Перейти к содержанию

Наши АВТО


Сhestar

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

;

Вон солярис у мужика ходит. Покруче чем старые железные :)

https://www.youtube.com/watch?v=vm1UXsTI_TM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
Ssangyong action 2008 года. Дизель, кожа-рожа, автомат. Уже 2,5 года, доволен слону как слон. Машина очень противоречивая, ее можно или любить или ненавидеть. Я люблю. Пробег 115 тыщ, после того, как одел резину 265х70, вообще кайфую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Мондео 2008 с вольвовской турбопятеркой,перевалило далеко за 200ккм,трактор с низов,вообще без проблем авто.

Судя по рестайлингам и пятой серии этому автомобилю равных нет ,КЛИРЕНСА НЕТ ВАЩЕ.

В этом году чуть до руля не стер все в Крыму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Ни рожи, ни кожи, АБС нет, ESP яспень тоже нет, кондея нет, только мотор и колёса. Всё что могло сломаться, сломалось лет 15 назад, но на скорость и безопасность это не влияет.

Выборг, декабрь 2020

ЗЫ. А! Забыл! Есть 2,5л в 6 цил в ряд (для тех, кто не понимает, что обзначет 3_25) при 175л.с. на 1,1тн веса.

ЗЗЫ. Не продаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Ещё база маленькая, в багажник ничего не засунешь, локтями соседа толкаешь... Не знаю не знаю...осталось ещё в купе и кабриолет превратить, чтобы совсем умалишенным казаться:) как там говорят БМВ головного мозга:)

 

Пс купе уже и есть, не усмотрел сразу:)

А как там дорожки на карбюраторе проживают? Помню сосед с мерином тех лет очень меня такой поломкой удивил. Типа резисторное положение дросселя что ли.

А безопасность в голове, особенно с задним приводом легкого мощного авто:)

Изменено пользователем pipa1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

pipa1804, Там не карб, КЕ Джетроник там...На такой 5 лет отьездил, под 300 тыр. Очень удобно для водилы машинка...

А для багажника такая была, с лесенкой на крышу... 6,5 дизелёк...Досуи дубовые на нём возил... Оцифрованой фотки нету.

Изменено пользователем Баринос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Ещё база маленькая

а кто сказал, что это плохо для такой машины? Может наоборот это хорошо? И почему колёсная база у Солярки в 2600мм это нормально, а у триццатки в 2570мм, это уже короткая? А что тогда можно сказать о таком мегакроссовере, как РАВ-4 с его огромной базой в 2690мм? Ажно на цельных примерно 5% больше! Ну не смеши да, про базу-то?

 

в багажник ничего не засунешь,

на самом деле в тот габажник спокойно пара трупов средней упитанности помещаются и ещё место останется для пары небольших чемоданов - до передней стенки багажника не всякий человек дотянется. Опять же - эта машина не для перевозки тёщщиной рассады на дачу, а для телепортации себя любимого. )))) Например на 1100км по маршруту Новомосковск-Выборг за 11ч с заездом в Тверь к друзьям на обед)))

 

А как там дорожки на карбюраторе проживают?

Для "знатоков" - дорожки на не карбюраторе, а на плате датчика объёмного расхода воздуха (VAF) на инжевых машинах. Оная плата уже давно легко меняется на бесконтактную. А кто поумнее, те ваще легко ставят современный плёночный MAF. Особо продвинутые, так ваще ДАД ставят, что особого труда тоже не представляет. Я не особый, я плёночником обошёлся тыкм 200 назад поставив.

И эта, такой VAF это типичное решение для всех машин тех лет - ВАГ, Жопиль и прочая из 80-х. Японцы - тоже. Только никто из них до наших лет не дожил, в отличии от некоторых немцев.

 

А безопасность в голове,

Именно что. Только чтобы она там была, нужно ещё кое-что - как раз таки речь о том и шла, когда говорилось об их отсутствии.

И это - мелкий штрих. На одометре этого ведра 730тыкм. И ему 35 лет.

А по удовольствию за рулём оно превосходит например вот такое ведро 2014г ))))

6f6b6404k1a2-960.jpg

 

 

осталось ещё в купе и кабриолет превратить

а можно глупый вопрос? Зачем ещё дырки в кузове, если не предполагается перевозить никого, кроме себя, любимого, и любимой женщины? )))

 

 

БМВ головного мозга

о да!

- Страдаете ли вы извращениями?

- Я? Страдаю? О нет! Я ими наслаждаюсь! ))))

f9e7705s-1920.jpg

Хостинский р-он Большого Сочи 2017 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Самые лучшие агрегаты, из всех многих - многих, на которых пришлось поездить. И которые с превеликим удовольствием прикупил снова.

1) Мерин, W124 AMG, движка 102, 2,3 л, 193 л.с., седан (сейчас бы взял универсал), подо мной 4,5 года, пробег 440+ тыров км.

Фото 2006 года. Год выпуска 1985.

2) Крузачилло. TLC 80, STD, 1HZ, 4,2 л, атмосферник. Год выпуска 1997, фотки 2012г.

Подо мной 7 лет, примерно 270 тыр км. Включая ебеня.

Трахтур.

Писец.

Сейчас ищу Фольц Т3 Синхро (но не обязательно), грузопассажира, с высокой крышей...

Как то так.

 

Правильные автомобили выбираешь .Респект и уважуха тебе .А я уж думал что у меня одного чердак едет по таким тачкам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Третий год катаюсь на америкосовском старичке ГЧе ви8

у меня ZJ 94г. был на 5.2л. Клаааасный пепелац! Увы, пришлось расстаться... Точнее - оставить человеку... У которого он в итоге рассыпался нахер ((((((((((((( Мотор 5,2, это МОТОР!!!! И и тошнить мог, и овощить, и тянуть, и везти, и вывозить, и вытягивать, и оскал показывать! Уж сколько лет прошло, до сих пор с ностальгией вспоминаю... (((( ДА и по салону и комфорту тоже всё зашибись было. А запчасти на уровне ТАЗовских стоили. ЗА это всё ему его 17л\100 прощались не думая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...