Velii Опубликовано 21 февраля ; Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля Откатав пять сезонов на ТА, стал задумываться о приобретении другого мотика. ТА у меня не самый свежий, модель 89 года. Много поездил, много вложил сил, Много потратил времени на ремонт и восстановление, даже переделал барабанный тормоз на дисковый, побывал в аварии, потом восстанавливал мотик и себя. В общем было очень интересно и нисколички не скучно. Последней каплей было то, что за прошлый сезон 2 раза пробивал заднее колесо. Один раз в поле, в другой раз повезло, в поселке, где мне помогли местные жители. Решил что со спицованными колесами пора завязывать, шибко трудоемко в поле шинамонтажем заниматься. На руках 400к. долго ломал голову что в эти деньги можно прикупить. Хочется всё-таки чего-то универсального. Немного более шоссейного, чем лесного, т.к. все меньше и меньше съезжаю с асфальта. Также хотелось чего-то более современного, инжектор, абс.6 передач и т.д. Много чего пересмотрел, этим только больше себя запутал. ну и конечно в эту сумму тяжело что-то найти. Все же решил посмотреть в сторону тдм900. Предложений мало но есть.Друг и и он же мотомеханик, с кем мы ездили смотреть разные мотики, только увидев хозяина мотоцикла сказал что "мотик можно не смотреть т.к. знаю собственника давно и у него вся техника в около идеальном состоянии".И по моему он оказался прав. Поняв что что-то лучше я вряд ли найду, было принято решение его купить. К сожалению зима и я так на нем еще не ездил. ТА пока не продал, и чувствую будет очень жалко его отдавать, к тому же это мой первый мотик.Если у кого то есть что сказать о смене ТА на ТДМ буду рад услышатьP.S. Форум владельцев ТДМ по сравнению с форумом Трансальпа, просто мертвый или может я не там смотрю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 21 февраля ; Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля Тыгыдым-900 хороший моц. Как по мне, это ТА-700, только гораздо интереснее. Думаю будешь доволен. Другой вопрос, что мотик и правда не самый популярный и с запчастями (упаси Господи) будет сильно сложнее, чем на ТА. Ну и по ремонту будет сильно меньше инфы, т.к. основная масса тыгыдымоводов, они, как правило "чукча не писатель".По форумам не подскажу. Може в ВК чего есть, в телеге, но что-то сомневаюсь - несколько не тот контингент, КМК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velii Опубликовано 21 февраля ; Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля Ага спасибо. Да я рассматривал и ТА700 и в vstrom650, потом versus 650. только в сторону БМВ не смотрел. у ТА700 и vstrom650 ценник выше моих возможностей. "по моему не оправданно". В ценну только versus 650 влазил. Но чего то страшный он какой то, шибко пацанский что ли. Да и на мой взгляд ТДМ все же поинтересней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 21 февраля ; Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля Версус такой, "пацанский", да, с экстерьером у него ваще всё нормально - понтов куча. Но двигло там ваще как есть от "ерша", как это Кава любит часто делатьА переход на "ламучее гавно", это очень существенная смена концепции, если говорить о большекубатурных аппаратах, пусть это даже Ф-серия. Но тут много должно сложиться. В частности - честное признание самому себе для чего тебе моц и какой основной ареал обитания будет.(Ща водяной и Йети прибегут бить меня)))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космонавт Опубликовано 21 февраля ; Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля P.S. Форум владельцев ТДМ по сравнению с форумом Трансальпа, просто мертвый или может я не там смотрю?Не там. Все в телеге, ну или в вк: https://t.me/YamahaTDMrus Если у кого то есть что сказать о смене ТА на ТДМ буду рад услышатьНу после ТА по подвескам будет грустновато. И после ТА низов просто нет, но это надо вот прям реально где то в грязи, потому что в других случаях я даже не заморачивался ни разу. Но вот по грязи да, низы очень хочется, ибо постоянная травля сцеплением ну такое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velii Опубликовано 21 февраля ; Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля (изменено) Да вроде в грязи пару лет не заезжал, так только грунтовки. Правда если дождями размоет. думаю просто резину на более злую поменять Изменено 21 февраля пользователем Velii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeTyH Опубликовано 7 марта ; Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта а В-стрем 1000 что бы не взять?он и распространенней и свежеевесит он вроде даже меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей2685 Опубликовано 9 марта ; Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта ну стрем 1000 по грунтам еще печальнее будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBEAR Опубликовано 9 марта ; Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта а В-стрем 1000 что бы не взять? На руках 400кКакой нафиг стрем за 400к ??!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космонавт Опубликовано 9 марта ; Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта (изменено) Какой нафиг стрем за 400к ??!!Стрем который первый (2002 - 2008) тяжелее и ваще не свежее да еще и с болячками такими, что лучше не надо (именно стрем литровый). Стрем который второй (тот который свежий, 2014-...) он уже стоит от 600 или даже больше. Сейчас за ценами не угнаться. Изменено 9 марта пользователем космонавт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти