Перейти к содержимому

Фотография

Стук в двигателе TA600 на холодную.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#1
SKGarage

SKGarage

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 335 сообщений
  • Город: .
  • Мотоцикл: .
Всем привет!
Имею ТА 600 1987г.в.
В начале года резобрал верх, сделал хон, заменил поршневые кольца и маслосъемные колпачки(оригинал).
Судя по увиденному при вскрытии двигатель в прекраном для своих лет состоянии, хонинговщик едва едва прошелся по плоскости цилиндров и никаких признаков раковин и элипсов не выявилось.
Проехав с "капиталки" около 3.000км спустившись с одной из крымских горных троп услышал стук при сбросе газа(на холодную).
Короче ситуация по сей день неизменна - с утра завожу мот, слышен стук, металлический и яркр выраженный, какой то поверхностный, как будто по двиглу сверху кто то ключем рожковым колотит.
Видео: https://vk.com/video15058933_456239492
Короче с тех пор как начался стук я заменил фрикционы и пружины сцепления, масло и фильтр, ничего не изменилось.
По сей день - утром завёл, двиг на холостых постучал секунд 30-50 и затих. На эксплуатационных свойствах никак не сказалось, едет как и ехал, всё точно так же как и раньше.
Вчера слушал двиг стетоскопом - нигде не могу выловить этот стук, слышу вне стетоскопа что колотит а куда на двигле не прислони его "сенсор" везде тишь да гладь.
Помогие друзья, я конечно могу скинуть и располовинить двигло но может получится обойтись малой кровью!?

#2
CDgall

CDgall

    только пришел

  • Только пришел
  • 32 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: HONDA Transalp XL600V

Цепь ГРМ  ?    :blink:



#3
SKGarage

SKGarage

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 335 сообщений
  • Город: .
  • Мотоцикл: .

Цепь ГРМ ? :blink:

Цепь стучит на постоянку, а тут стук только на холодную, да и не похоже на цепь, больно поверхностный звук.
Плюс когда собирал двигло индикаторы растяжения цепи оба были в допусках.

Сообщение отредактировал 89diesel89: 22 August 2019 - 10:52


#4
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

В начале года резобрал верх, сделал хон, заменил поршневые кольца и маслосъемные колпачки(оригинал). Судя по увиденному при вскрытии двигатель в прекраном для своих лет состоянии, хонинговщик едва едва прошелся по плоскости цилиндров и никаких признаков раковин и элипсов не выявилось. 

Я не спец, но судя по истории предположил бы стук от перекладки поршней в цилиндрах, т.е. болтаются они вот и стучит пока масло везде не залетит и не расширятся поршня.

И износ измеряют всё же приборами (нутромером), а не на глазок. Как то так.



#5
SKGarage

SKGarage

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 335 сообщений
  • Город: .
  • Мотоцикл: .

В начале года резобрал верх, сделал хон, заменил поршневые кольца и маслосъемные колпачки(оригинал). Судя по увиденному при вскрытии двигатель в прекраном для своих лет состоянии, хонинговщик едва едва прошелся по плоскости цилиндров и никаких признаков раковин и элипсов не выявилось. 

Я не спец, но судя по истории предположил бы стук от перекладки поршней в цилиндрах, т.е. болтаются они вот и стучит пока масло везде не залетит и не расширятся поршня.
И износ измеряют всё же приборами (нутромером), а не на глазок. Как то так.
Ну мне хон не Вася пупкин делал) всё делалось под поршни)

#6
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Ну мне хон не Вася пупкин делал) всё делалось под поршни)

Так я же не спорю...))

Мне вот тоже "специалисты" делают машину и мот (иногда), но каждый раз стою рядом и переделываю после специалистов))

Если меняли поршня/пальцы, то могли ещё какие втулки не поменять или люфт большой...

Чудес не бывает, есть мало знаний о предмете.



#7
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

стетоскопом - нигде не могу выловить этот стук, слышу вне стетоскопа что колотит а куда на двигле не прислони его "сенсор" везде тишь да гладь.

Проверь крепление двигателя, глушителей и прочего обвеса.



#8
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Вот два раза пересмотрел видео, и похоже двигатель не отрегулирован совсем. Надо бы карбюраторы отсинхронить, и клапана смотреть, рокеры, распредвалы, где-то там что-то стучит я так думаю.

#9
SKGarage

SKGarage

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 335 сообщений
  • Город: .
  • Мотоцикл: .

Ну мне хон не Вася пупкин делал) всё делалось под поршни)

Так я же не спорю...))
Мне вот тоже "специалисты" делают машину и мот (иногда), но каждый раз стою рядом и переделываю после специалистов))
Если меняли поршня/пальцы, то могли ещё какие втулки не поменять или люфт большой...
Чудес не бывает, есть мало знаний о предмете.
Я всё делал сам и могу поручиться за качество сборки.

Вот два раза пересмотрел видео, и похоже двигатель не отрегулирован совсем. Надо бы карбюраторы отсинхронить, и клапана смотреть, рокеры, распредвалы, где-то там что-то стучит я так думаю.


Собственноручно перебрал верх весной. Там всё в идеале. Клапана отрегулированы 200км назад.

#10
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет
Буду в первых числах сентября проезжать Славянск на Кубани, можно послушать.