VA
Я кстати залил таки CASTROL ACT EVO X-TRA 10w-40. Пока работает прекрасно - нареканий нет. Коробка, как подушка мягкая.

#319
Mikotka

Mikotka

    только пришел

  • Только пришел
  • 8 сообщений
  • Город: Brescia
  • Мотоцикл: Transalp 650
Уже писал в теме Двигатель тема Масло

Кстати кому интересно смотрим тест на ютубе

Часть 1 -
Часть 2 -

#320
Transporter1154

Transporter1154

    только пришел

  • Только пришел
  • 11 сообщений
  • Город: Луганск/Рубежное, Украина
  • Мотоцикл: был TA 650, а теперь ТДМ 900
Проштудировал всю эту тему, думаютоже залить автомасло полусинтетику, только я хочу залить более современное дизельное масло для современных дизелей, Comma Evrolite 10V-40, лью его во все свои машины и беру его у диллеров.
Вот только у меня вопрос к Shadow:

Quote (Shadow)
В субботу на свой страх и риск сменил Мотюль, после шести тыс. пробега, на Кастрол магнатек 10W-40 (автомобильное). Сегодня первый день испытаний. По первым впечатлениям - похоже, что движок стал тише. На счет остального разницы пока не заметно, но главное что не хуже. Однако по пути на работу сегодня с утра не на шутку испугался - как раз на середине пути (московское шоссе) движок стал дергаться, загорелась красная лампа давления масла, и в довершение заглох. Свернув на обочину стал лихорадочно перебирать в голове варианты дальнейших действий, вплоть до покупки нового масла (того же Мотюля) и скорейшей смены, буквльно сегодня же вечером. Думать о самом страшном - стуканутом двигателе как-то пока не хотелось. Через пару минут, дав движку малость поостыть, попробовал завестись еще раз. Вроде бы и поехал, но через пол минуты заглох снова. Ужос!!! Изображение Тут то я почуствовал, что начинаю терять самообладание, и постепенно начинаю поддаваться паническому настроению. Еще бы - собственными руками загубить своего любимого коня! Все же здравый смысл победил - в голову пришла абсолютно трезвая мысль, что всего навсего подошел к концу основной запас топлива. Переведя краник на бензобаке в положение "res", попробовал завестись снова. От сердца отлегло, когда снова услышал ровный шум моторчика! По началу осторожно, но постепенно смелея с каждой сотней метров, продолжил свой путь. Итог поездки - без малого 50 км, полет нормальный.

Причём тут лампочка давления масла к уровню топлива в баке??? Когда в баке кончается бензин, у всех загорается лампочка давления масла?