galkin24 Опубликовано 2 октября, 2017 ; Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Собственно вопрос такой, что за аппарат? Для чего? Для кого? Почему такой редкий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДоКС Опубликовано 2 октября, 2017 ; Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 https://motosvit.com/Yamaha%20XT600X_E.html#1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архип Опубликовано 3 октября, 2017 ; Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Почему такой редкий? Это еще не редкий.Вот действительно редкий аппарат.Правда иногда на ленинградке вижу в потоке, но никак не могу догнать, на машине сложно в междурядье)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шурик воронеж Опубликовано 3 октября, 2017 ; Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 почти бмв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow61 Опубликовано 3 октября, 2017 ; Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 И ничО не редкий Езжу на таком с 2014 годаОткатал и Байкал и Саяны и Алтай и Крым и ПриэльбрусьеНравится, хоть и не понтовый, деффки не набегают и не даютЪ, как на чоппе Нечто среднее между 250-400 и Трансальпо\АфрикамиДумал возьму чисто Байкал откатать и продам потомДа так понравился, что и продавать передумалНо живых ХТ600Е уже сложно найти, смотри в сторону ХТ660RПравда надёжность уже не та, для пампасовРадиатор, помпа, мозги, насос, форсунка, инжектор одним словомНо выбора нетDR650E - никасильXR650L - проблемы с головой, вернее с маслонасосомТак шы серия ХТ, на сегодняшний день - идеальИ цена не космос и ест мало и проедет вездеИ не понтово выглядит, не привлекает внимания излишнегоЧто немаловажно в одиночном дальнобоеКак-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться