Перейти к содержанию

Крепление ведущей звезды


Shadow

Рекомендуемые сообщения

;

Quote (Виктор)
Читал кажется на сайте африканцов о решении этой проблемы: Человек просто наварил на вал метал, а затем бор машинкой сделал канавки, при этом он придумал какоето охлаждение чтобы сальник не потёк. (могу чёнить наврать)

а ссылкой не поможеш ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

;

Quote (Виктор)
А может проще вал поменять? Заодно движок перебрать, профилактика + решение проблемы!

И перебирать движек кажные 30 тыс. км.?! Однако при каждой переборке нужно дополнительно разориться, чтобы заказать новый вал + прокладки + потратить уйму времени. Ну это же не урал в конце то концов, чтобы такую е...лю с пляской устраивать. Да и потом - мне двиг по определению так часто трогать не охота, на кой ему тогда ресурс в 100 тыс. до капиталки?

Интересно - на моделях 650 и 700 такая же проблема, или ее решили все же каким-то образом?

И еще вопрос, только помидорами тухлыми не закидывайте - что такое оправка в сварном ремесле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Вот фотка ведущей "заводской" звезды, после пробега 60 ткм. Судя по всему, шлицы абсолютно целые

7174843_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
10тыкм назад было так же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Quote (ZZ_top)
а ссылкой не поможеш ???

на африкатвин.ру вродебы надо искать, давно читал где точно непомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
Quote (Виктор)
Читал кажется на сайте африканцов о решении этой проблемы: Человек просто наварил на вал метал, а затем бор машинкой сделал канавки, при этом он придумал какоето охлаждение чтобы сальник не потёк.

интересно только, он потом металл обрабатывал на предмет получения определенной твердости, целиком вал калил или местный нагрев с последующим закаливанием , или цементирование , что мало вероятно, а просто металл наварить по моему бесполезно , так как звезда его съест за 1000 км.

пойду в гараж смотреть как у меня на 650ке с пробегом 20000 км дела обстоят.....,

собственно посмотрел, все нормально., звезда и шайба похоже одинаковые, по посадочному размеру, крышка другая, хуже на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Quote (ua3aaz)
Вот фотка ведущей "заводской" звезды, после пробега 60 ткм. Судя по всему, шлицы абсолютно целые

Да и не очень-то они ицелые, если присмотреться. И как я понимаю на "наших" звездах шлицы не особо страдают, а больше страдает шайба, крепящая звезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
Quote (Mentos)
Да и не очень-то они ицелые, если присмотреться

Да целые, целые, не присматривайся! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
У меня возник вопрос: а почему звезда не может быть закреплена на валу "намертво"? Из обсуждения этой темы я так понял, что звезда немного "играет" на валу. Но для чего? Почему ее нельзя закрепить например обычной гайкой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...