Какое масло лить - обсуждение
Автор
Димыч
, 11 Jul 2008 13:01
Сообщений в теме: 2907
#331
Отправлено 01 June 2012 - 18:34
Snakefish, спасибо за инфу!
#332
Отправлено 01 June 2012 - 18:39
SerP, кароче всё что касается масло нужно делать на свой страх и риск. покурив тему понял, сколько людей столько и мнений.=\
#333
Отправлено 01 June 2012 - 18:49
Quote (Ondre)
всё что касается масло нужно делать на свой страх и риск
Именно так.
На Трансальпе двигатель форсирован не настолько что бы заморачиваться по поводу выбора масла.
#334
Отправлено 01 June 2012 - 19:07
Quote (Ondre)
При промывке отвалившиеся отложения скорее забьют каналы.
таки предлагаете не промывать совсем? пусть каналы дальше зарастают.. отслоение отложений возможно и при обычной эксплуатации.
для этого и промывают двигатели,дабы смыть отложения. особенно при пользовании минеральными и особенно некачественными маслами.
Quote (SerP)
При смене масла свежее масло пусть уж лучше смешается с остатками старого масла чем с остатками промывки.
при смене типа масла ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть двигатель. особенно при переходе на синтетические масла. т.к. п\синтекика основана на минеральной основе с применением синтетических добавок, при смешивании с минеральными маслами процесса образования свертывания(эмульсии или пенообразования и пр.) обычно не происходит, но синтетические масла изготавливаются несколько по другим технологиям и смешивать их с несинтетикой( а порой и с некоторыми синтетическимимаслами) очень небезопасно.
Quote (SerP)
Если сомневаешься, после смены масла покатайся месяц и снова поменяй масло.
самое оптимальное решение. и для двигателя и для себя. свежие масла (не все.. не будем брать некоторые отечественные и неясные импортные) имеют высокую моющую способность вначале эксплуатации (видно на потемнении масла) и могут использоваться в качестве лайтовой промывки. только это небюджетно.
#335
Отправлено 01 June 2012 - 19:34
Quote (SerP)
Вряд ли у полусинтетики моющие способности выше чем у промывки.
Если бы речь шла о машинах, то в инструкции мерседес запретили использовать моющие средства во время смены масла!
А так конечно никого не надо слушать, и вообще зачем на форум пришёл, сидишь дома и всё будет ок.)))
#336
Отправлено 21 July 2012 - 16:36
для промывки используют минеральные масла, недорогие которые с большим щелочным балансом, из самых отходов короче, так что лучше двиг не мыть а почаще масло менять пригодное для него
#337
Отправлено 21 July 2012 - 20:24
Quote (Nak)
Любое масло подходящее под заявленные параметры и требования для мото от реального производителя. Т.е. если уверен, что не бодяжное - лей....
+1000
Quote (Snakefish)
Если вы постоянно пользуетесь минеральным маслом, то промывать двигатель желательно каждый раз. В двигателе в процессе работы образуются разнообразные отложения. С ними призваны бороться моющие присадки, которые в процессе эксплуатации масла разрушаются и с серьезными отложениями им трудно справиться, к тому же при сливе масла в двигателе остается от 3 до 7% старого масла, которое в последствии разбавляется новым и значительно ухудшает его качество.
Ерунда. Если минеральное масло качественное, то никаких отложений в двигателе не будет. А если бодяга, то они будут и от синтетики. А вот 3-7% не слитой промывки проблем принесут.
Quote (Серый_Святой)
таки предлагаете не промывать совсем?
Промывать необходимо, ТОЛЬКО в случае предыдущей эксплуатации на некачественном масле (симптомы: повышенный расход масла, отложения под клапанной крышкой). Промывка производится высококачественным маслом с укороченным интервалом пробега (1000-2000 км). Применять промывочное масло не рекомендуется, т.к. это, в большинстве случаев обычное индустриальное масло не содержащее ни каких присадок. Ресурс двигателя сокращается очень сильно при каждой такой промывке.
Quote (Серый_Святой)
п\синтекика основана на минеральной основе с применением синтетических добавок, при смешивании с минеральными маслами процесса образования свертывания(эмульсии или пенообразования и пр.) обычно не происходит, но синтетические масла изготавливаются несколько по другим технологиям и смешивать их с несинтетикой( а порой и с некоторыми синтетическимимаслами) очень небезопасно.
Еще раз, ерунда. А как, интересно, изготавливается п/синтетика. Классический вариант - 30% синтетического базисного масла (обычно полиальфаолефины) и 70% высококачественного МИНЕРАЛЬНОГО масла.
Впрочем, сегодня совершенно не важно какую базу имеют масла, важны его СВОЙСТВА.
ПРИМЕР. TOTAL QUARTZ 9000 не имеет в своем составе ни капли синтетического базисного масла, но свойства то у него (температура застывания, индекс вязкости, стойкость на сдвиг при высокой температуре, срок службы, итд) синтетического, что и отображено на банке.
РЕЗЮМЕ. Не мыть, если мыть то качественным маслом, использовать не "левые" масла.
Удачи всем и здоровья моторам.
#338
Отправлено 26 August 2012 - 10:55
Чуть подниму. Кто юзал 20-50? которое 7100. Реально при околонулевых t плохо крутит? Или это только предположения?
Просто середина лета злая бывает теперь, в пробке в городе на солнышке среди машин над асфальтом и за 50 переваливает. Тут 50 было бы к месту.
Просто середина лета злая бывает теперь, в пробке в городе на солнышке среди машин над асфальтом и за 50 переваливает. Тут 50 было бы к месту.
#339
Отправлено 26 August 2012 - 14:03
На ямахе тт600 лью 15W50 300v. На одном из закрытий сезона, приехав при плюсовой температуре уезжали вечером по снежку на минусовой. Думал не заведусь. Стартер крутил очень плохо - медленно.
#340
Отправлено 13 October 2012 - 13:29
Ну там один горшок и так тяжело проворачивается. Интересно как на твине.
Добавлено (13.10.2012, 14:29)
---------------------------------------------
Отпишусь. Залил IPONE 15-50 для твинов. Честно- разницы не заметил (раньше вроде мотюль был, первая моя замена). Кажется, что чуть жёстче коробка щёлкает, и комфортнее сцепление работает. При около нуля разницы с 5-40 в кручении не заметил. (ну да и не должен заметить до -10). Ну, вроде, чуть звук поглуше, почти не заметно. Но это может от того что свежее. Да остальная разница из-за этого же может быть. Так что 15-50 нормально крутится и работает.
Может поможет кому в выборе. Хотя если бы было 15-40, залил бы его. Чем меньше разрыв- тем масла стабильнее.