Перейти к содержанию

Камеры


Рекомендуемые сообщения

;

В связи с тотальной экономией места и веса багажа, родилась идея купить не две камеры 21-ую и 17-ую в запас, а одну 19-тую

Типа и на переднее натянуть на крайняк можно и на зад сойдёт.

Но это в теории, а как оно на практике?

Или возить 21-ую и её можно и в заднее колесо запихать, что бы доехать до цивилизации.

 

Может кто уже решил эту головоломку?

Подскажите братцы.

Две камеры возить не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

;

Логично

Я за последние 10 лет не разу не прокалывал на моте колёса.

Хотя и на эндуро два сезона плотно ездил по куширям.

Но тут едешь по полям степям и очкуешь проколоться, до жилья хрен знает сколько км и куда идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
;
А я в первом же дальняке на ТА на федеральной трассе проколол зад. После ночи танцев с колесом/камерой/ заплатками и фанариком в зубах вожу ссобой обе)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
Вопрос в тему, а можно ли их долго возить плотно сложенными? А то так-то камера штука габаритная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Quote (Shadow61)
Может кто уже решил эту головоломку?

Подскажите братцы.

На мототревелс уже решали. Сошлись на варианте 18-19" камеры. ИЖ или Урал вроде.

 

Quote (louiscifer)
Вопрос в тему, а можно ли их долго возить плотно сложенными?

Кмк не стоит. Хранить их точно стоит накачанными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
вожу 2 усиленные. Как говорится: "Береженого Бог бережет! - сказала белоснежка надевая презерватив на свечку"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Quote (louiscifer)
Вопрос в тему, а можно ли их долго возить плотно сложенными?

оботри тальком или детской присыпкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Quote (Orc)
вожу 2 усиленные

А не подскажешь, где брал и какие?! Тоже озадачился поиском камер Heavy Duty.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
;

Да, некоторые пишут за 100к пробега ни одного прокола. А я в первом же дальняке пробил зад. и после неудачного шиномонтажа колесо снимал еще 3 раза. Зато опыта и навыков для большой поездки набрался))

Мне один комрад посоветовал такую штуку: В обод ставим сразу 2 камеры( на моем ободе 2 технологических отверстия штатно) накачиваем обе и в случае пробоя во- первых не улетишь, во- вторых накачал живую и поехал дальше... но это в теории. Я даже попытался ее проверить: купил 2 камеры от мопеда в ближайшем населенном пункте. Запихал обе, но поскольку руки и ноги растут из одного места+ нет правильных монтажек, одну из двух я грохнул(( фокус не удался.

вторая лопнула через 250 км на кочке, поскольку по запаре забыл между камерой и покрышкой гайку с камеры... исчерпав запасы заплаток, попытался заклеить 2 дырки кусками мертвых камер, благо клей остался. хватило еще на 100 км. после этого камеру свезли на шиномонтаж. и поставили уже там 4 заплатки. этого хватило еще на 15 километров. после этого ситуацию спасла только новая камера.

Вывод: только броне камеры на все колеса! как я не улетел, когда на 90 км\ч рвануло зад я не знаю: байк разворачивает влево- вправо перпендикулярно движению. тормоз жать нельзя. до полной остановки я летал секунд 6, навскидку.... точно так же пробив заднюю камеру неделю назад улетела девушка на ёбрике (отделалась легким испугом, да и байк пострадал минимально). что бывает когда рвет перед, мне даже представить страшно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...