2011 год я оссобенно подчерку , опыт владения мотоцикла КТМ 990 у меня уже имелся с 2009 года.Я юзал по прошлую зиму версию от 2008 года это была 2 версия 990 в истории Бренда КТМ. Последние изменения прошли в 2010 году и в той модификации он выпускается по сей день.
Небольшое сравнение :
2008 год + хороший пластик(гибкий и эластичный) .- большой расход топлива гдето 11л\100 при скоростях 160-180 проблемы с помой , и гидравликой сцепления.
2010-11 год + доработаный движок,другая приборка ,100 % управление мозгами с компутера. - говеный пластик, ацкиие вибрации, шумный движок (как выяснилась это фишка КТМ как звук у ХД)
Итак , сперва развеем МИФы про КТМ.
КТМ - клуб трудолюбивых механиков ... Многие считают что это типа урала и нуно все время крутить чтобы ехать. Это не так ! Тут заковрка в другом , что все легко можно исправить починить в поле вплоть до полного разбирания в 0 . И все это маленьким мешочком с логотипом КТМ. В который нужно лиж доложить свечник , его там нет тупо из за таго что шахта свечная глубокая и нужен длинный 16 сантиметровый свечник круглой формы на 16 . Он тупо не влес по габаритам в волшебный мешок поэтому еготам нет .
По ламучести , за 2 сезона с общим пробегом в 40т км , не сломалось не чего . 2 раза я участвовал в говно-гонках в говне , говна на мойки после них вытекало ведрами . Выжил , прошел, даже места призовые взял за упорство(многие на тяжах тупо сходили с дистанции из за усталости тягать слонов) не чего не поламалось .
Основные узлы в ктм долговечны и надежны, о таго и цена на мот не малая . Сцепления с запасом от 100т км пробега уже говорит о многом !Все остальное в ктм расходник, такие как фильтра, колодки, фильтр бензина,масло.. тут почти все тоже самое что и у других мото , дополнение это фильтр бензина менять нуно раз в 20к пробега стоит 4т рублей.
Перед тем как опишу управляемость я раскажу о допах и переделках в мотоцкле многим возможно пригодится как пособие или совет :
Чтобы я посоветовал поставить!
1) Обезательно дуги перед и зад . Перед защитит бак , задние не дадут прижать ноги при боковом падении.(использую Хепко-бейкер)
2) Защита фары\тормозного супорта - (фара от камней коих полно на дороге ) \ супорт от падений на камни Чисто ралийный загон ибо без заднего тормоза гонка окончена .
3)Демфер руля + траверса (штука для безопасности\ защита от воблинга ) В ралли говнах помогает лишний раз не падать , зажим руля максимальный на замыленной резине не дает свернуть руль резко.
4) Доп фары у меня ближний\дальний . Ближний отличный свет даже в солнечно защитных очках что встроены в шлем видимость ночью на 5+. Дальний ... хм ночная траса или выжигать глаза борзым ксенонотюнингованым лицам на авто !
5) Мех. круиз контроль ! Некий дивайс на ручке зага котоырй легко ее фиксирует в нужном положении и легко сбрасывается . Фишка для дальника , думаю пригодится!
6) Далее ряд электронных устройст , навигатор гармин\ сигнализация Legos 4 , Поисковая система GPS\GPRS c мониторинговым центром. Еще моно за 5т руб в месяц поставить мониторить в гольфстрим . Если самому лень
7) Гелевое сидение(намного приятнее паралона дешевле оригинала стоит, офф тюнинг ктм.партс.) стоит 4500р с доставкой , рекомендую но сбе взял другое более
продвинутое и дорогое. Родное не плохое ездить можно .
8) Главное : выхлоп - до этого у мя были Акропы (неплохой звук но дорогие) В этот раз я поставил эксклюзивные выхлопы Словатской фирмы котоая делает онли для КТМ ТМ WINGS , 3 уровня звука , шикарное исполнение , сделанны из титана , Обсолютно холодные , ненагреваются вообще ! вес 1 банки 1.2 кг , родной 5.3 кг . А вы получите шикарный звук и облегчите хвост мотоцикла на 8 кг цена вопроса с доставкой 32т рублей .
