по просьбе трудящегося начну пожалуй эту тему для ясности
тема для сухой статистики, все обсуждения в общей теме
XL600V трансальп - заливал один раз автомобильное - лукойл - ничего не случилось, пробег 8тысяч, потом продал мотоцикл. Буксующее сцепление было замечено еще до заливки автомасла, на Castrol груженным на трассе при скорости за 150 если встать и создать сопротивление.
XTZ750 Super Tenere 1990г
покупка на 32тыс км
до меня был пригнан на 12тыс км из германии, использовали в основном Idemitsu touring 5w40
после покупки использовал в течении 15 тыс км тоже самое, потом стал пользоваться лукойлом
на момент продажи пробег был под 70 тыс км - сцепление не менял, только крышку пересаживал на герметик
другой сутенер на statoil прошел больше 50 тыс км которые я знаю - сцепление нормально проблем нет
Xr650r
прошел 12 тыс км лично подомной, скока до меня не известно
заливал масло shell rottela T 15w40 - дла американского рынка - полет нормальный
лукойл "супер" 10w40 - полет нормальный
сцепление буду менять, так как при покупке показало вскрытие что износ максимальный был - решил сезон покатать
как то так