ХАрлей Опубликовано 27 ноября, 2013 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Выскажусь по теме. Менял на DID и JT, заклепал двумя молотками на задней звезде, ни разу не мазал, прошла 22ткм, заскрипела.. На стоковой при ежедневной смазке, проехал 18ткм и растянулась и кончила звезды.как то не вижу смысла в смазке, на которую садится абразив и по моему смазка ни как не проникает под о/х ринговые сальники. имхо, сильно не бейте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сhestar Опубликовано 27 ноября, 2013 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 HarleyGS, это старая избитая тема. кто хочет мажет,не хочет не мажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пальмыч Опубликовано 27 ноября, 2013 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Цитата HarleyGS ()смазка ни как не проникает под о/х ринговые сальники. не попадает ПОД.. а туда и не должна. по логике, должна смазывать внешнюю часть сальника, дабы предотвратить ЕГО усыхание, затвердевание и как следствие вытекание Внутренней, заводской смазки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neo-hmd Опубликовано 4 мая, 2015 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Подниму я, пожалуй, эту забытую тему.Возвращаясь домой со слёта я задумался над тем, почему при 5000 на тахометре моя скорость в районе 98-100 км/ч на 5-й передаче. Текущая конфигурация: передняя звезда 16задняя звезда 47покрышка 140/80Обе звёзды JT, покрышка Tourance - практически новая, прошла не более 1000 км, сцепление ещё живое.По сайту gearingcommander.com на 5000 при 5-й передаче скорость должна быть 115 км/ч, куда делись эти 15 км/ч, не могут же быть другие передаточные соотношения в кпп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrak2k Опубликовано 23 июня, 2015 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) Подниму я, пожалуй, эту забытую тему.Возвращаясьдомой со слёта я задумался над тем, почему при 5000 на тахометре мояскорость в районе 98-100 км/ч на 5-й передаче. Текущая конфигурация: передняя звезда 16задняя звезда 47покрышка 140/80Обе звёзды JT, покрышка Tourance - практически новая, прошла не более 1000 км, сцепление ещё живое.Посайту gearingcommander.com на 5000 при 5-й передаче скорость должнабыть 115 км/ч, куда делись эти 15 км/ч, не могут же быть другиепередаточные соотношения в кпп? а разве не 90 высота покрыхи штатная? колесо меньеше в диаметре. вот тебе твои 10%.вторая мысль воздушный фильтр и карбы. отпишусь и я тут о свежих впечатлениях, чтобы не плодить тем.поменял я вчера звезды и цепи на стоковые 15/48. цепь RK. звезды JTсправа что было. 15/39 (хрен знает от чего она). подобрали более менее подходящую и обрезали цепь на глаз. цепь 114 звеньев была. Да, на таком соотношении максималка была хорошая. на 4 передаче на 5000 шел 130. 5 на трассе почти и не включал. в городе выше 3 передачи и не поднимался. мотор не докручивался. выше 5000 не крутил. но сам старт был очень тусклый. как бы с натугой выстреливал из ряда машин. чувствовалось, что мотору душно, натужно. понимал, что весь диапазон мотоцикла я не использую, но жалко было снимать, хотел докатать ее до упора. но вот, цепи после недавних заплывов по подножки пришел кирдык. перестала распрямляться местами. положение натяжителя самое крайнее, уже ось ступицы почти уперлась в прорезь маятника. задняя звезда еще ничего, а передней тоже кирдык, уже клыки стали появлятся от выработки. вот похоже и настал ее "упор" для связки цепь/звезды. пробил ваш час!поэтому решил доделать последнее, что не сделал весной. поставил купленный еще зимой сток цепь/звезды. Прокатился. Парни! да это просто огонь! я заново открываю для себя свой мотоцикл! он как понос резвый. рвет с места. по привычке подбросил газ и почти бросил сцепло. на старте мне аж снесло задок на метр. аж топнуть пришлось! АААА я люблю тебя трансальп!!!! зы! клепал первый раз в жизни. посмотрите, кто по-опытнее. нормально заклепал?на замок RK по регламенту 5,55-5,85мм ширина клепки. я чуть перестарался кажется. у меня около 5,9мм. но я провозгласил это 5,85 и ниип*т! ) Изменено 23 июня, 2015 пользователем Mrak2k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malenkey Опубликовано 23 июня, 2015 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 поменял я вчера звезды и цепи на стоковые 15/48Андрюх, а сток разве на 15/47? цепь 114 звеньевЭто как так? А поставил сколько? нормально заклепал?По моему - офигенно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrak2k Опубликовано 23 июня, 2015 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) Андрюх, а сток разве на 15/47?на 600 да. на 650 - 15/48 Это как так? А поставил сколько?118. все по мануалу. По моему - офигенноспасибо! успокоил! проконтролировать некому, вот я и неуверен все ли хорошо сделал. в первый раз вообще. черт, полез в мануал... ))) Изменено 23 июня, 2015 пользователем Mrak2k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malenkey Опубликовано 23 июня, 2015 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 на 600 да. на 650 - 15/48Я не претендовал на истину в инстанции, претендовал тока на склероз. спасибо! успокоил! проконтролировать некомуСам же проконтролировал, на 2ой фотке все видно, что сальники не зажаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrak2k Опубликовано 23 июня, 2015 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) Приводная цепь..............DID 525HV или RK 525ROZ1, 118 звеньевКоличество зубьев звёздочекПередняя звёздочка (у двигателя)..............16 (упс... у меня 15... ничо, переть веселее будет!!!)Задняя звёздочка (колёсная)..............48 претендовал тока на склерозрано вам пока, месье́ Изменено 23 июня, 2015 пользователем Mrak2k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
di_mot Опубликовано 6 июля, 2015 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 А как расклепать цепь? Что бы ее снять с мотика.Посмотрел свою, оттянул на задней звезде... Да и ведущая звездочка тошь с явными признаками износа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти