Mentos Опубликовано 10 ноября, 2008 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Подшипник должен прокручиваться без хрустов. В чистом состоянии должен крутиться свободно. Если он набивной и вышел из строя, то ничего с ним не сделать, т.к. спецовую смазку забивают на заводе, тамже и запаивают крышку боковую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 11 ноября, 2008 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Ментос, я тебя сильно удивлю - ещё када на сТавриде подши генера менял, без малейших затруднений извлекал резиночку уплотнения и... обнаруживал там 3-4 мелких горошины невнятного пластилина (совковые подши)... забивал спец-смазкой для шарикоподшей и... и генер у меня выходил 70тыкм, что для совка - нонсенс, да так и продал тот бешеный пепелац. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balaka Опубликовано 11 ноября, 2008 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Подши закрытого типа всегда осторожно вскрывал шильцем или чем то острым с крючочком на конце, при желинии можно промыть и снова набить(например литолом с ревитализантом типа ХАДО). Защелкивается пыльник как родной, если слегка гнутый ничего страшного-выравнивается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sensey-Al Опубликовано 11 ноября, 2008 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Quote (balaka)Подши закрытого типа всегда осторожно вскрывал шильцем или чем то острым с крючочком на конце, при желинии можно промыть и снова набить(например литолом с ревитализантом типа ХАДО). Защелкивается пыльник как родной, если слегка гнутый ничего страшного-выравнивается... Я тоже всегда с мыслью "хуже не будет" так делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mentos Опубликовано 11 ноября, 2008 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Quote (Димыч)Ментос, я тебя сильно удивлю - ещё када на сТавриде подши генера менял, без малейших затруднений извлекал резиночку уплотнения и... обнаруживал там 3-4 мелких горошины невнятного пластилина (совковые подши)... забивал спец-смазкой для шарикоподшей и... и генер у меня выходил 70тыкм, что для совка - нонсенс, да так и продал тот бешеный пепелац. Quote (balaka)Подши закрытого типа всегда осторожно вскрывал шильцем или чем то острым с крючочком на конце, при желинии можно промыть и снова набить(например литолом с ревитализантом типа ХАДО). Защелкивается пыльник как родной, если слегка гнутый ничего страшного-выравнивается... ' class='ipsImage'>' class='ipsImage'>' class='ipsImage'>' class='ipsImage'>' class='ipsImage'>' class='ipsImage'> Все-таки нашего РУССКОГО человека ни одна халера не возьмет. Если бы не русская смекалка, то мы вторую мировую точно бы не выиграли. Я не перестаю удивляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkhes Опубликовано 14 октября, 2009 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Народ, никто не подскажет партномера на задние подшипники и втулку? Я прохлопал момент, когда подш первый раз хрустнул и вчера помимо замены задней резины попал на замену подшипников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dots Опубликовано 14 октября, 2009 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 borkhes, в автозапчастях купи, раза в два дешевле. марку подшипников посмотришь, вытащив их из колеса. Там по-моему один 204-й и два 203-х. могу ошибаться. Только смажь получше когда ставить будешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkhes Опубликовано 14 октября, 2009 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Спасибо, я думал о том, что кто-то направит в автозапчасти. А по втулке чего? Там у меня по всей длине задиры конкретные - половинки шариков постарались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 14 октября, 2009 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 ты про распорную втулку? да плевать на те задиры. это ваще по сути кусок трубы, от которого требуется исключительно продольные размеры иметь примерно точные и геометрию торцевых частей. и то с лошадиным допуском в 0,1-0,15мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkhes Опубликовано 14 октября, 2009 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Димыч, ты хочешь сказать, что её можно даже не протачивать, а так поставить? Подши заменить и всё? А если там у внутренней обоймы люфт появится небольшой благодаря задирам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти