Перейти к содержанию

Жор масла, двигатель перебран - не помогло.


xenn

Рекомендуемые сообщения

;

Новая вводная. Утренний запуск после ночной стоянки - дымит из выхлопной и по запаху похоже на масло. Через минуты 3-4 прогрева дымить почти перестает, если проехать метров 30 дымление пропадает совсем. Сделал небольшой прохват километров 15 на скоростях от 100 до 140 и на обратном пути в гараж. Снимаю свечи. Передний цилиндр - беловатый равномерный налет на обоих электродах, юбочка черненькая. Задний - беловатый нагар только на верхнем электроде, на центральном чернота и с каменными отложениями. Юбка вся в масле. Делаем вывод, жрет задний цилиндр и именно по сальникам клапанов большей частью. Сальники заказал, новые кольца тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 410
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

;

скинул сегодня движок, теперь надо грамотно отдефектовать, собрать денег и отремонтироваться. Остановился на гильзовке. Кто нибудь гильзовал двигатель и что бы удачно получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

 

Кто нибудь гильзовал двигатель и что бы удачно получилось?

я

 

Утренний запуск после ночной стоянки

утром они дымят, конденсат и тд. по свечам сложно определить жор масла потому что было у людей юбки в масле а жора почти нет). самый оптимальный вариант все же тыщу в своем режиме проехать и каждый день контроль масла. ну или руку к выхлопу подставь и раскрути до тыс 6-7 крастковременно там сразу увидишь заплюет руку или нет, естесно на нормально прогретом а лучше прокатится минут 15-20 а потом проверять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

 

я

Сергей, помнишь параметры, допуски, должные быть у идеального движка. Что бы пришел в сервис с данными и блоком цилиндров, поршнями и отдал на гильзование с листком бумаги, где тех. задание прописано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

 

 

я

Сергей, помнишь параметры, допуски, должные быть у идеального движка. Что бы пришел в сервис с данными и блоком цилиндров, поршнями и отдал на гильзование с листком бумаги, где тех. задание прописано. 

Мне интересно, гильзовку будете делать под старые поршня или добыли новые номинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

 

я

Сергей, помнишь параметры, допуски, должные быть у идеального движка. Что бы пришел в сервис с данными и блоком цилиндров, поршнями и отдал на гильзование с листком бумаги, где тех. задание прописано. 

Мне интересно, гильзовку будете делать под старые поршня или добыли новые номинал?

Старые, если они в допусках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

вобщем там в мануале все допуски есть. единственное по 600 косяк в мануале это тепловой зазор поршней в горшках. должен быть 0.02, по идее лучше вобще сделать 0.01 но они не делают боятся что прихватывать будет. главное поршня промерять и если все норм то отдавать на гильзовку я отправлял в москву вот сюда https://www.c-motor.ru/, они не первый уже гильзуют. гильзовал под старые поршня. кольца новые ставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

 

Старые, если они в допусках.

деньги на ветер.

 

по идее лучше вобще сделать 0.01 но они не делают боятся что прихватывать будет

мне делали, когда я им показал страницу из мануала.

 

главное поршня промерять

и купить новые. Ибо, как выясняется, проблема не столько с износом тела поршня, сколько с износом канавок колец. А вот это нормально хрен измерить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

 

деньги на ветер.

я езжу все норм. а промерять уж куда проще вставить новые кольца и щупами меряй сколько твоей душе угодно. не вижу проблем. а вот купить новые какраз таки могут быть проблемы. но каждый сам решает как ему делать я рассказал свой вариант с которым катаю уже не первый сезон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Димыч,

Ибо, как выясняется, проблема не столько с износом тела поршня, сколько с износом канавок колец. А вот это нормально хрен измерить.

Значит надо найти контору с инструментом, с помощью которого можно точно измерить.

Поршня и кольца сейчас проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...