Перейти к содержанию

Продаю свой и в корягу клубный Сузуки Фривинд 2001 г.в.


Рекомендуемые сообщения

;

Доброго вечера.

Не хотел обидеть бмв_водов. 

Если сравнивать "не сравнимое" даже с китай мото, то у китайцев есть один жирнющий плюс на мой взгляд -Это рентабельность. 

И как рабочая лошадка они катают, жопу возят долго. А, что еще надо то. 

Касательно бмв, понятное дело, есть везде свои болячки, о них не будем. Долго долго я смотрел на данную марку..... в тч 1150 ....итд Но! Они не продаются, от слова совсем. Значит, есть повод задуматься, а нужна ли мне такая корова...

 

Да , и вообще.... с рынком мото полный бред!!!! Искали В-Шторм 650 . На карте сумма 380. 

Так вот, за эту сумму те что смотрели мот подуставшие слегка ~2005г +- с пробегами от 60+ (или 160ти).  

Итог:  взял товарищ в кредит 150 и был куплен Шторм 2015года. Ровно за 510к.  Почти в идеале (пару царапин). 

Эт было в августе этого года. 

А, бред в том.... зачем нужны уставшие мот которым 20лет, когда вот чуть добавь и купи уже свежий.  Не говорю , что мот которым 20лет они плохие. А, они просто не нужны за эту сумму. 

Мож я чет не понимаю. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

;
1 минуту назад, Doberman666 сказал:

Они не продаются, от слова совсем.

а в бмвшный чатик пару раз в неделю новые люди приходят со словами "вот купил принимайте в ряды"
Чудеса:dntknw:
И чаще всего владельцы как раз 1150 (R, RT, GS)

 

3 минуты назад, Doberman666 сказал:

зачем нужны уставшие мот которым 20лет, когда вот чуть добавь и купи уже свежий

ну хорошо - старый и уставший будет 350
новый и китайский - от 700 сравнимой кубатуры
чуть-чуть :D

  • Одобряю! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
2 минуты назад, Zмей сказал:

а в бмвшный чатик пару раз в неделю новые люди приходят со словами "вот купил принимайте в ряды"
Чудеса:dntknw:
И чаще всего владельцы как раз 1150 (R, RT, GS)

 

ну хорошо - старый и уставший будет 350
новый и китайский - от 700 сравнимой кубатуры
чуть-чуть :D

Не не, я же не про китай за 500-700. 

Повторю, же В-Шторм  650 искали.  И какое наше удивление было, что вот , за ~550р. ИХ же продают свежие* и почти в идеале. И как бы к слову..... зачем тогда уставшие за 350+. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

А что  - год однозначно равно усталость? Нет, все разные
Есть вполне ухоженные мотики, есть раздолбанные...и те и другие за совершенно разный ценник
Смотреть надо

на мой взгляд серьезным поводом не рассматривать мотоцикл является прекращение поддержки запчастями, даже ОЕМ
Вот это проблема:67:
БМВ этого лишено -  все можно заказать на любой год , хоть на 1943 (это чуть сложнее но я слыхал что можно)
Хонда - не знаю, наверное тоже ок, хотя вроде за ними такое водится (африка старая как пример)
Сузуки - не могу сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Старость не проблема. 

Но, то что МЫ смотрели варианты за ~350+- они все на вид потасканные.  Может быть внутрянка еще о-го-го.... и ресурса еще внукам хватит. Но, на вид все требовали хотя-бы чуть внешнего ухода. 

Ценник чуть вперед подвинули и вот те, новый* мот. Даже чуть мощнее. Там у поколения 1 и 3 го отличия по ЛС вроде бы на +15ть Не критично, а все равно приятно.  

 

Запчасти важны тем, кто хочет ковыряться.  А, тем кто хочет ездить смотрит на другое.

ps/ у моего товарища например Нет гаража. Нет инструментов. Нет желания делать технику. И для него куда проще оказалось купить такой же, но свежий, добавив совсем не много. 

Было важно: Японец, инжектор, кардан, литье. С двумя пунктами попали. :) ну и общее сост само собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
Только что, Doberman666 сказал:

Но, на вид все требовали хотя-бы чуть внешнего ухода. 

ну за 350к это можно вполне простить, КМК

 

1 минуту назад, Doberman666 сказал:

Запчасти важны тем, кто хочет ковыряться.  А, тем кто хочет ездить смотрит на другое.

да, и это довольно большая часть покупателей
НО:67: Это ведь можно рассматривать как "если что - то есть где взять".
А так - езди, ктож не дает. Может и не пригодится. Я на гусе 1100 95 года откатал 7 лет и поменял только подшипники ступиц - самое серьезное.
И у нового хозяина он до сих пор отлично ездит. Не значит ведь что купил мотик и тут же раскидал двигатель - у такого мотоцикла и ценник сразу будет другой

 

5 минут назад, Doberman666 сказал:

Нет гаража. Нет инструментов. Нет желания делать технику.

Значит есть деньги на сервис - и тут кстати тоже запчасти важны
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Хах.... денег тож не оч . Но, катать хочется всем! :) 

Разумно же полагать что свежая модель, потребует меньших затрат в дальнейшем.   ps/ только не будем  учитывать слухи про, мировые заговоры производителей. 

так же будет более актуальна при дальнейшей продажи. Бывает всякое...... жизнь штука такая.... срочно понадобились деньги итд -Свежую, за гуманный ценник продать легче.

 

 

 

"если что - то есть где взять". Думаю в век интернета, это не оч актуально. В крайнем случае разборка. Кованные поршни итд , было бы желание..... Опять же.... мы не говорим про лимитированный харлей какой нить года 60го. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
15 минут назад, Doberman666 сказал:

ps/ только не будем  учитывать слухи про, мировые заговоры производителей.

единственный заговор производителей который я знаю - это переход с замены деталей на замену узлов целиком. Но это и в мире авто происходит. Там способность починить авто атрофируется гораздо интенсивнее чем мире мото.  А в остальном это правда слухи.
 

15 минут назад, Doberman666 сказал:

Опять же.... мы не говорим про лимитированный харлей какой нить года 60го. 

Повторюсь, но уж коль скоро упоминал - найди сейчас запчасти на африку 650
Я чот сомневаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
17 часов назад, maxdok сказал:

Продавать или нет - вопроса не было. 

Цитирую ТС "Для начала поглядываю на CFMOTO 250 JETMAX как бюджетный вариант с небольшим расходом и хорошей ветрозащитой. " Я об этом.

 

а я предвидел, что 250 будет отменено))))

 

 

15 часов назад, Папуся сказал:

Мелкие 250 кубовые уже не рассматриваю.  

 

О, панял?!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
11 часов назад, Zмей сказал:

единственный заговор производителей который я знаю - это переход с замены деталей на замену узлов целиком. Но это и в мире авто происходит. Там способность починить авто атрофируется гораздо интенсивнее чем мире мото.  А в остальном это правда слухи.
 

Повторюсь, но уж коль скоро упоминал - найди сейчас запчасти на африку 650
Я чот сомневаюсь

Зачем вообще нужна африка 650 в 2025году? 

Не говорю, что это плохой мопед. Но, просто зачем он нужен. Что там есть такое , что нет в других . 

ps. Про харлей из 60ых понятно..... его предназначение стоять в гараже и радовать глаз.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...