Перейти к содержанию

Жор масла, двигатель перебран - не помогло.


xenn

Рекомендуемые сообщения

;

Может действительно стоит сапун обратно в аирбокс завести?

Может и стОит. В сапунной трубке будет некое разрежение, мож будет помогать... и туман опять же обратно вовнутрь (как в анекдоте про слона и мышку - "вечный кайф")...

Изменено пользователем Баринос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 410
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

;

 

И почему нет характерного дыма?

При "нормальном" жоре масла дым как раз от того, что масло полностью не сгорает. При достатке кислорода дыма может и не быть.... теоритически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Верни сапун в штатное состояние, дальше видно будет.



В картере не должно создаваться давление, когда сапун выведен в аирбокс, то за счет разряжения снижается давление в картере.

Изменено пользователем Архип
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Верни сапун в штатное состояние, дальше видно будет.

 

 

В картере не должно создаваться давление, когда сапун выведен в аирбокс, то за счет разряжения снижается давление в картере.

Я это понимаю) Но он же не наглухо закрыт, а сообщен с атмосферой. К тому же, я его только сейчас наружу вывел, раньше то всегда в штатном состоянии был. Изменено пользователем xenn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
Не знаю как на мото, а на авто при исправной поршневой сапун не наружу дует, а наоборот всасывает воздух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

 

Не знаю как на мото, а на авто при исправной поршневой сапун не наружу дует, а наоборот всасывает воздух.

Он всасывает со стороны впуска) Если не заводить во впуск, а вывести наружу, он будет дуть. Для этого он и нужен, чтобы компенсировать давление картерных газов. А они в том, или ином количестве есть всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Не знаю как на мото,

Олег, как то странно, после такого то списка мото-владения.

Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж

п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki

Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda

Transalp XL600vx

                       

Изменено пользователем Баринос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Сергей, это ты меня подстегнул?! Нормальный двигатель не дует в сапун, поэтому не рекомендуется выводить сапун вниз под мотор. При езде по лужам на бездоре, и в дождь в мотор насосёт воды.

Ну Баринос, я фигею. И ведь жёлтый шрифт откопал!

Изменено пользователем vоdяной
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Не знаю как на мото, а на авто при исправной поршневой сапун не наружу дует, а наоборот всасывает воздух.

ой нет. В разные моменты может создаваться как разряжение, как и избыточное давление. Соединение с впускным трактом позволяет поддерживать давление ниже атмосферного.

Сильно меняется давление в опозитах, слабо в рядниках.

Изменено пользователем galkin24
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Там через раз, на нормальной поршневой больше на всос.

Поломались на карбюраторной Ниве поршневые кольца и перегородки меж ними от детонации из за обеднённой смеси топлива. Дым из сапуна валил кольцами. После замены пошней и колец, сапун начал вяло, но всасывать воздух. На хх во всяком случае.

Изменено пользователем vоdяной
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...