Перейти к содержанию

Ремонт пластика ТА


chingizkhan

Рекомендуемые сообщения

;

Парни, срочный вопрос!

есть TA 400, который требует замены крышки сцепления, правого радиатора, руля и небольшого ремонта пластика. Внимание вопрос - сколько это все может стоить?

Заранее спасибо!

Модераторам мои извинения, если не туда запостил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 418
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

;
Если посмотреть по микрофишам, крышка стоит в районе 200 евров, стандартный руль около 40, радиатор 220. Ремонт пластика с одной стороны думаю в районе 8 тыс руб. (судя по ценам, которые слышал. Может быть не точно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
это все по разному,про рул промолчу ...не представляю как его нужно согнуть, что б нельзя было выправить, например пластик и бак ремонтировал я сам = 2200 руб на все,с полной покраской и шпаклевкой, радиатор можно запаять я запаял за 1000 на заводе, ну и крышка сцепления тоже аргонной сварке поддается, если есть все ее куски......, в общем смотря как к этому вопросу подойти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Quote (naf)
Город: Ржев

это у вас там авиаремонтный завод, а у нас ХЗ куда бежать, чтобы аргоном заварили, не сталкивался я... :))

а пластик чем клеил? есть фотки со снятым пластиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Quote (chingizkhan)
есть фотки со снятым пластиком?

Я кста тож щас пластик буду ремонтировать. Думаю просто паяльником железную сетку с обратной стороны впаять. Будет как армировка. Мож потом еще стеклотканью с эпоксидкой проклеить. В эпоксидку только пластификатор надо добавить, чтоб не трескалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Quote (Vitekzu)
Думаю просто паяльником железную сетку с обратной стороны впаять. Будет как армировка. Мож потом еще стеклотканью с эпоксидкой проклеить.

не лепи гавно. отдай на сварку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
Сварка -красиво, технологично и дорого, но у меня сварка от прошлого хозяина вся отлетела, а вот стеклоткань накленная с обратной стороны на шпаклеву специальную для пластика, это намертво! Понятное дело прежде чем наклеивать стеклоткань, надо зачистить пластик очень крупной наждачкой и еще в некоторых местах сверлил отверстия и скрепил скобками, затем шпаклевал и красил , лучше чем новый получился....., мот продал, а там где клеил, даже после сильной аварии у нового хозяина пластик разлетелся в месте , где стеклоткани небыло., кстати после той аварии на радиатор без слез смотреть нельзя было., ничего ...сделали, теперь как новый http://src.ucoz.net/sm/1/smile.gif

в общем железную сетку не пробовал, может и нормально получится ,не понятно правда зачем такая излишняя прочность, и аккуратно надо, дело в том , что сетку трудно прогреть паяльником, а еще труднее насквозь не продырявить пластик, в одном из журналов "мото" была описана эта технология, я не стал заморачиваться. Эпоксидку точно категорически не советую, ибо отлетит хоть с пастификатором хоть без! (испытано), только спец шпаклевка двух компонентная для ремонта бамперов, прилипает ко всему- страшная сила!

мой товарищь изобрел вообще обалденную технологию, он викингу пластик по ней клеил, вообще здорово получилось!

Все никак не соберусь найти и наклеить пленку, которыя продается в автомагазах для фар, если ее наклеить , то говорят пластик станет намного более крепкий. по крайней мере при ударе не разлетится на мелкие куски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Quote (naf)
Сварка -красиво, технологично и дорого, но у меня сварка от прошлого хозяина вся отлетела

Во-во! У меня тоже самое, поэтому тратить на эту хню деньги не хочу. Лучше сам. Шпатлевку для пластика уже купил. Попробую ей раз говоришь, что лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

если сварка НОРМАЛЬНО сделана, то ломается оно в случае нового краша, как угодно и не обязательно по шву.

я это не с чужих слов знаю.

а уж просто отлетать она в принципе не может.

А вот нормального колхоза с сеткой и прочей хнёй я за свою ремонтную практику ещё не встречал.

Исключение было одно - пластик восстановленный в хорошем сервисе, с использованием специальной сетки-серпянки и хорошей эпоксидки. В итоге по баблу и качеству получается равно сварке при более сложной технологии доводки пластика под покраску. все варианты с "вплавить сетку паяльником" были откровенным гадким колхозом - КАК СЛЕДУЕТ сетку вы в АБС-пластик паяльником не вплавите, а если попробуете это сделать строит феном - поплывёт сам пластик.

а латки из стеклоткани на абс-пластик тоже недолго живут - стекло/лакотканный композит имеет другие механические и тепловые свойства, что приводит к довольно быстрому расслоению пластика и заплатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Quote (Димыч)
если сварка НОРМАЛЬНО сделана

Проблема в том, как узнать, где нормально сделают, а где нет? А деньги всерно платить. А тут затраты небольшие. Если и получится хреново, то не так обидно будет. Тем более раз naf говорит, что делал и получилось хорошо, то не вижу никаких причин тратить НЕлишние деньги:)

Кста клеили раскрошенный бампер на Волге стеклотканью на эпоксидку, зимой и летом вроде держалось нормально, не отслаивалось. Мож конечно пластик другой. Но раз на шпатлевку для пластика лучше, попробую ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...