Модернизация сиденья ТА 600
#1
Отправлено 10 August 2015 - 16:38
#2
Отправлено 10 August 2015 - 19:27
от этот отчёт мне очень понравился!!1 и со стилем повествования тут полный порядок! Автор молодец, за цырк с коняме отдельный респектахмат!
#3
Отправлено 10 August 2015 - 23:01
#4
Отправлено 12 August 2015 - 15:04
Ну главное что самому нравится
#5
Отправлено 17 August 2015 - 00:43
По итогам поездки в Себеж и далее
http://transalp-club...-borovichi-r171
сидушка с гелькой показала себя прекрасно
Зёппа устаёт гораздо меньше, в общем, всё отлично
Новая обивка потихоньку обминается, ладится по форме седла
#6
Отправлено 10 July 2019 - 19:12
Всем привет!
Тем по переделки/модернизации сиденья 400/600 не так много, поэтому надеюсь ТС не будет против, размещу фото своего "очумелого рукоблудия".
Крайние не очень дальние поездки показали, что далее терпеть уже нет сил и надо что-то менять в посадке.
Изучив некоторое кол-ва материалов, было принято волевое решение ломать существующее сиденье. /Более всего от модернизации останавливало целостность верхнего покрытия (стоковый кож. зам.).
Наиболее сложным казалось пристрелка скобами нового/старого покрытия. Многие писали/указывали, что обычный степлер не может пробить пластик скобами 6 мм и обязательно нужен промышленный пневмо или электро степлер. По факту, скажу, что обычного степлера за/до 15 у.е. хватает более чем, только нужен исправный и с хорошей пружиной.
Из инструментов/ материалов потребовалось:
-отвертка шлиц/плоская (для удаления старых/новых скоб),
-пассатижи (для выдергивания старых скоб),
-УШМ и круг шлифовальный лепестковый зернистость от 200, лучше не крупная, т.к. очень лихо обдирает поролон,
-контактный клей (в баллоне с распылителем) или любой другой, которым сможете клеить поролон и кож.зам,
-степлер и скобы 6 мм,
-малярный скотч для временного укрывания кожи, если переделка касается только 50% сиденья как у меня,
-острый нож или заточенная пилка по металлу для срезания основного мяса мягкого,
-фломастер/маркер, чтобы разметить желаемые изменения и иметь точку отсчета при "удалении лишнего",
-кусочек более мягкого поролона (черный у меня) для продольной центральной вставки,
-терпение (на 2-4 часа) и пылесос, чтобы потом убрать весь тот мусор после работы.
Задачи сделать выставочный образец не было, но для лучшего результата рекомендую использовать тонкий (5 мм) поролон для покрытия измененного участка, или удаляйте аккуратно/ровно имеющийся. Новых швов, покрытия не потребовалось, только перетянул старый на 50% сиденья. Материал покрытия сток неплохо тянется и податлив, единственно что в длину его стало меньше из-за развитой новой глубокой впадины и нос/перед немного задрало, но возможно уляжется.))
Старые скобы удалил до центральной ручки
Черный поролон для уменьшения давления в паху
Сложнее всего наверное было приклеить во впадине...
Ни на чём не настаиваю, и описал свой опыт переделки сиденья мотоцикла honda TA XL400V
#7
Отправлено 10 July 2019 - 21:36
Крайние не очень дальние поездки показали, что далее терпеть уже нет сил и надо что-то менять в посадке.
А что не нравилось - высоко или как?
Есть фото общего вида с таким сиденьем?
#8
Отправлено 10 July 2019 - 22:20
Крайние не очень дальние поездки показали, что далее терпеть уже нет сил и надо что-то менять в посадке.
А что не нравилось - высоко или как?
Высота норм. Проблемы: наличие уклона вперед, скатываешься к баку и упираешься причинным местом; малая площадь контакта для ягодиц; верхняя средняя линия сиденья является наивысшей и сдавливает артерию.
#9
Отправлено 10 July 2019 - 22:48
Проблемы: наличие уклона вперед, скатываешься к баку и упираешься причинным местом; малая площадь контакта для ягодиц; верхняя средняя линия сиденья является наивысшей и сдавливает артерию.
Прям ужастик
Нууу, надеюсь - новая форма будет более удобной.
Я только сеткой пока спасаюсь
#10
Отправлено 10 July 2019 - 23:03
Я только сеткой пока спасаюсь
Да, была мысль 3Д сетку повесить, но она даёт больше вентиляцию, а всё остальное не убирает/облегчает.
/Ещё не мало важный момент, если ездишь со вторым номером, то всё в разы чувствительнее...
И нужно приучать себя к остановкам на 5 минут, скажем через 100 км.
А я могу и 200+ и бак выкатать и ни разу не слезть((