Перейти к содержимому

Фотография

Колупаю свою 650-ку.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1673

#1011
Семен Семеныч

Семен Семеныч

    бывает тут

  • Свой
  • 50 сообщений
  • Город: Тверь
  • Мотоцикл: XR600RM Bros650

а кто норм? как узнать

к ним обычно очередь в три километра

#1012
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

бондаж + термоклей! не? ))))))
38410623.lslkfgq5wd.W330.jpg?1

всмысле сюда!

emJKLufsrUM.jpg



#1013
Костян 31

Костян 31

    живет здесь

  • Свой
  • 1000 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: 11лет на XL650VY => R 1200GS
Андрей спермоклей не пойдёт, при нагреве форму не держит.

#1014
шурик воронеж

шурик воронеж

    живет здесь

  • Свой
  • 1303 сообщений
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Ява новая 2010г.. Сб-400.инжектор.. .Сб-600.хорнет.бандит-1200 с.. Тмакс-500..XL-600 V.BMW R 1100 GS..ТДМ-900 А.. Капанорд ETV 1000

трубку пластмассовую внутрь поплотнее обмазаную герметиком-и замазывай снаружи чем хочешь



#1015
LOng Way

LOng Way

    живет здесь

  • Свой
  • 662 сообщений
  • Город: Владимирская обл.
  • Мотоцикл: Honda XL 650 V-> Suzuki DR 650 SE->...

Я тоже за аргон.

Впринципе можно вообще ничего не делать, хомут ставится у основания, течь не будет. И не текло до этого...



#1016
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1
До этого было залеплено чем-то типа холодной сварки. Которая выскоблилась когда я чистил напипь

#1017
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

дорвался. весь день. с 10 утра до 20 вечера.

поехали.

fkld-oCKI54.jpg

после минут 30 порева я надрочился в смазанную маслом гильзу, смазанный маслом поршень и масляными руками запихивать ногтями масляные поршневые кольца. развел кольца как сказано в мануале. с шагом в 120 градусов от верхнего

HBwrFONiqZc.jpg

AQPjw12Tfzg.jpg

in на впуск. мажем стенки цилиндра маслом.

97_9upSP6ZY.jpg

вставляем палец смазаненый маслом. заранее ставим прокладку на очищенные привалочные поверхности. направляющие тоже не забываем.

8a9hdFmZuf8.jpg

прокладываем чистую ткань, чтобы колечко стопорное не улетело в картер. заранее продумываем чтобы то, кольцо которое было со стороны шахты цепи было уже установлено.

DSy-mRGurHg.jpg

отворачиваем от прорези стык кольца.

xQNCjsBYFJY.jpg

тоже самое с другой стороны. прорезь от стыка кольца.

-n-rRwnl-6A.jpg

опускаем цилиндр на посадочное место.

9Jtadl-KNLs.jpg

вставляем башмак успокоителя.

7rTC4MbnSpw.jpg

ставим цепь грм.

3b7pUu_-loE.jpg

ставим прокладку под головку.

Yj2mutzoyJw.jpg

у меня направляющие остались в головке. не забываем их.

CGLhBghxsvY.jpg

ставим головку.

B4zizgbqFaw.jpg

ставим болты.

OgzbW9hUaZg.jpg

и гайки.

UmrdMG14rQM.jpg

затягиваем гайки на 14  с усилием 47Nm, а болты на 12 с усилием 23Nm. тянем крест-на-крест!!!

4M2OtZB0-54.jpg

и приступаем к заднему цилиндру. ставим в передний патрубок ОЖ. смазав резинку маслом и утопив его до упора. ставим прокладку.

rJ6QnzqvQIU.jpg

аналогично поступаем с поршнем. заранее вставив его в гильзу, обильно смазанную маслом. поджимая поршневые кольца.

WvBy6jEfK2c.jpg

точно так же со стопорными кольцами пальца с одной стороны и

gHD78t1r_UM.jpg

и с другой.  отворачиваем стыком вверх от прорези

_Gu6CV_za4w.jpg

поршень и масло для лучшего скольжения. IN на впуск. с дна счищать не стал. тупо влом. с боков оттер нагар. кольца и канавки тоже чистые.

kE1W0agTxm8.jpg

опускаем цилиндр, не зыбывая направляющие втулки.

t4BzBBmCXjI.jpg

ставим башмак успокоителя цепи грм.

zRZ06uHiAjQ.jpg

ставим прокладку на цилиндр и устанавливаем отмытую головку не забывая направляющие втулки.