9) Всякие карбоновые накладки, стоят дорого но ЗАЩИЩАЮТ и облегчают мот капитально!
Что я бы не рекомендовал ставить !
1) Металическая защита картера типа аля туратек . Родная защита там на 5+ она из метала а по бокам эластичный пластик. Если ставить полностью из метала то много случаев замыкания так как там справа находятся высоковольтные реле и концевики под акум , + неудобство обслуживания , если надо подзарядить нуно целиком снимать .
2) дуги гиви , неудачное исполнение.
3) Смазчик цепи\балоны со смазкой : на КТМе используется цепь 525 X-ring это современная цепь с запресованной смазкой в каждое звено . Ее ресурс свыше 20т км. Но ресурс звезд на мотоцикле не привышает 15т . А меняем мы комплектом , вывод смазывать цепь не нужно все равно выкинем ее раньше чем на ней сотрутся сальники звеней. Проверенно! Скажете а как же грохот и звяконье ? А его на ктм НЕТ , везде стоят успокоители даже на ведущей звезде .
п.с . фото позже
Первые впечатления от KTM 990 ADV 2011
Автор
coman
, 16 Apr 2012 20:15
Сообщений в теме: 6114
#1
Отправлено 16 April 2012 - 20:15
#2
Отправлено 16 April 2012 - 20:16
день первый
Итак , первый день обкатки у меня начался в субботу 14 апреля 2012 года. В этот солнечный день мы с Келебом который прибежал как истиный бакер на маршрутке ко мне в гараж - решили поехать в город Серпухов для снятия моего старого мота и постановки нового на учет.
Первое что я заметил когда я подготавливал моты к поездке , это то что отсутсвуют гайки фиксации соска к ободу .И немного окуел . Как так а если убежит прокрутит и тд вкрались в мою голувы мысли измены. Так что мы с Келом сперва поехали ругатся в бакленд. Но там я жутко обламался , ибо на всех КТМ 990 и всех кросачах ктм и прочих эндурах их тупо небыло . Тут я доверился разработчикам Ктм и забил поехал так , а дома почитал литературу и понял. Что все современные ободы колес эндур \кросочей и тд имеют внутри шинодержатель . И в случаии слабого давления сосок не вырывает а засасыват во внутрь тем самым сохраняя камеру живую . ВО как епть. А если прикручен то вырывает и происходит моментальная расгермитизация.Короче не прикручевайте соски если их там нет по мануалу
Итак мы едим , в целом в мануале обкатки стоит что крутить моно до 6т , я крутил до 5 . По началу тяжко ехал , сразу заметно что в 2011 версии ктм убрали низы , теость если в 2008 они были дерзкие и рывками тоесть был моментальный отклик то щас там все сгладили и сделали как на бмв плавный и неспешный разгон но только до 5т после 5 т начинается новая жизнь яб сказал бы что после 4.5 т оборотов . Подхват адовый но пока мне не доступный но те 0.5 уже чувствавались как мот ускорялся с высокой динамикой . В этом я вижу + а в городе можно неспешно и легко ехать на низах тормозить движкой и скоростями, в говнах плавно рыть говно а не зарыватся за пару секунд.
По управляемости КТМ шикарный тут у меня еще небыло лучших мотов с которыми можно было сравнится . Итого за субботу я накатал 300 км .
Итак , первый день обкатки у меня начался в субботу 14 апреля 2012 года. В этот солнечный день мы с Келебом который прибежал как истиный бакер на маршрутке ко мне в гараж - решили поехать в город Серпухов для снятия моего старого мота и постановки нового на учет.
