Разобрал сегодня подвеску и как оказалось не зря: 2 втулки из 3х запсивели,смазки там практически не было
Совет тем,кто будет разбирать-чтобы полностью снять все рычаги, надо снимать всю выпускную систему,иначе там 1 болт не вылезает
На этих 2х втулках есть небольшие выработки в местах где отсутствовала смазка,но люфта вроде как нету
Так что рекомендую всем,кто туда не лазил,перебрать этот узел и всё смазать,а то потом поздно будет
ремонт задней подвески
Автор
lexx
, 05 Feb 2009 18:54
Сообщений в теме: 206
#1
Отправлено 05 February 2009 - 18:54
#2
Отправлено 05 February 2009 - 20:41
Люди, а актуально ли перебирать подвеску на ТА 98 года ?
#3
Отправлено 05 February 2009 - 21:02
А почему бы не перебрать
Тем более зима, делать нечего,а если по говнам ездишь то тем более!
Потратить день лучше,чем потом рычаги новые покупать,заодно уверенность что с этим узлом всё о.к.
И между делом подшипники заднего колеса и звезды глянешь
Тем более зима, делать нечего,а если по говнам ездишь то тем более!
Потратить день лучше,чем потом рычаги новые покупать,заодно уверенность что с этим узлом всё о.к.
И между делом подшипники заднего колеса и звезды глянешь
#4
Отправлено 05 February 2009 - 23:27
Так что если если есть возможность - обязательно залезь туда
#5
Отправлено 06 February 2009 - 10:27
Quote (KILLER)
Люди, а актуально ли перебирать подвеску на ТА 98 года ?
...чтобы забыть о рычажной системе ещё на пару-тройку сезонов, не разбирвать всё там потом с матюками и кувалдой - у меня закис вот отверстии один из болтов. пока выбил - чуть не охерел
#6
Отправлено 06 February 2009 - 19:17
Сегодня всё собрал,подвеску покачал - реально ход стал мягче и плавней,
оказалось из-за того ,что барабанный тормоз очень неудобно заднее колесо ставить,с диском конечно попроще,
не сказать что вообще геморрой,но раза с 3 нормально залезло ,короче задний дисковый тормоз рулит
оказалось из-за того ,что барабанный тормоз очень неудобно заднее колесо ставить,с диском конечно попроще,
не сказать что вообще геморрой,но раза с 3 нормально залезло ,короче задний дисковый тормоз рулит
#7
Отправлено 07 February 2009 - 18:15
я всё разобрал(без особых усилий кстати)
Имеет ли смысл разбирать и смотреть верхнее крепление аморта ?
Имеет ли смысл разбирать и смотреть верхнее крепление аморта ?
#8
Отправлено 07 February 2009 - 21:13
пошевели за амортизатор,когда он отсоединён от нижнего крепления - если люфта практически нет,то не разбирай,смысла не6т,туда грязи практически не попадает
#9
Отправлено 08 February 2009 - 00:19
lexx, понял
У меня и на рычагах люфта не было. Скорее всего там всё в шоколаде
Теперь думаю какую смазку туда забить ???
#10
Отправлено 08 February 2009 - 00:33
я купил кастроловскую импортную типа литола тока получше(за 260р).либо можно русскую МС1000 с дисульфидом молибдена - тоже очень хорошая
короче не солидол и не литол - надо импортную и получше.чтобы меньше думать
короче не солидол и не литол - надо импортную и получше.чтобы меньше думать