Перейти к содержимому

Закладки

- - - - -

Карачаево-Черкессия. Дорога в Домбай

Это будет наш пятый день путешествия, проснувшись рано утром мы быстро свернули лагерь, хотели пораньше пока не жарко выехать из ущелья. До Домбая нам надо было проехать всего 140 км, двадцать из них идут по грунтовке, остальное асфальт. Не доезжая Карачаевска есть на скале старый храм постройки конца 10 го начала 11го века. Это было первое место куда мы планировали заехать, да храм великолепен благодаря местному населению и их труду за то, что восстановили его из руин. Из за жары мы долго по храму не гуляли, хотя место очень интересное. Дальше по плану мы хотели заехать ещё в один храм в нижней Теберде, но жара стояла такая, что мы без остановок поехали сразу в Домбай.В Домбае мы не стали снимать номер в гостинице, а нашли место, где можно за 200 р с человека остановиться с палаткой ,что удобно, место закрытое и кроме жильцов больше никого нет.
С Домбаем мы решили познакомится сразу с подъема на канатке, решили подыматься на старой канатке, она открытая и дешевле. Вид, конечно, с вершины открывается головокружительный, жаль одно, что времени у нас было всего 10ть минут, самая верхняя часть канатки закрывалась в 15.30.Зато мы хорошо погуляли, спустившись ниже. Но самый ахеренный момент был, когда мы спускались обратно, канатка только стартанула и в самой верхней точке остановилась и мы минут 20ть болтались на ветру, наслаждаясь видами Домбая. Но на этом все не закончилось. Спускались мы на самый низ уже в вагончике, так как старая канатка уже не работала, с вагончика ничего не видно и не интересно , но не доезжая до конечной мы опять застряли и висели меньше, уже 10ть минут. Вот таким у нас получилось знакомство с Домбаем!

14 Комментарии

Пошла какая то мода писать с ошибками! Я понимаю одну, две опечатки, но тут "глаз режет".

Княzь
05 Sep 2023 08:50
Вот из за таких комментариев отчёты по поездкам писать не хочется ...
А про Домбай интересно , небыл там ещё и есть желание туда катнуть .

Княzь, желания должны сбываться!

На "орфографов" внимание обращать не нужно!)

Сергенй
13 Sep 2023 08:03

Обеими руками поддерживаю! "Решили познакомИТСЯ" - это пять!  И нечего тут обижаться - "но русский язык - учи! Пригодится!" (с)

Ну, сезон заканчивается, можно и ошипки пообсуждать:)
По теме - фотки не передают того масштаба, что видишь глазами. Не был, лелею мечту.
Сергенй
13 Sep 2023 09:51

В Крыму он не заканчивается практически никогда :-))) Такшо Крымский партизан ещё многое может рассказать :-))

Сам собираюсь в октябре в Опукский заповедник (восточный Крым).

13 Sep 2023 21:09

А с чего вы взяли что я обиделся, замечания были сделаны по делу, сапёром мне не быть.

Ну, сезон заканчивается, можно и ошипки пообсуждать:)

Да фотки даже самые крутые,никогда не передают той высоты и красоты, только небольшие воспоминания. Вот и у нас одна мечта сбылась!
13 Sep 2023 21:37

Сам собираюсь в октябре в Опукский заповедник (восточный Крым).

Опукский заповедник,намного прекраснее весной, в начале мая,кода расцветает степь и цветут тюльпаны. Но это мое мнение, мы сами провели отличные выходные в Каларарском заповеднике.
14 Sep 2023 20:39

Шестой день нашего мото-тура, прогулка по долине Домбай-Ульген и Птышские водопады.

Красивые места. Молодцы.  Там только пешком передвигались?

16 Sep 2023 12:01

Красивые места. Молодцы.  Там только пешком передвигались?

Спасибо, да только пешком на моте не пускают, кто-то на квадрике отличился,а на машине можно.
Спасибо огромное за отчет и фотоконтент) очень хорошее путешествие!
26 Sep 2023 19:56

Спасибо огромное за отчет и фотоконтент) очень хорошее путешествие!

Спасибо!!!

26 Sep 2023 20:33

Это шестая и заключительная часть,нашего мото- тура по Карачаево-Черкессии.

Прокатились по Военно-Сухумской дороге к озеру Туманлы- Кёль, после чего поднялись пешком к Бадукским озёрам.

На следующий день,из-за того,что надвигалась непогода уехали домой на два дня раньше, хотели остаться и путешествовать дальше, но здравый рассудок победил, и спустя пару дней, уже дома, смотря новости, мы были в шоке от  того, что творилось в Сочах и в Адлере. Нам повезло и мы уехали оттуда, не попав в этот шторм.