Перейти к содержимому

Фотография

ремонт задней подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 206

#1
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
Разобрал сегодня подвеску и как оказалось не зря: 2 втулки из 3х запсивели,смазки там практически не было
Совет тем,кто будет разбирать-чтобы полностью снять все рычаги, надо снимать всю выпускную систему,иначе там 1 болт не вылезает
На этих 2х втулках есть небольшие выработки в местах где отсутствовала смазка,но люфта вроде как нету
Так что рекомендую всем,кто туда не лазил,перебрать этот узел и всё смазать,а то потом поздно будет

#2
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
Люди, а актуально ли перебирать подвеску на ТА 98 года ?

#3
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
А почему бы не перебрать Изображение
Тем более зима, делать нечего,а если по говнам ездишь то тем более!
Потратить день лучше,чем потом рычаги новые покупать,заодно уверенность что с этим узлом всё о.к.
И между делом подшипники заднего колеса и звезды глянешь Изображение

#4
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
Так что если если есть возможность - обязательно залезь туда Изображение

#5
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (KILLER)
Люди, а актуально ли перебирать подвеску на ТА 98 года ?

...чтобы забыть о рычажной системе ещё на пару-тройку сезонов, не разбирвать всё там потом с матюками и кувалдой - у меня закис вот отверстии один из болтов. пока выбил - чуть не охерел

#6
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
Сегодня всё собрал,подвеску покачал - реально ход стал мягче и плавней,
оказалось из-за того ,что барабанный тормоз очень неудобно заднее колесо ставить,с диском конечно попроще,
не сказать что вообще геморрой,но раза с 3 нормально залезло Изображение ,короче задний дисковый тормоз рулит Изображение

#7
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
я всё разобрал(без особых усилий кстати)
Имеет ли смысл разбирать и смотреть верхнее крепление аморта ?

#8
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
пошевели за амортизатор,когда он отсоединён от нижнего крепления - если люфта практически нет,то не разбирай,смысла не6т,туда грязи практически не попадает

#9
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
lexx, понял

У меня и на рычагах люфта не было. Скорее всего там всё в шоколаде

Теперь думаю какую смазку туда забить ???


#10
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
я купил кастроловскую импортную типа литола тока получше(за 260р).либо можно русскую МС1000 с дисульфидом молибдена - тоже очень хорошая
короче не солидол и не литол - надо импортную и получше.чтобы меньше думать Изображение