к ним обычно очередь в три километраа кто норм? как узнать
Колупаю свою 650-ку.
#1011
Отправлено 07 June 2016 - 22:28
#1012
Отправлено 08 June 2016 - 02:08
бондаж + термоклей! не? ))))))
всмысле сюда!
#1013
Отправлено 08 June 2016 - 05:36
#1014
Отправлено 08 June 2016 - 07:13
трубку пластмассовую внутрь поплотнее обмазаную герметиком-и замазывай снаружи чем хочешь
#1015
Отправлено 08 June 2016 - 12:08
Я тоже за аргон.
Впринципе можно вообще ничего не делать, хомут ставится у основания, течь не будет. И не текло до этого...
#1016
Отправлено 08 June 2016 - 12:37
#1017
Отправлено 11 June 2016 - 21:58
дорвался. весь день. с 10 утра до 20 вечера.
поехали.
после минут 30 порева я надрочился в смазанную маслом гильзу, смазанный маслом поршень и масляными руками запихивать ногтями масляные поршневые кольца. развел кольца как сказано в мануале. с шагом в 120 градусов от верхнего
in на впуск. мажем стенки цилиндра маслом.
вставляем палец смазаненый маслом. заранее ставим прокладку на очищенные привалочные поверхности. направляющие тоже не забываем.
прокладываем чистую ткань, чтобы колечко стопорное не улетело в картер. заранее продумываем чтобы то, кольцо которое было со стороны шахты цепи было уже установлено.
отворачиваем от прорези стык кольца.
тоже самое с другой стороны. прорезь от стыка кольца.
опускаем цилиндр на посадочное место.
вставляем башмак успокоителя.
ставим цепь грм.
ставим прокладку под головку.
у меня направляющие остались в головке. не забываем их.
ставим головку.
ставим болты.
и гайки.
затягиваем гайки на 14 с усилием 47Nm, а болты на 12 с усилием 23Nm. тянем крест-на-крест!!!
и приступаем к заднему цилиндру. ставим в передний патрубок ОЖ. смазав резинку маслом и утопив его до упора. ставим прокладку.
аналогично поступаем с поршнем. заранее вставив его в гильзу, обильно смазанную маслом. поджимая поршневые кольца.
точно так же со стопорными кольцами пальца с одной стороны и
и с другой. отворачиваем стыком вверх от прорези
поршень и масло для лучшего скольжения. IN на впуск. с дна счищать не стал. тупо влом. с боков оттер нагар. кольца и канавки тоже чистые.
опускаем цилиндр, не зыбывая направляющие втулки.
ставим башмак успокоителя цепи грм.
ставим прокладку на цилиндр и устанавливаем отмытую головку не забывая направляющие втулки.
опускаем головку цилиндра
притягиваем гайками, и болтами, как и с передним цилиндром. на 14 - 47Nm на 12 - 23Nm. тянем крест-на-крест!!!
не ломайте. щас еще будет.
смазав маслом резинку
выдвигаем патрубок в задний цилиндр. и ставим стопорные клипсы
уж коли заказал пружины и они приехали - поменял их на натяжителях.
взводим натяжитель. (в начале было подробнее)
вот таким образом.
и устанавливаем в передний цилиндр
прокручиваем коленвал на метку FT (ВМТ переднего цилиндра)
ставим распредвал (в начале альбома было описано подробно) все пастели обильно мажем маслом.
меткой на распредвале на верх, кулачки на распредвале опущены вниз. метки на звезде - параллельно плоскости головки. звезду к распредвалу 2 болтами на фиксаторе резьбы. меткой in внутрь!
у меня получилось так. как и в прошлый раз. + 1 зуб дает еще хуже. вернул.
сверху ставим крышку пастелей распредвала, концевой держатель распредвала (овальным наружу) и небольшой длинный болт на 8 (вниз на фото под свечным колодцем.)
после чего разряжаем натяжитель, вытащив из него стопор. болты на 12 - 23Nm, на 8 - 12Nm
после чего. проворачиваем коленвал против часовой стрелки на 232°. до отметки RT. (ВМТ заднего цилиндра) и аналогично переднему цилиндру ставим взведенный натяжитель притягивая его 2 болтами. пастели поливаем чистым моторным маслом. в приямок кулачков можно тоже немного налить масла.
проверяем цепь грм и башмаки натяжителя и успокоителя
как и в первом случае ставим распред кулачками вниз, меткой "швом" вверх. метки на звезде параллельно плоскости головки. звезду к распредвалу 2 болтами на фиксаторе резьбы. звезду меткой in внутрь
ставим крышку пастели распредвала и концевой держатель, округлой стороной наружу.
гайки на 12 - 23Nm
на 8 - 12Nm
после чего разряжаем натяжитель. черт. я скоро буду это делать с завязанными глазами.
видео проверки
язычок на обоих натяжителях вылез на 4-4.5мм
далее я отрегулировал зазоры на клапанах и поставил клапанные крышки, смазав чистым моторным маслом резинки. господи, это хоть на мотор стало похоже...
ставим моторную шестерню. широкий паз на широкий зуб. по другому не поставишь.
надпись OUT значит наружу.
ставим венец положения коленвала.
шайбу и болт. пока от руки
начал собирать сцепление и понял, что дико устал, и хочу жрать. на сегодня все.
#1018
Отправлено 11 June 2016 - 23:24
Титанически! Я про фотографирование процесса!
Сообщение отредактировал Alexfish: 11 June 2016 - 23:24
#1019
Отправлено 11 June 2016 - 23:59
мне так проще потом себя проверить, не забыл ли я чего.
да и людям подспорье.
а сфоткать не сложно операцию. лежит рядом фотик не выключаемый, настроенный на макро.
ключевые моменты снимай только.