Перейти к содержанию

Расскажите про ТА 700


Рекомендуемые сообщения

;

Здравствуйте уважаемые товарищи мотоциклисты! Выбираю себе на будущее японский мотоцикл. Сразу скажу, что езжу уже не первый год на китайцах – более 6 лет и всё бы нечего, но хочется мотоцикл так сказать с запасом по мощности ну и чтобы по качеству был нормальным (хотя и китайские у меня не сыпались так как езжу аккуратно, да и опыта хватает в обслуживании и эксплуатации). Выбор пал на 3 модели японской техники: Судзуки В Стром 650, Мото Гуззи Брева 750 ну и собственно Хонда Транс Альп 700. Судзуки привлекает тем что мощнее и имеет 6 передач – от того и едет по быстрее, да и внешне понравился. Итальянец Гуззи тоже нравится внешне, но больше мотором: воздушное охлаждение + нижне вальный + сухое сцепление + кардан + инжектор. Хонда привлекает своей легендарной надёжностью, да и внешне нравится тоже. Собственно, поэтому я и решил написать вам на форум чтобы вы смогли мне рассказать о данном мотоцикле подробнее – так сказать из уст владельцев, а не из заказных обзоров интернета. Сразу поясню что что бы кто не говорил, но мотоциклы рассматриваю более свежие – поэтому и интересует Хонда 700 – ка – покупать старьё 80 – 90 х годов – не хочу. Как бы там не было – чем мотоцикл старше чем больше с ним может быть проблем из-за возраста. Да и собственно главное, чтобы финансы позволяли купить что-то по новее… Теперь по теме – расскажите мне о Хонде Трас Альп 700 по пунктам:

 

1. Есть ли у него больные места? (на мотоцикле в стром 650, например, пишут, что корзина сцепления гремит и её не своевременная замена может разбить посадочные отверстия подшипников, а это уже дорогостоящий ремонт) – хотя на форуме в строма меня заверили что проблем как таковых там нет. А вот как у Хонды с надёжностью? Есть ли какие-то явные заводские дефекты?

 

2. Какая максимальная и крейсерская скорость? (правда ли 170 и 130 соответственно?)

 

3. Как он едет с пассажиром? (опять же если сравнивать с Судзуки в стром – то Судзуки вяловат как на форумах пишут, а в нём всё-таки 63 – 71 лошадка (в зависимости от года выпуска)). А вот как Хонда едет с её 60 лошадками? Какая максимальная скорость с пассажиром?

 

4. Какой расход топлива у 700 – ки? В отзывах о данном мотоцикле писали, что кушает свыше 7 литров бензина при скоростях чуть за 130. Правда ли это? Всё-таки инжектор.

 

5. Как дела обстоят с запчастями у него? Наверно не корректный вопрос учитывая, что мотоцикл до 2012 года выпускался. Но всё же.

 

6. И также интересует вопрос про колёса, а точнее про спицы – как часто надо их обслуживать? Всегда были только мотоциклы на литье (нравятся, да и проблем меньше так как колёса не надо обслуживать – проблем не было у меня и не когда не гнул литьё).

 

7. Ну и в целом расскажите – комфортно ли на нём будет для путешествий (одному либо вдвоём)?

 

8. Бывают ли какие-то проблемы с инжектором? Всегда были мотоциклы только карбюраторные – хочу инжектор попробовать – экономичнее.

 

9. Как он по массе? 196 кг сухих – китаец мой сухой весит 140 кг – будет ли ощутимая разница? Не когда не ездил на тяжелых мотоциклах. Многие говорят, что особой разницы в весе + 60 кг не будет в статике, а уж в движении – как велосипед.

 

О себе: рост 181, вес 75 примерно, второй номер примерно тоже около 70 вешает (в основном один езжу, но всё же). Читал у вас на форуме что бензонасос бывает горит из-за засранного топливного фильтра – да и вообще, что лучше сделать выносной топливный фильтр (что на Хонде что на Судзуки в стром такая же песня). Сейчас пытаюсь определиться с выбором мотоцикла. По поводу куда буду ездить: 80% город и трасса, 20% леса – за грибами – болота и всё такое – не для меня.

 

P.S. Сейчас катаюсь на китайце Стелс 400 GT, высота по седлу – 850 – мне как раз, Транс Альп немного ниже – 837 – думаю не критично, в стром по седлу – 835, брева – 736 (где как пишут – где то выше где то ниже). Не будет ли мне низковатая Хонда? Мотоциклы с литровым мотором не рассматриваю из-за большого потребления топлива – да и не нужна мне такая мощность – до 170 то не знаю, когда разгонюсь, да и не для этого беру мотоцикл – просто хочется запас по мощности, и чтобы можно было в случае чего – со спутницей путешествовать. 130 – 140 крейсерской скорости мне было бы достаточно. Заранее благодарю всех откликнувшихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 245
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

;

со спутницей запаса мощности может не хватить наверно..а в остальном твои желания сбудутся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

 

 

А 600ку часом не рассматриваешь?

Продай стекло заднего фонаря мне?
А возьму и отдам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

700 не бери, -унылый мот, без харизмы :)   Гуззи красавец, но как с запчастями ? Мой выбор Стром. Не катал, ноо слышал только положительные отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

 

700 не бери, -унылый мот, без харизмы :) Гуззи красавец, но как с запчастями ? Мой выбор Стром. Не катал, ноо слышал только положительные отзывы.

У знакомого стрем, отзыв так себе, тоже проблема с динамикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

гуся..гуся..гуся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...