Первое что я заметил когда я подготавливал моты к поездке , это то что отсутсвуют гайки фиксации соска к ободу .И немного окуел . Как так а если убежит прокрутит и тд вкрались в мою голувы мысли измены. Так что мы с Келом сперва поехали ругатся в бакленд. Но там я жутко обламался , ибо на всех КТМ 990 и всех кросачах ктм и прочих эндурах их тупо небыло . Тут я доверился разработчикам Ктм и забил поехал так , а дома почитал литературу и понял. Что все современные ободы колес эндур \кросочей и тд имеют внутри шинодержатель . И в случаии слабого давления сосок не вырывает а засасыват во внутрь тем самым сохраняя камеру живую . ВО как епть. А если прикручен то вырывает и происходит моментальная расгермитизация.Короче не прикручевайте соски если их там нет по мануалу
Итак мы едим , в целом в мануале обкатки стоит что крутить моно до 6т , я крутил до 5 . По началу тяжко ехал , сразу заметно что в 2011 версии ктм убрали низы , теость если в 2008 они были дерзкие и рывками тоесть был моментальный отклик то щас там все сгладили и сделали как на бмв плавный и неспешный разгон но только до 5т после 5 т начинается новая жизнь яб сказал бы что после 4.5 т оборотов . Подхват адовый но пока мне не доступный но те 0.5 уже чувствавались как мот ускорялся с высокой динамикой . В этом я вижу + а в городе можно неспешно и легко ехать на низах тормозить движкой и скоростями, в говнах плавно рыть говно а не зарыватся за пару секунд.
По управляемости КТМ шикарный тут у меня еще небыло лучших мотов с которыми можно было сравнится . Итого за субботу я накатал 300 км .
#3
Отправлено 16 April 2012 - 20:54
coman, поздравляю!!! у тебя отличный моц- трансляп тоже ничего
#4
Отправлено 16 April 2012 - 20:57
ТА был перед ктм , 2007-2009 год. Отличный мот , если бы еще переднию вилку бы вкорячил WP стал бы КТМом 600 кубовым
#5
Отправлено 16 April 2012 - 21:03
стал бы КТМом 600 кубовым ,эт точноо, видел твои переделки TA на 5+
#6
Отправлено 16 April 2012 - 22:52
coman, Ты все это через Байкленд заказывал?
#7
Отправлено 17 April 2012 - 00:55
нет ,в байкленде ток рамки задние.
все остальное туратек-ебай-прочие инет магазины
все остальное туратек-ебай-прочие инет магазины
#8
Отправлено 17 April 2012 - 11:03
Паша, расскажи, как там пассажиру живется!? Какой расход топлива у свежего, а то упомянул только предыдущий? У тебя с ABS или без?
Давнишнее НО, которе оттолкнуло от КТМ - история МакГрегора и его кореша перед кругосветкой! КТМ отказали им в предоставлении мотиков! Толи очканули, толи пеhестраховались, толи зажмотились!? Кароче, они тогда упали в глазах многих мотоциклистов!
Давнишнее НО, которе оттолкнуло от КТМ - история МакГрегора и его кореша перед кругосветкой! КТМ отказали им в предоставлении мотиков! Толи очканули, толи пеhестраховались, толи зажмотились!? Кароче, они тогда упали в глазах многих мотоциклистов!
#9
Отправлено 17 April 2012 - 12:28
По расходу расскажу после обкатки , когда уже движка заработает в полную силу . Пока бака хватает до резерва на 300 км(при максимальных оборотах 4.5=6 передача\ 120 км в час) . В 2008 версии 230км и резерв. Объем бака одинаковый.
Пассажиру там живется вполне комфортно ,места много . Если установить 3 кофра то и спать может спокойно не потеряется как в кресле . Я со своими не малыми габаритами , пассажира не ощущаю сзади.
Пассажиру там живется вполне комфортно ,места много . Если установить 3 кофра то и спать может спокойно не потеряется как в кресле . Я со своими не малыми габаритами , пассажира не ощущаю сзади.
#10
Отправлено 17 April 2012 - 12:49
Не станет ТА КТМ-ом. Если подвеску ещё и можно перекинуть, то что делать с движком и откуда взять раму из хром-молибдена?