Процедура получения доступа к клапанам на ТА-700. В некоторых операциях буду ссылаться на страницы PDF-документа с хондовской инструкцией (не самой инструкции, а именно PDF-документа).
ЧАСТЬ 1
1) Снимите два передних обтекателя и перемычку между ними над баком (стр. 72);
2) Снимите седло и правую пластиковую панель, закрывающую аккумулятор (по аналогии с левой, указанной в инструкции) (стр 67);
3) Выработайте бензин в топливопроводе, отключив насос (стр. 185). Для этого открутите винт, крепящий бак к раме, поднимите бак, поверните руль влево и опустите бак на рукоятку, чтобы получить доступ к нижней части бака. Отсоедините штекер насоса над аккумулятором.
http://transalp-club.ru/uploads/inline/2/52cbe8ddb9b52_23961434.jpg
Заведите мотоцикл и дайте ему поработать, пока он не заглохнет. Выключите зажигание. Снимите минусовую клемму аккумулятора.
4) Отсоедините все трубки от топливного бака - две с гибким креплением, одно с жёстким - чтобы его отсоединить, оттяните резиновый кожух, нажмите на скобы, и пошатывая, вытащите. Могут вылиться остатки бензина, держите рядом ветошь. (См. для справки стр. 193). Вот так должен выглядеть бак после отсоединения всех трубок.
http://transalp-club.ru/uploads/inline/2/52cbe8fc8948d_55590819.jpg
Трубку с жёстким креплением нужно вытащить из металлической скобы. Это проще сделать в месте сужения трубки - прямо у штекера.
5) Снимите ограничительный трос с левой части бака, открутив гайку.
6) Вытащите стержень крепления бака, аккуратно вытащив из него маленькую зажимную скобу и сняв шайбу (См. также стр. 193).
7)Снимите бак. Должно получиться вот что:
http://transalp-club.ru/uploads/inline/2/52cbe91feb8d1_07647547.jpg
8) Снимите корпус воздушного фильтра (стр. 193-194): выкрутите винт в передней части фильтра, отсоедините от фильтра трубки электромагнитного клапана. На этой картинке - цилиндрическая штука:
http://transalp-club.ru/uploads/inline/2/52cbe963ba4f7_63676527.jpg
Ослабьте хомуты воздуховодов, соединяющих корпус фильтра с дросселем. Пошатывая, вытягивайте корпус фильтра из рамы, пока не увидите штекер в передней части корпуса - отсоедините его. Снятый фильтр должен выглядеть вот так:
http://transalp-club.ru/uploads/inline/2/52cbe98e61559_77862359.jpg
Вы увидите дроссель, закройте оба отверстия ветошью:
http://transalp-club.ru/uploads/inline/2/52cbe9bcec31a_88652575.jpg
9) Снимите 2 пластиковые панели справа за радиатором:
http://transalp-club.ru/uploads/inline/2/52cbe9dd0f2ae_00781419.jpg
http://transalp-club.ru/uploads/inline/2/52cbe9eb35307_17262433.jpg
и 1 слева от него, аккуратно оставив на месте резиновую прокладку за ней:
http://transalp-club.ru/uploads/inline/2/52cbea0ad8d71_06357670.jpg
Для справки см. стр. 73.
10) Открутите прорезиненную скобу, от которой только что отсоединили маленькую панель справа
http://transalp-club.ru/uploads/inline/2/52cbea34eab65_41924563.jpg
11) Снимите переднюю катушку зажигания (продолговатый цилиндр тёмно-зелёного цвета) справа от рамы (стр. 521), отсоединив клеммы (запомните, где какой провод или пометьте их), выкрутив болты и отсоединив свечной колпачок от свечи зажигания переднего цилиндра. Отсоедините также свечной колпачок заднего цилиндра.
http://transalp-club.ru/uploads/inline/2/52cbea578be8e_26837197.jpg
http://transalp-club.ru/uploads/inline/2/52cbea6cbf1f5_80032943.jpg
12) Отсоедините тросик газа от валика управления дроссельными заслонками, ослабив гайки (стр. 196):
http://transalp-club.ru/uploads/inline/2/52cbeac20c205_31330759.jpg
http://transalp-club.ru/uploads/inline/2/52cbeace21e79_27392895.jpg
13) Отсоедините 2 штекера, чтобы освободить дроссель: один справа - прозрачный:
http://transalp-club.ru/uploads/inline/2/52cbeb02e0269_51574978.jpg
и один слева - большой серый. Обратите внимание там два больших серых штекера. Отсоедините тот, который ниже, сняв его со скобы на раме:
http://transalp-club.ru/uploads/inline/2/52cbeb11744d8_51610548.jpg
14) Ослабьте хомуты крепления дросселя к цилиндрам. Поднимите дроссель, отсоединив его от цилиндров, затем вытащите из рамы с правой стороны мотоцикла.
http://transalp-club.ru/uploads/inline/2/52cbeb919c1fd_95562835.jpg
15) Открутите резиновый воздуховод от переднего цилиндра. Факультативно можно то же самое сделать с задним.
http://transalp-club.ru/uploads/inline/2/52cbebc0a991e_44518868.jpg
16) Закройте отверстия, ведущие в цилиндры ветошью.
17) Отсоедините трубки, ведущие к электромагнитному клапану от цилиндров. Запомните, как проложена трубка, при сборке, проложите её так, как указано на фото - не пытайтесь проложить её под корпусом воздушного фильтра, как это по глупости делал я - она идёт с правой стороны рамы.
http://transalp-club.ru/uploads/inline/2/52cbed1be67ae_26761034.jpg
http://transalp-club.ru/uploads/inline/2/52cbed2811344_59934911.jpg
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти