Перейти к содержанию

Honda XL750l Transalp


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

;

Мотор высоко задрали - опять будет валкий, как и наш старичок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
;

https://youtu.be/iovKKorWRZQ



гугл переводчик отвратителен но смотреть можно (короче говоря)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
;

Низов бы, тдм медленно не любит катится на холостых

10-12 км/ч на холостых, медленнее только в серой зоне сцепления

мотор серединный, как сказал Одинокий волк в

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
;
Покатался я на новом ТА. В сравнении с 650 легче, мощнее, лучше тормозит и управляется. Понятно, что это мотик из другой эпохи, но он остался трансальпом. Если вас устраивает форм фактор трансальпа, то 750 вам однозначно подойдёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Покатался я на новом ТА. В сравнении с 650 легче, мощнее, лучше тормозит и управляется. Понятно, что это мотик из другой эпохи, но он остался трансальпом. Если вас устраивает форм фактор трансальпа, то 750 вам однозначно подойдёт.

На новой Африке (1000-1100) не приходилось ездить? Интересно как новый ТА по сравнению с новыми Африками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Ездил на выходных Москва-Питер-Москва, суммарно 1'500 км. На M11 разрешённая скорость 130 км/ч + 20 км/ч нештрафуемый порог. Разгонялся на 6й передаче до 110 км/ч, на 5й было 120-130 км/ч, на 4й получалось 140 км/ч, но были неприятные вибрации. Видно, что упирается в движок. Ехал на 5й, обороты 5'500-6'000 rpm. Расход получился 5.5 л / 100 км.
С учётом, что на большинстве трасс сейчас максимум 110 + 20 км/ч, нормально, но на М11 хотелось бы большего.
Из дополнительного обвеса установлены дуги, защита картера и кофр Givi TRK46, аэродинамика параллелепипеда которого теперь вызывает подозрения. Установлен круиз контроль от McCruise и, надо сказать, очень полезная штука, т.к. держать ручку на трассе задолбаетесь. Ещё подогрев ручек помогает, т.к. после захода солнца на скорости руки даже при наличии защиты начинают подмерзать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...