Перейти к содержанию

Крепление ведущей звезды


Shadow

Рекомендуемые сообщения

;
млин!У меня теж проблемы с этой гнусной шайбочкой,но на 400ке.Косяк вскрылся при замене сцепления.Может кто знает где номера от неё взять чтоб заказать?Еще была бы рада номерам от подшипников рулевой колонки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

;

Есть дельный совет, не мажорный:

Берешь старую хрень, идешь в любую школу к учителю труда и за 100 рублей он тебе высверливает такую же. Кусок под заготовку найди сам, по толщине.

Там простецкая сталь, никакая не каленая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
когда я первый раз снял крышку передней звезды на 400ке, то очень удивился и болтающейся звезде и подъеденой шайбе, тогда я сколхозил из проволоки прокладку между шайбой и звездочкой, зажав ее намертво проехал так примерно 4000 км,к счастью вроде ничего не сломал, хотя цепь иногда хрустела, потом меня всетаки осенило, что если на заводе всетаки правильно все поставили, то значит так задумал конструктор этого узла...., все вернул как было, перевернул шайбу поменял звезду и цепь. С тех пор мотоцикл прошел около 3 тыщь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
Может я действительно зря волну подняла?Больно страшные звуки из под крышки исходят! Я его вооще на 600 менять собралась,может тогда и не париться с шайбочкой.Единственно с саморулящей рулевой колонкой рука не поднимется его продавать,номера вроде нашла/народ менял/ оказались единтичными 600ке , бросу и XR650!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
вообще насчет шайбы тревожиться не первоочередное, главное смотреть за состоянием шлицов на валу, вот если они разбиты то это серьёзная будет проблема!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Всем привет. Тока зашел на сайт как сразу обнаружил когда то очень актуальную для меня проблемму ' class='ipsImage'>' class='ipsImage'>' class='ipsImage'> Хочу поделиться опытом по решению этого вопроса т.к. сам когда то этим был сильно заморочен. Но для начала хочу сказать что некоторые высказывания в этой ветке немного ошибочны. Во первых планка которая держит звезду

выпонена из каленого металла, это легко проверить достаточно попробовать ее сопротивление напильнику ' class='ipsImage'> и сравнить с чернягой, кроме того если бы она была не каленой то как бы она могла нарушить целосность шлицов на ведущем вале, уж на ведущем вале сталь закалена отлично, выточить такую деталь врядли сможет простой токарь, без специального оборудования ее не сделать, уж поверьте я по токарям походил. В конце концов мне ее сделали но на заводе в отделе "специального оборудования" где есть всякие разные станки да не одну а с запасом ' class='ipsImage'> (оригинал - со следами ржавчины) во вторых если на планке срабатываются зубья то скоро придется ожидать "схаваных" зубьев и на ведущем валу ' class='ipsImage'>' class='ipsImage'>' class='ipsImage'> поскольку звезда (при сработанных зубьях на планке) начнет гулять по валу в далеко не разрешенных пределах, особенно это будет заметно если снять крышку и посмотреть на поведение звезды при резгоне и торможении двигателем, если это дело вовремя не заметить и запустить то результатом будет замена ведущего вала как минимум ' class='ipsImage'>' class='ipsImage'>' class='ipsImage'> Когда у меня была такая проблемма я перерыл кучу сайтов в инете, толком ничего не нашел и решил эту проблемму сам, подробнее можно посмотреть тут: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=37458 после того как я выполнил все описанное по этой ссылке я накатал 5 тыс. согласен это не много, НО после переодических контрольных ревизий к узлу замечаний никаких нет. Почему так происходит, да вот фиг его знает, однозначно сказать не могу, вполне возможно это трансальповская болячка, т.к. когда морочился с этим делом то разговаривал со многими владельцами у которых аппараты с подобными моторами и той же проблеммой ' class='ipsImage'>' class='ipsImage'>' class='ipsImage'> Кстати если на ведущем валу немного подработанные зубья то переворачивание планки ничего не даст (или даст но не надолго) т.к. пятно контакта будет маленьким ' class='ipsImage'>' class='ipsImage'>' class='ipsImage'> Надеюсь мой пост поможет принять правильное решение при решении проблеммы, буду рад ответить на вопросы т.к. в плотную занимался этой проблеммой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Не надо каленую: она может и не будет развальцовываться, но вал может повредить.

Не каленая эта штука 100%, - простая сталь в районе 40-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
я думаю что даже простая "инструментальная" Ст20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

2 Tumyp, Будет "есть" вал или нет больше зависит от того насколько гуляет звезда и от поверхности соприкосновения зубьев планки и зубьев вала.

2 Димыч, О степени закалки спорить не буду, но то что это не простая черняга это 100%. В любом случае если пытаться изготовить своими силами при помощи токаря то как заготовку он возьмет обычную сталь и если успешно сделает ее то потом ее /планку/ надо прикалить, проверено на себе.

Добавлено (23.09.2008, 17:03)

---------------------------------------------

Да и какая разница по большему счету, я выложил проверенную информацию узел работает нормально

Добавлено (23.09.2008, 18:18)

---------------------------------------------

Почти последний вариант, осталось сделать еще колпачек который закроет гайки:

Для тех кто терзается делать уже что то с креплением или нет могу посоветовать определиться след. образом, если на снятой крышке звездочки с внутренней стороны уже видны следы от болтов которыми крепится планка к звезде то звезда уже гуляет не по децки - пора вмешиваться !!! Характерные признаки непорядка еще такие: слышен шум при торможении двигателем, слышен скрип когда толкаете мотоцикл назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

А если не париться сильно, а просто наделать этих шайб из некаленой стали, и менять при каждой замене комплекта цепь/звезды? Ведь если материал будет мягким, то он не будет вредить шлицы на валу, а цепь и звезды все равно нужно менять каждые 15 - 20 тыс.км.

Или плохая идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...