Перейти к содержимому

Фотография

Прошу помощи. Карбюратор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 356

#1
fed23

fed23

    только пришел

  • Только пришел
  • 32 сообщений
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: HONDA TRANSALP XL 650 V6

Случилась со мной не давно не приятность вот тут тема (http://transalp-club...i-4000-oboroty/) оказалось что двигатель в порядке все таки дело в карбюраторе. Только вот проблема, не могу настроить так чтоб все устраивало, делал по мануалу 3 оборота, начинает чихать, смотрю свечи бело коричневые. Прибавляю начинается вибрация на скорости, та же ерунда с холостыми. Тут много опытных людей на 150 раз перебирающие свои карбюраторы, как вы их все же настраивали? у меня завтра с утра выезд на дальняк, ехать то можно но млин, как то не комфортно(( по этому прошу помощи, подскажите как с утра собственными силами поднастроить карб, на что смотреть. Зарание спасибо.



#2
xenotron

xenotron

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 325 сообщений
  • Город: Королёв
  • Мотоцикл: V-strom 650

Намучался давеча со своими карбами, но починил сам. Купил синхронизатор, почистил карбы. Отсихнронил, смесь настривал на слух. Открутил на 2,5 оборота, далее откручивал до момента кода стрелять начал. Потом чуть чуть убавлял, четверть оборота примерно. Хрен точно опишешь, но как то так =)) Свечи естественно новые ставил. И самое главное! все настройки делать на новом воздушном фильтре.

Обязательно проверить, что бы карб и воздухан сидели на патрубках, даже маленький зазор, сводит на нет все потуги в настройке.



#3
fed23

fed23

    только пришел

  • Только пришел
  • 32 сообщений
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: HONDA TRANSALP XL 650 V6

Намучался давеча со своими карбами, но починил сам. Купил синхронизатор, почистил карбы. Отсихнронил, смесь настривал на слух. Открутил на 2,5 оборота, далее откручивал до момента кода стрелять начал. Потом чуть чуть убавлял, четверть оборота примерно. Хрен точно опишешь, но как то так =)) Свечи естественно новые ставил. И самое главное! все настройки делать на новом воздушном фильтре.

Обязательно проверить, что бы карб и воздухан сидели на патрубках, даже маленький зазор, сводит на нет все потуги в наст

Спасибо, Фильтр старый просто почищен, хотел менять в конце сезона.


Сообщение отредактировал fed23: 24 July 2017 - 21:26


#4
GedShadow

GedShadow

    бывает тут

  • Свой
  • 50 сообщений
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF 250 96г- Honda CB 750 93г- Suzuki DL 1000 V-Strom 03г - Honda Transalp 600 97г

Лучше новый ,а то полностью прочистить не возможно ! сейчас настроишь на старом фильтре а потом все заново придется когда поставишь новый .



#5
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 11253 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

fed23, Пиши мне в личку, помогу.



#6
WFalcon

WFalcon

    только пришел

  • Только пришел
  • 35 сообщений
  • Город: г. Белая Калитва
  • Мотоцикл: honda Transalp 600 1996
И у меня проблемы с карбами. Под сброс газа стрельба и не работает подсос.

#7
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 11253 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

И у меня проблемы с карбами

Вперёд и с песней.

#8
zubber

zubber

    давно здесь сидит

  • Заблокированные
  • 453 сообщений
  • Город: Кобрин
  • Мотоцикл: с детства 3 газовых мопеда Рига, двухскоростные Дельта, Карпаты, мотоцикл Минск, Ява 634, кроссовый MZ 350 списанный из ДОСААФ, 3 Явы 638, ща мучаю Honda Transalp 600V
Подскажите куда лезть, дергается на 2500 оборотах. Такое ощущение что периодически нет воспламенения в одном из цилиндров. На хх и более высоких оборотах все норм. Когда прогреется менее выраженно, но при резкой подаче "газа" тоже чувствуется некий промежуточный "затык".. Завтра буду крутить, ибо "внатяг" когда дорога убитая ездить некомфортно.

#9
zubber

zubber

    давно здесь сидит

  • Заблокированные
  • 453 сообщений
  • Город: Кобрин
  • Мотоцикл: с детства 3 газовых мопеда Рига, двухскоростные Дельта, Карпаты, мотоцикл Минск, Ява 634, кроссовый MZ 350 списанный из ДОСААФ, 3 Явы 638, ща мучаю Honda Transalp 600V
Ну вот, ездил на обед, стоял на переезде, спецом накрутил ручку чтобы на 2500 мотор на месте лапотел, а там "тык", "тык" , перебои в работе. В глушак не стреляет но в руль отдает, чувствуется хорошо.

Первая мысль, в карбе забита где то некая дырка, отвечающая за работу мотора на каких то переходных с одного жиклера на другой режимах....

#10
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2275 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

в дырку переходных режимов , попала палка .