TISuSuzuzmg.jpg

опускаем головку цилиндра

-HMzW1ChzVs.jpg

притягиваем гайками, и болтами, как и с передним цилиндром. на 14 - 47Nm на 12 - 23Nm. тянем крест-на-крест!!!

не ломайте. щас еще будет.



jktURCOBaJc.jpg

смазав маслом резинку

FVaCmDsS744.jpg

выдвигаем патрубок в задний цилиндр. и ставим стопорные клипсы

b9iBUcbrBqI.jpg

уж коли заказал пружины и они приехали - поменял их на натяжителях.

WRqt1w-IpWE.jpg

взводим натяжитель. (в начале было подробнее)

FJ1bm8UwUcE.jpg

вот таким образом.

1Haq1KIoFWM.jpg

и устанавливаем в передний цилиндр

NXx6M0iImiY.jpg

прокручиваем коленвал на метку FT (ВМТ переднего цилиндра)

AkXvh4AVgCQ.jpg

ставим распредвал (в начале альбома было описано подробно) все пастели обильно мажем маслом.

Uf9G52iwDEY.jpg

меткой на распредвале на верх, кулачки на распредвале опущены вниз. метки на звезде - параллельно плоскости головки. звезду к распредвалу 2 болтами на фиксаторе резьбы. меткой in внутрь!

1LiaggwF2wg.jpg

у меня получилось так. как и в прошлый раз. + 1 зуб дает еще хуже. вернул.

gYSSUY0Djm0.jpg

сверху ставим крышку пастелей распредвала, концевой держатель распредвала (овальным наружу) и небольшой длинный болт на 8 (вниз на фото под свечным колодцем.)
после чего разряжаем натяжитель, вытащив из него стопор. болты на 12 - 23Nm, на 8 - 12Nm

3ffPF7m8Izo.jpg

после чего. проворачиваем коленвал против часовой стрелки на 232°. до отметки RT. (ВМТ заднего цилиндра) и аналогично переднему цилиндру ставим взведенный натяжитель притягивая его 2 болтами. пастели поливаем чистым моторным маслом. в приямок кулачков можно тоже немного налить масла.

tcUG0lsn6xM.jpg

проверяем цепь грм и башмаки натяжителя и успокоителя

tir99PHQWzY.jpg

как и в первом случае ставим распред кулачками вниз, меткой "швом" вверх. метки на звезде параллельно плоскости головки. звезду к распредвалу 2 болтами на фиксаторе резьбы. звезду меткой in внутрь

lDeSWNNFKKo.jpg

ставим крышку пастели распредвала и концевой держатель, округлой стороной наружу.

гайки на 12 - 23Nm
на 8 - 12Nm

после чего разряжаем натяжитель. черт. я скоро буду это делать с завязанными глазами.

видео проверки

mfMZd_LJNhE.jpg

IdI4ZFOvtfY.jpg

язычок на обоих натяжителях вылез на 4-4.5мм

D5ljpmd_Gcg.jpg

далее я отрегулировал зазоры на клапанах и поставил клапанные крышки, смазав чистым моторным маслом резинки. господи, это хоть на мотор стало похоже...

2Z32erJZlNY.jpg

ставим моторную шестерню. широкий паз на широкий зуб. по другому не поставишь.

ReOnreLTYyo.jpg

надпись OUT значит наружу.

RO-X6V0ZJIs.jpg

ставим венец положения коленвала.

wByPwdn7Qo0.jpg

шайбу и болт. пока от руки

9k-FEk-dYAs.jpg

начал собирать сцепление и понял, что дико устал, и хочу жрать. на сегодня все.



#1018
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Титанически! Я про фотографирование процесса!  :o


Сообщение отредактировал Alexfish: 11 June 2016 - 23:24


#1019
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

мне так проще потом себя проверить, не забыл ли я чего.

да и людям подспорье.

а сфоткать не сложно операцию. лежит рядом фотик не выключаемый, настроенный на макро.

ключевые моменты снимай только.



#1020
kolxoznik

kolxoznik

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 412 сообщений
  • Город: Касимовский р-н Рязанской обл.
  • Мотоцикл: xonda transalp 600
Фотик теперь тоже промасленный, не заржавеет.