Dots Опубликовано 15 октября, 2009 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 coman, не, ну если из таких расчетов исходить то конечно, полностью согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 15 октября, 2009 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Quote (Popov)А вообще, каждая нормальная компания торгующая подшипниками на сегодня имеет уже готовые таблицы подбора аналогов, только нужно позвонить не полениться smile фишка вся в том, что есть такая штука, как "индекс" и этот индекс ОДИНАКОВЫЙ что для подшипника 1/...дцатого ГПЗ, что для подшипника NTN/SKF(желаемое вставить). Т.е. подш 203, что 1-го ГПЗ, что СКФ, это ПОДШ 203!!! И этим индексом о нём сказано ВСЁ - размеры, количество и диаметр тел качения, тип сепаратора, температурный диапазон, параметр частоты вращения и т.д. и т.п. - стандарт-то этот уже очень давно стал международным. Разница исключительно в качестве изготовления И нет никаких таблиц совместимости. Есть номенклатура подшей, выпускаемая конкретным производителем. Да, есть некоторая разница в обозначении типа уплотнений для закрытых подшей. Разница обусловлена языковыми различиями производителей. Ну да и тут всё очень просто.Добавлено (15.10.2009, 17:54)---------------------------------------------Quote (coman)+ ездить искать куда ездить? а автомаг что за углом? хотя... да... ты прав... я туда пешком дошёл. 400м от гаража. далековато... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popov Опубликовано 15 октября, 2009 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Quote (Димыч)тот индекс ОДИНАКОВЫЙ что для подшипника 1/...дцатого ГПЗ, что для подшипника Кто же против этого спорит? Ну вот вроде о знаниях говоришь. а сам похоже многого не знаешь. Индексы у наших одинаковы, но могут добавляться впередистоящие цифирки которые сущность не изменят (хотя могут и изменить) и тоже годятся. А вот у супостатов маркировки разных производителей могут между собой резко отличаться. Например наш 203й подшипник у SKF именуется 6203 а у другого производителя аналог может вообще не иметь 203 в обозначении. Quote (Димыч)И нет никаких таблиц совместимости. ТАБЛИЦЫ (справочники) ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ ЕСТЬ. (что есть необходимость устроить экскурс в прошлое, с чего это началось??? ' class='ipsImage'> ) А если ты никогда не трогал ЛУНУ, то это не значит, что она не существует ' class='ipsImage'> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkhes Опубликовано 15 октября, 2009 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Разбавлю ваши поиски истины некоторой инфой, которая будет полезна тем, кто в будущем будет искать данные по запчастям. Потребуются два пыльника: 30х47х8 30х55х7 Параметры подшипников напишу завтра, после визита в контору, что ими торгует. з.ы. Было бы неплохо, если бы на сайте сформировали базу знаний по з/ч для ТА, как это сделано например на джебель-клубе. Инфа в одном месте сильно упрощает жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 16 октября, 2009 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Quote (Popov)Например наш 203й подшипник у SKF именуется 6203 ндяяяяяяяяя... знатно поржал... хоть ознакомились бы со стандартом ISO/DIN и соотв ГОСТом чтобы не путать подшипник серии 203 - открытый шариковый радиальный с подшипником 6203 - ЗАКРЫТЫЙ шариковый радиальный - ибо вот эта самая циферка "6" означает исполнение подша. И у СКФ и в ГОСТе это циферга одинаковая. И занимает одну и туже позицию в индексе. Сели в лужу первой же фразой. Мне ссылки на чертежи подшей сюда подкинуть или цитаты из стандартов ещё подкинуть, чтобы Вы перестали ерунду нести? Да, я согласен что нестандартизированные по ISO/DIN каждый производитель обозначает по своим внутренним ТУ, но вот с подшем 6203 и 203 уж извините, в лужу сели. Учите матчасть. ЗЫ. НЛ, только бизнес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkhes Опубликовано 16 октября, 2009 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Спросил подшипник.ру о том, что у них есть. Вот ответ: ...