Перейти к содержанию

Наши АВТО


Сhestar

Рекомендуемые сообщения

;

Самые лучшие агрегаты, из всех многих - многих, на которых пришлось поездить. И которые с превеликим удовольствием прикупил снова.

1) Мерин, W124 AMG, движка 102, 2,3 л, 193 л.с., седан (сейчас бы взял универсал), подо мной 4,5 года, пробег 440+ тыров км.

Фото 2006 года. Год выпуска 1985.

2) Крузачилло. TLC 80, STD, 1HZ, 4,2 л, атмосферник. Год выпуска 1997, фотки 2012г.

Подо мной 7 лет, примерно 270 тыр км. Включая ебеня.

Трахтур.

Писец.

Сейчас ищу Фольц Т3 Синхро (но не обязательно), грузопассажира, с высокой крышей...

Как то так.

 

Т3 синхру вообще сложно найти . Тем более с высокой крышей . А так автомобиль очень надежный и почти неубиваемый . Меня напрягает в этом авто лишь то что из за сзади расположенного двигателя пол грузового отсека получается ступеньнькой .Ну и лучше такую машину брать с дизельным мотором .Знакомые у меня поменяли двигатель 1.6 на 1.9 дизль . Результатом очень довольны .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

;

 

Ещё база маленькая

а кто сказал, что это плохо для такой машины? Может наоборот это хорошо?

 

>в багажник ничего не засунешь,

на самом деле в тот габажник спокойно пара трупов средней упитанности помещаются и ещё место останется для пары небольших чемоданов - до передней стенки багажника не всякий человек дотянется. Опять же - эта машина не для перевозки тёщщиной рассады на дачу, а для телепортации себя любимого.

 

А как там дорожки на карбюраторе проживают?

Для "знатоков" - дорожки на не карбюраторе, а на плате датчика объёмного расхода воздуха (VAF) на инжевых машинах. Оная плата уже давно легко меняется на бесконтактную. А кто поумнее, те ваще легко ставят современный плёночный MAF. Особо продвинутые, так ваще ДАД ставят, что особого труда тоже не представляет. Я не особый, я плёночником обошёлся тыкм 200 назад поставив.

И эта, такой VAF это типичное решение для всех машин тех лет - ВАГ, Жопиль и прочая из 80-х. Японцы - тоже. Только никто из них до наших лет не дожил, в отличии от некоторых немцев.

 

А безопасность в голове,

Именно что. Только чтобы она там была, нужно ещё кое-что - как раз таки речь о том и шла, когда говорилось об их отсутствии.

И это - мелкий штрих. На одометре этого ведра 730тыкм. И ему 35 лет.

А по удовольствию за рулём оно превосходит например вот такое ведро 2014г ))))

6f6b6404k1a2-960.jpg

 

 

осталось ещё в купе и кабриолет превратить

а можно глупый вопрос? Зачем ещё дырки в кузове, если не предполагается перевозить никого, кроме себя, любимого, и любимой женщины? )))

 

 

БМВ головного мозга

о да!

- Страдаете ли вы извращениями?

- Я? Страдаю? О нет! Я ими наслаждаюсь! ))))

f9e7705s-1920.jpg

Хостинский р-он Большого Сочи 2017 )))

Был один раз за рулем автомобиля в этом кузове но с двиглом 1.8 на карбюраторе  и с коробкой автомат . Почему то не понравился авто .Ездил на тот момент на Фольксваген Гольф 2 дизель 1.6 . Может экзепляр БМВ попался мне не очень удачный . Но признаю что в этой машине есть свой шарм .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

VYATICH, Так у нас же весь расцвет сил на 90-е пришелся...И машинки под стать взрослению... БМВ 850, Мицубиси Эклипс 4х4, Хонда Прелюд, Пинкольн Марк 8... Потом появилась тяга к большому и железному. Типа сараев, Бронко всяких...Потом потихоньку успокоилось и попёрло в лес....

В тридцатом кузове Бхи на карбе только 1,6 были...1,8 уже инжектор...

Изменено пользователем Баринос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Вот бы в рядок машинки поставить и письками мерятся

Если что у меня Nissan X trail 2.5 2011г доволен до жопы , менять не на что , только микроавтобус если полноприводный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

 

Был один раз за рулем автомобиля в этом кузове но с двиглом 1.8 на карбюраторе и с коробкой автомат . Почему то не понравился авто

ещё бы он понравился - ещё тот овощевоз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Димыч, С него почти один в один содран движек Москвича 412, только ещё хилее и трамблер в самый низ опустили, где грязнее всего.

 

Вот бы в рядок машинки поставить

Время такое было, лихое и пофигистическое...Письки отстреливали. иногда...Рагзул дикого зарождающегося капитализьма, однако...И машинки стоили как сейчас китайский питбайк...

Изменено пользователем Баринос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Хороший ответ для меня, как " Знатока" :))) развёрнутый, не зная и спрашивал, чтоб узнать:) я просто уже "папа" Остепенившийся и багажник и дырки в салоне мне нужны, а ковыряиься в железе- это уже не нужно, поэтому готов ездить на овоще с большим багажником, с дверями со всех сторон:) чего и другим желаю:) если есть любимый друндулет и ты его не продаешь - это тоже хорошо. А если продал, значит в чем то он все таки плох;) если купил свежее, то старость все таки для пепелаца наступает тоже:)

 

Вот бы в рядок машинки поставить и письками мерятся

Если что у меня Nissan X trail 2.5 2011г доволен до жопы , менять не на что , только микроавтобус если полноприводный

Это ещё в квадратном кузове? У меня начальник никак не решится его продать, жду, если цену не заломит, подумаю. Только вот вариатор... Уже посмотрел как его ремонтировать, но сам уже не захочу. После него девятка до сих пор бегает. Заводится в любой мороз. Пробег 180 тыс. Один раз брат перегрел только головку повело. Спидометр на МКАДе завернулся до упора. Сейчас у другого водителя ссать Сальники коробки начали. Изменено пользователем pipa1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
Товарищи, не связывайтесь со старыми машинами на вариаторе, оно того не стоит. Очень дорогое удовольствие. Дешевле продать и забыть. А уж покупать такое счастье, это вообще жесть. Есть опыт коллег с x-trail и теана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Тоже не сторнник. Искл, был мокик)))

 

От стиля водителя и обслуживания зависит. Лично видел филдера- тойота на варике с пробегом на одометре триста с гаком, живой, но стиль езды пенсионерский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...