Стук в двигателе TA600 на холодную.
#1
Отправлено 22 August 2019 - 10:18
Имею ТА 600 1987г.в.
В начале года резобрал верх, сделал хон, заменил поршневые кольца и маслосъемные колпачки(оригинал).
Судя по увиденному при вскрытии двигатель в прекраном для своих лет состоянии, хонинговщик едва едва прошелся по плоскости цилиндров и никаких признаков раковин и элипсов не выявилось.
Проехав с "капиталки" около 3.000км спустившись с одной из крымских горных троп услышал стук при сбросе газа(на холодную).
Короче ситуация по сей день неизменна - с утра завожу мот, слышен стук, металлический и яркр выраженный, какой то поверхностный, как будто по двиглу сверху кто то ключем рожковым колотит.
Видео: https://vk.com/video15058933_456239492
Короче с тех пор как начался стук я заменил фрикционы и пружины сцепления, масло и фильтр, ничего не изменилось.
По сей день - утром завёл, двиг на холостых постучал секунд 30-50 и затих. На эксплуатационных свойствах никак не сказалось, едет как и ехал, всё точно так же как и раньше.
Вчера слушал двиг стетоскопом - нигде не могу выловить этот стук, слышу вне стетоскопа что колотит а куда на двигле не прислони его "сенсор" везде тишь да гладь.
Помогие друзья, я конечно могу скинуть и располовинить двигло но может получится обойтись малой кровью!?
#2
Отправлено 22 August 2019 - 10:31
Цепь ГРМ ?
#3
Отправлено 22 August 2019 - 10:52
Цепь стучит на постоянку, а тут стук только на холодную, да и не похоже на цепь, больно поверхностный звук.Цепь ГРМ ?
Плюс когда собирал двигло индикаторы растяжения цепи оба были в допусках.
Сообщение отредактировал 89diesel89: 22 August 2019 - 10:52
#4
Отправлено 22 August 2019 - 12:18
В начале года резобрал верх, сделал хон, заменил поршневые кольца и маслосъемные колпачки(оригинал). Судя по увиденному при вскрытии двигатель в прекраном для своих лет состоянии, хонинговщик едва едва прошелся по плоскости цилиндров и никаких признаков раковин и элипсов не выявилось.
Я не спец, но судя по истории предположил бы стук от перекладки поршней в цилиндрах, т.е. болтаются они вот и стучит пока масло везде не залетит и не расширятся поршня.
И износ измеряют всё же приборами (нутромером), а не на глазок. Как то так.
#5
Отправлено 22 August 2019 - 13:14
Ну мне хон не Вася пупкин делал) всё делалось под поршни)Я не спец, но судя по истории предположил бы стук от перекладки поршней в цилиндрах, т.е. болтаются они вот и стучит пока масло везде не залетит и не расширятся поршня.В начале года резобрал верх, сделал хон, заменил поршневые кольца и маслосъемные колпачки(оригинал). Судя по увиденному при вскрытии двигатель в прекраном для своих лет состоянии, хонинговщик едва едва прошелся по плоскости цилиндров и никаких признаков раковин и элипсов не выявилось.
И износ измеряют всё же приборами (нутромером), а не на глазок. Как то так.
#6
Отправлено 22 August 2019 - 13:20
Ну мне хон не Вася пупкин делал) всё делалось под поршни)
Так я же не спорю...))
Мне вот тоже "специалисты" делают машину и мот (иногда), но каждый раз стою рядом и переделываю после специалистов))
Если меняли поршня/пальцы, то могли ещё какие втулки не поменять или люфт большой...
Чудес не бывает, есть мало знаний о предмете.
#7
Отправлено 22 August 2019 - 16:17
стетоскопом - нигде не могу выловить этот стук, слышу вне стетоскопа что колотит а куда на двигле не прислони его "сенсор" везде тишь да гладь.
Проверь крепление двигателя, глушителей и прочего обвеса.
#8
Отправлено 22 August 2019 - 17:43
#9
Отправлено 22 August 2019 - 19:30
Я всё делал сам и могу поручиться за качество сборки.Так я же не спорю...))Ну мне хон не Вася пупкин делал) всё делалось под поршни)
Мне вот тоже "специалисты" делают машину и мот (иногда), но каждый раз стою рядом и переделываю после специалистов))
Если меняли поршня/пальцы, то могли ещё какие втулки не поменять или люфт большой...
Чудес не бывает, есть мало знаний о предмете.
Вот два раза пересмотрел видео, и похоже двигатель не отрегулирован совсем. Надо бы карбюраторы отсинхронить, и клапана смотреть, рокеры, распредвалы, где-то там что-то стучит я так думаю.
Собственноручно перебрал верх весной. Там всё в идеале. Клапана отрегулированы 200км назад.