Перейти к содержимому

Фотография

Дополнительное освещение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2065

#1
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
Я озадачился отсутсвием хорошего освещения на ТА. Даже при наличии ксеноновой лампы в фаре - света недостаточно.
У Димыча видел, что стоят противотуманки автомобильные на дугах. Закреплены простыми хомутами, которые в автозапчастях стоят рублей по 10. Димыч, если их ставить - не возникнет ли излишней нагрузки на электросеть? Если не жалко - выложи схему подключения.

#2
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Как тебе сказать... На генератор и РР - не возникнет, т.к. РР один хрен работает по схеме шунтового стабилизатора и генер и РР грузится в любом случае.
А вот напряжение на ХХ будет сильно ниже, но в реальном городском трафике у меня проблем нет, кроме САМЫХ ЖЁСТКИХ пробок, но пока ни разу не приходилось с толкача заводиться.
Схема... Схему не рисовал, т.к. бывший электрик/электронщик и схему привык всегда в голове держать, да и нет её как таковой - полный примитив.
Словесно могу описать свой вариант их подключения.
- от АКБ, через предохранитель, под приборку на дополнит реле забрасывается силовая линия "+"
- дополнит реле (5 выводов, как вариант - совковое реле противотуманок) управляется с замка зажигания. Обращу внимание - реле 5 выводов бывают переключающие, а бывают с параллельными нормально разомкнутыми контактами - нужно именно такое или прийджётся использовать 2 реле.
- "массовые" клеммы фар цепляются так или иначе за дуги - на них качественная масса

Что пояснить?
ЗЫ. Свет штатной фары ВЕСЬМА приличный с хорошей лампой. С ксеноном - акуеть просто - моя скво, на моей БМВ следом идучи, потом сказала что могла свой свет вобще выключить. Но с противотуманками всёшки сильно приятнее и уютнее - обочина очень хорошо высвечена.
ЗЗЫ. Думаю о ксеноне в противотуманки Изображение Изображение Заодно и энергопотребление упадёт СИЛЬНО. Кста, есть маза на ОЧЕНЬ дешёвый ксенон.


#3
Sergey

Sergey

    Модератор

  • Свой
  • 747 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: AdV
Приглядывал себе от Hella
1FA 008 284-811 - Фары FF75, комплект из двух
1NA 008 284-801 - Противотуманные фары FF75, комплект из двух

но пока решил ограничится ксеноном

Quote
Кста, есть маза на ОЧЕНЬ дешёвый ксенон.

по подробней пожалуйста


#4
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
да чуть ли не по 1000-1200 за блок 5-го поколения, если меня не взглючило.

#5
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (Sergey)
Приглядывал себе от Hella

первые - фары дальнего света. нахрена? штатная фара вполне справляется. а вот обочины подсветить - или ближнего или противотуманки. или "кривую" спарку - на правую дугу одну противотуманку и на левую одну дальнего. Но, КМК - не фонтан - стоит подумать о встречных водилах, которым на тебя ассиметричного смотреть и думать кто ты есть такой. Просто невежливо.

#6
Sergey

Sergey

    Модератор

  • Свой
  • 747 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: AdV
Дальнего можно пользовать когда встречки нет. Не симметрично тоже думал. 1000-1200 это где так шоколадно?

#7
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (Sergey)
Дальнего можно пользовать когда встречки нет.

ну тогда она на ближнем будет молчать. но ксенона в главной на дальнем хватает ЗА ГЛАЗА на наших скоростях - уже проверил.

Quote (Sergey)
Не симметрично тоже думал.

Лично мне было бы неприятно и напряжно такое встретить - прикинь чем будет восприниматься вот такой пепелац? бац, у него пропадает фара левого брота, зато остаётся 2 фары ближнего борта... = или джип или ваще фура = пипец неприятно. Для тебя это хорошо - подвинутся подальше, а для встречного? А если встречный подвинется хрен куда, цепанёт обочину и его в тебя развернёт? Лично я стараюсь думать и о людях

Quote (Sergey)
1000-1200 это где так шоколадно?

есть человек. я ему 400СФ пид...ил, он и предложил. Честно сказал что блоки - кетай, но хороший кетай.
вчера не смог дозвониться. сегодня ещё попробую.


#8
ChitaBoy

ChitaBoy

    бывает тут

  • Свой
  • 45 сообщений
  • Город: Тель Авив
  • Мотоцикл: TransAlp 650 2002
Димыч... Покажи свои противотуманки...

#9
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
ы-ы-ы... спроси чё попросче... какая-то польская шняжность. В инете не найду... сфоткать... ну... попробую...

#10
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
Купил Хеловский комплект противотуманок. По размеру больше чем у Димыча. Примерил, вроде должно встать. Ксенон туда точно встанет.
Плюс комплекта в том, что тама все есть, чтобы его поставить. И реле и провода и кнопка и схема