направляем предложение на поставку подшипников. Армированная манжета BAUSLX2 30 55 7 - 1 шт. - 437,00 руб. с НДС есть на складе м. Бауманская, Налесный пер., дом 4 и м. Сходненская, ул. Нелидовская, дом 20/1 Армированная манжета BAFUDSL 30 47 8 - 1 шт. - 410,00 руб. с НДС есть на складе м. Сходненская, ул. Нелидовская, дом 20/1 (можно договориться и перевезти манжету на Бауманскую) Подшипник 6203-2RS CM – 1 шт. - 340,00 руб. - есть на складе м. Бауманская, Налесный пер., дом 4/ м. Сходненская, ул. Нелидовская, дом 20/1 Подшипник 6204-2RS CM – 1 шт. - 385,00руб. - есть на складе м. Бауманская, Налесный пер., дом 4/ м. Сходненская, ул. Нелидовская, дом 20/1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popov Опубликовано 16 октября, 2009 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Quote (Димыч)знатно поржал... не пугай людей, и не задохнись во время ржания , На закрытый открытый дальше цифирки и буковки указывают. Вот у предыдущего написано 2RS , это как раз и и говорит о наличии двустороннего уплотнения. Quote (Димыч)в лужу сели. В лужу мы не сели, стоим на земле твердо. Но вот когда сказать толкового нечего, как раз и раздаются вокруг определения кто "в лужу сел, а кто впросак попал". Матчасть я достаточно знаю. Уж не тебе мне советы давать по этому поводу. И от меня тоже НЛ, только бизнес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkhes Опубликовано 19 октября, 2009 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Народ, вы б лучше по делу больше, что за подши из "обычных" нужны, а линейки к разным местам прикладывать в другую тему... Добавлено (17.10.2009, 00:46)---------------------------------------------Немного по теме: Нашёл ссылку: ' class='ipsImage'> В сравнении с оригинальными хондовскими разница ощутимая. Ждите продолжения повествования после установки подшипников и сборки моца. ' class='ipsImage'>' class='ipsImage'> При подготовке использованы: http://abvgd-auto.narod.ru/Ident/Podshipnik.htm http://motogarage.ucoz.ru/publ/2-1-0-7 http://yugrti.ru/40.htm http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151268469.html http://www.avtokam7.ru/kamaz/89-Podshipniki.php з.ы. Пишу всё это чтобы самому лучше запомнить. ' class='ipsImage'>' class='ipsImage'>Добавлено (17.10.2009, 01:39)---------------------------------------------Да, ранее упомянутые пыльники, судя по всему, нужны для более поздней РД10. ' class='ipsImage'>' class='ipsImage'>Добавлено (19.10.2009, 23:22)---------------------------------------------Докладываю по результатам. Подшипники поставил (предварительно промыв и забив нормальной смазкой с молибденом). Сальники подошли как родные, единственное, не нашёл сальника вакуумного насоса от ГАЗа и вместо него взял сальник первичного вала КП от Мазды 3 (24х40х8). Последний мне практически подошёл если бы не раздолбанное посадочное место для сальника. Теперь озабочен поиском сальника 25х41х7. ' class='ipsImage'>' class='ipsImage'> Бюджет замены составил: 40 р. - подшипник 203, 100 р. - подшипник 204. Сальники ещё где-то 50 р. Всего получилось даже меньше 250 р. не считая тубы смазки, что у меня уже давно была. Сколько это будет жить - посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DITER Опубликовано 6 марта, 2010 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 У меня на работе стоят импротные производственные линии,и по такому случаю я у наших слесарей поинтерисовался.а нет ли у них подшей,какие для ступиц на мотик подходят?И они мне подогнали 4шт-203 пдша(канада.англия,2 япония),2шт-303(немец,японец),1шт-304(украинский.полная маркировка 80304АС17 VPZ F,металические пыльники стоят).Мож какие еще нужны?За все я отдал 0,5 спирта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anson3015 Опубликовано 24 марта, 2010 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 поднял и покачал заднее колесо.Прослушевается слабый тук-тук.На скока понемаю - это подшибники.Что посоветуете ? МЕнять до начала сезона или в конце ? Скоко он ещё могут протенуть (пробег моца 23000 ) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти