Жор масла, двигатель перебран - не помогло.
Автор
xenn
, 16 Apr 2020 15:23
Сообщений в теме: 296
#1
Отправлено 16 April 2020 - 15:23
Здравствуйте, форумчане, надеюсь на вашу помощь. Я уже в полном отчаянии..
Являюсь обладателем трансальпа 92г. PD06.
Расскажу все по порядку. С самого начала моего владения данным мотоциклом, присутствовал жор масла 1л/1000км, что меня категорически не устраивало.
Поменял маслосъёмные колпачки - расход стал стабильным 0.5/1000 - лучше, но не сильно.
По зиме, мотор был снят, цилиндры расточены в +0.25, естественно новые поршни, кольца. Само собой, только оригинальные запчасти. Головы были разобраны, очищены, продиагностированны - не обнаружено неисправностей. Притер клапана, ещё раз поставил новые мск.
Ситуация не изменилась, те же 0.5/1000.
Надеялся, что ещё не прошла притирка. Так и отъездил весь прошлый сезон 10000км, ситуация не меняется.
Этой зимой мотор снова был снят. Сделал полностью головы - опрессовка, дефектовка - никаких трещин, все в порядке. Поменял все направляющие клапанов, сами клапана, мск. Исправлена геометрия седел, шлифовка по плоскости. Фактически, новые головы!
Цилиндры ещё раз продиагностированы - износа нет, все в идеале, все зазоры в допуске новых деталей, промерил все! Собрал. И снова тоже самое 0.5/1000.
При этом, компрессия почти 12, едет прекрасно, заводится с пол тыка, работает ровнехонько. Не дымит, не коптит, что самое интересное, при таком то расходе. Но 0.5 литра масла на каждую тысячу куда то исчезают.
Течь масла исключена, течей нет.
Масла перепробовал все, какие только можно, ничего на помогает. Вывел вниз сапун, через фильтр с отстойников на конце - еле еле дует чистым воздухом, масла не летит. За 1000км в этом сезоне в фильтре пусто и чисто.
На вас вся надежда, может посоветуете что нибудь? У меня уже идей нет, я не понимаю, как, на фактически новом моторе, присутствует такой расход масла.
Являюсь обладателем трансальпа 92г. PD06.
Расскажу все по порядку. С самого начала моего владения данным мотоциклом, присутствовал жор масла 1л/1000км, что меня категорически не устраивало.
Поменял маслосъёмные колпачки - расход стал стабильным 0.5/1000 - лучше, но не сильно.
По зиме, мотор был снят, цилиндры расточены в +0.25, естественно новые поршни, кольца. Само собой, только оригинальные запчасти. Головы были разобраны, очищены, продиагностированны - не обнаружено неисправностей. Притер клапана, ещё раз поставил новые мск.
Ситуация не изменилась, те же 0.5/1000.
Надеялся, что ещё не прошла притирка. Так и отъездил весь прошлый сезон 10000км, ситуация не меняется.
Этой зимой мотор снова был снят. Сделал полностью головы - опрессовка, дефектовка - никаких трещин, все в порядке. Поменял все направляющие клапанов, сами клапана, мск. Исправлена геометрия седел, шлифовка по плоскости. Фактически, новые головы!
Цилиндры ещё раз продиагностированы - износа нет, все в идеале, все зазоры в допуске новых деталей, промерил все! Собрал. И снова тоже самое 0.5/1000.
При этом, компрессия почти 12, едет прекрасно, заводится с пол тыка, работает ровнехонько. Не дымит, не коптит, что самое интересное, при таком то расходе. Но 0.5 литра масла на каждую тысячу куда то исчезают.
Течь масла исключена, течей нет.
Масла перепробовал все, какие только можно, ничего на помогает. Вывел вниз сапун, через фильтр с отстойников на конце - еле еле дует чистым воздухом, масла не летит. За 1000км в этом сезоне в фильтре пусто и чисто.
На вас вся надежда, может посоветуете что нибудь? У меня уже идей нет, я не понимаю, как, на фактически новом моторе, присутствует такой расход масла.
#2
Отправлено 16 April 2020 - 15:28
Какой режим езды?
#3
Отправлено 16 April 2020 - 15:32
Компрессия 12.5 в каждом горшке.
В основном трасса. 110-120км/ч.
В этом сезоне выезжал на обкатку, наездил уже 1000км. 90-100км/ч. Обороты 4500 держу.
Какой режим езды?
В основном трасса. 110-120км/ч.
В этом сезоне выезжал на обкатку, наездил уже 1000км. 90-100км/ч. Обороты 4500 держу.
#4
Отправлено 16 April 2020 - 15:36
Ага, понял. Странно...
У меня тот же год. Ест масло, но в указанном режиме немного, может грамм 100-150 на 1000.. Если пошустрее ездить, крутить, то побольше.
У меня тот же год. Ест масло, но в указанном режиме немного, может грамм 100-150 на 1000.. Если пошустрее ездить, крутить, то побольше.
Сообщение отредактировал maxdok: 16 April 2020 - 15:33
#5
Отправлено 16 April 2020 - 15:37
xenn, вот ты не ленивый! На моём расход около 0,7. И я не парюсь, а 0,5 ваще пофиг. После этих ремонтов никакой гарантии, только деньги в трубу. Я лучше на бензин и масло потрачу!
Более или менее, но масложор у большинства ТА. А если тошнить до 110кмч, и резко не разгояться, то может и совсем расхода не будет.
Более или менее, но масложор у большинства ТА. А если тошнить до 110кмч, и резко не разгояться, то может и совсем расхода не будет.
Сообщение отредактировал vоdяной: 16 April 2020 - 15:42
#6
Отправлено 16 April 2020 - 15:42
xenn, вот ты не ленивый! На моём расход около 0,7. И я не парюсь, а 0,5 ваще пофиг. После этих ремонтов никакой гарантии, только деньги в трубу. Я лучше на бензин и масло потрачу!
Более или менее, но масложор у большинства ТА.
Да, пожалуй, цели не совсем оправдывает средства, я согласен. Но я педант. Я как взял этот мот, сделал его полностью в идеал. Каждый подшипник, каждую втулочку.. весь пластик отремонтировал и покрасил. Мотоцикл в идеале. И только вот мотор не могу победить.
#7
Отправлено 16 April 2020 - 15:55
Какое масло льешь?
Каково состояние направляющих клапанов?
#8
Отправлено 16 April 2020 - 15:57
Лил мотюль 7100, 5100, репсол - 10в40Какое масло льешь?
Равенол 20в50 пробовал - стало даже хуже.
Пробовал лукоил генезис адвансед 10в40.
На всех маслах картина одинаковая, никакой разницы.
Сейчас вообще перешел на лукоил супер sg 10w40
Сообщение отредактировал xenn: 16 April 2020 - 15:57
#9
Отправлено 16 April 2020 - 15:59
По сальникам вторичного вала и КПП не льет?
#10
Отправлено 16 April 2020 - 16:04
Нет, не льет. Сальники менял.По сальникам вторичного вала и КПП не льет?
Точно жрет, много нагара в камере сгорания и на клапанах.